Facebook Pixel

Онлайн-курс Аналитика в «Яндекс.Метрике»

Как разобраться, что происходит у вас на сайте,
и увеличить конверсию

Online, с 18 Ноября по 07 Декабря 2020

Online, с 18 Ноября по 07 Декабря 2020

6 лекций по 1,5 часа в онлайн-режиме

6 лекций по 1,5 часа в онлайн-режиме

Спикеры – специалисты компании TexTerra

Спикеры – специалисты компании TexTerra

На десерт – обширный практикум по «Яндекс.Метрике»

На десерт – обширный практикум по «Яндекс.Метрике»

  • Отфильтровать нецелевой трафик и повысить конверсию с запущенной рекламной кампании.
  • Сегментировать аудиторию по полу, возрасту, количеству просмотренных страниц, географии, чтобы настроить эффективный ретаргетинг и направить рекламу на лояльных клиентов.
  • Проанализировать аудиторию по разным рубрикам и собрать подробную статистику по каждой единице контента.
  • Отследить самые кликабельные и конверсионные элементы (кнопки, формы, конкретные страницы) и оптимизировать юзабилити сайта.
  • 6 лекций по 1,5 часа от специалистов топового интернет-агентства рунета.
  • Систематизированные знания по сквозной аналитике, электронной коммерции и настройке отчетов в «Яндекс.Метрике».
  • Общение с преподавателями, ответы на все вопросы и много практических заданий.
  • Диплом о получении квалификации, который можно будет предъявить вашему работодателю.
  • Рекомендательное письмо для самых старательных студентов курса.
  • Доступ ко всем лекциям и дополнительным материалам в течение года.
Мы даем информацию строго по делу: никакой воды и отвлеченных рассуждений. Несколько подробных и интенсивных лекций, практические задания – и вы уже готовы налаживать виджеты, следить в вебвизоре за пользователями и собирать подробную аналитику.

Лекция 1. Главное о «Яндекс.Метрике». Для чего она нужна бизнесу и какие задачи решает. Обзор интерфейса и основных функций. Регистрация и настройка «Яндекс.Метрики». Создание аккаунта и его настройка. Проверка работы счётчика.
Дата проведения: 18 ноября, 18:30
Лекция 2. Анализ базовых данных. Пример маркетингового отчёта. Общий трафик. Источники трафика. Поисковый трафик. Брендированные запросы. Поисковые запросы. Страницы входа.
Дата проведения: 23 ноября, 18:30
Лекция 3. Анализ эффективности конверсий на сайте. Что такое электронная коммерция и как её подключить. Что такое код отслеживания событий и как его подключить. Как отслеживать конверсию: основные способы. Как анализировать транзакцию на сайте. Как проверить эффективность рекламы и переходов.
Дата проведения: 25 ноября, 18:30
Лекция 4. Аудит поведенческих метрик. Как подключить вебвизор. Анализируем поведение людей на сайте, улучшаем поведенческие метрики. Карта скроллинга. Карта кликов. Анализ контента на сайте.
Дата проведения: 30 ноября, 18:30
Лекция 5. Сквозная аналитика. «Яндекс.Звонки» и коллтрекинг, синхронизация их с «Яндекс.Метрикой».
Дата проведения: 2 декабря, 18:30
Лекция 6. Практикум. Совместное решение задач «Яндекс.Метрики». Ответы на вопросы.
Дата проведения: 7 декабря, 18:30

Эксперт

Иван Смирнов

Проектный менеджер компании TexTerra. Отвечает за поисковое продвижение крупных клиентов «Текстерры», участник SEO-конференций, ведущий лекций на курсах «SEO 2.0», «Интернет-маркетолог» и «Специалист по "Яндекс.Метрике"».

Вы уже много раз открывали пособие по «Яндекс.Метрике», но закрывали опять, так и не начав читать?

