«За слова ответишь?». В наше время это выражение приобретает новые смыслы. Закон и цензура поджимают со всех сторон. Многим приходится иметь дело с продвижением сложных и «скользких» тематик.
31 мая в 18.00 поговорим с выпускающим редактором TexTerra о самых каверзных, острых и трудных вопросах в работе с контентом.
- Закон о СМИ и закон о рекламе. Что поменялось за последние годы и как с этим жить.
- Как работать с «опасными» темами (запрещенные организации, алкоголь, наркотики, оружие, религия) и где надо подстелить соломки.
- Работа с клиентом. Что делать, если клиент просит сделать, как он хочет – а ответственность за результат пытается переложить на вас?
- Фактчекинг. Как работать в сложных тематиках (наука, IT, запрещенные для рекламы товары), чтобы не стать источником «утки», и что делать, если это уже случилось.
Регистрируйтесь сейчас и получите чек-лист по итогам вебинара на почту. Кроме того, вы можете заранее прислать нам вопросы в сообщения наших групп в соцсетях или на почту info@teachline.ru с пометкой «Апокалипсис».
Регистрация завершина