Дело не в прокрастинации. Голая теория без обратной связи от профессионалов усваивается тяжело и плохо. Ты можешь прочесть справочник за вечер, но не освоить и 20 процентов необходимого. Практика и решение конкретных задач – суть качественного обучения. Если хотите сдвинуться с мертвой точки – наш курс вам поможет.

Начинающим интернет-маркетологам

Начинающим интернет-маркетологам

Без «Яндекс.Метрики» вы как без рук. Самое время освоить сквозную аналитику, научиться эффективно тратить бюджет на рекламу и разобраться, как оптимизировать любой сайт.

Диджитал-специалистам

Диджитал-специалистам

Неважно, настраиваете вы рекламу или занимаетесь SEO-оптимизацией: «Яндекс.Метрика» поможет вам углубить профессиональные знания, повысить квалификацию и начать больше зарабатывать.

Владельцам бизнеса

Владельцам бизнеса

Если вы самостоятельно продвигаете свой сайт, но не понимаете, за что хвататься и как проконтролировать подрядчиков, навыки обращения с «Яндекс.Метрикой» решат ваши проблемы.

К нам пришел клиент. Смотрим статистику – показатель отказов 80 %. Начали думать, с чем это связано. Оказалось, на сайте установлен счетчик «Метрики» с неправильными параметрами, из-за чего он выдавал неверные показатели. Поправили счетчик – показатель отказов упал до нормальных 18 %.
Одноклассники не велись, просто дублировали контент для поддержания жизни в сообществе. Готовили отчет, зашли на метрику и увидели, что кол-во переходов выше, чем в Facebook, и почти наравне с Instagram, к тому же там самая большая глубина просмотра. Так и поняли, что нужно развивать эту соцсеть. Разработали концепцию «Сделай сам» и стали публиковать уникальный контент.
На сайте резко упал поисковый трафик. Начали выяснять причину. Залезли в robots.txt, а там… барабанная дробь… сайт закрыт от индексации – забыли открыть, когда завершили работу по переносу сайта на другой движок. Поменяли одну строчку кода, и трафик вернулся на свои показатели.
Александр Белов
Проектный директор
Сертифицированный специалист по «Яндекс.Метрике». Профессионал в области аналитики и поисковой оптимизации сайтов. Успешно работает с контекстной и таргетированной рекламой. Создатель онлайн-курса «SEO 2.0».
Иван Смирнов
Project-менеджер
Проектный менеджер TexTerra. Опыт работы в интернет-маркетинге — более четырёх лет. Личный рекорд по увеличению поискового трафика — 149 млн до 182 млн за один год.
Павел Антипов
Project-менеджер
Эксперт по SEO-оптимизации сайтов и контекстной рекламе. Знает всё о «Яндекс.Метрике». Вырастил поисковый трафик «Ароматного Мира» со 150000 до 650000 визитов в месяц. Ведущий специалист на курсе "Контекстная реклама в «Яндекс.Директ»".
Юлия Блынская
Коммерческий директор
7 лет в компании TexTerra. Работала на позиции-аккаунт менеджера и имеет большой опыт по работе с клиентами. На данный момент является коммерческим директором и отвечает за бизнес-процессы компании. Развивает новые направления в агентстве, в том числе наш учебный центр. Лектор на онлайн-курсе «Интернет-маркетолог».

Вы можете пройти у нас обучение по двум тарифам.

Самостоятельный

Для тех, кто хочет быстро и без заморочек
  • 6 видеозаписей
  • Мгновенный доступ к курсу
  • Презентации лекций
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Домашние задания без проверки
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат / диплом / диплом с отличием)

Стоимость:

4 000 руб.
Записаться сейчас

Оптима

Для тех, кому нужно глубокое погружение и обратная связь от преподавателей
  • 6 онлайн-лекции
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат / диплом / диплом с отличием)
  • Общение в закрытой группе
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя

Стоимость:

6 000 руб.
Записаться сейчас