Онлайн-курс Сторителлинг

от TexTerra

Научим писать захватывающие истории
в коммерческих целях

Применяем истории в работе и жизни
Online, с 06 октября по 06 октября 2024

Обучение по видеозаписям после оплаты

Научим писать истории для работы и жизни

Научим писать истории для работы и жизни

Автор курса: Алексей Александров – автор блога TexTerra и TeachLine

Автор курса: Алексей Александров – автор блога TexTerra и TeachLine

Тщательно прорабатываем сюжет и персонажей истории

Тщательно прорабатываем сюжет и персонажей истории

  • Как создать по-настоящему хорошую историю, чтобы читатели вашего ресурса следили за вашим блогом, пабликом или каналом.
  • Как использовать сторителлинг в работе с продающим контентом.
  • Как применять сторителлинг в кейсах, статьях, постах, видео и других форматах контента.
  • Как составить структуру истории, определить стиль повествования героя и увлечь читателя креативными аллегориями.
  • Как отличить хороший сторителлинг от плохого на конкретных примерах.
  • Какие методы создания истории существуют, и как их применять в своей работе.
  • 6 видеозаписей лекций по 1,5 часа.
  • Знания и навыки о структуре написания историй для постов, кейсов и других форматов.
  • Компетенции, необходимые для написания текстов в формате сторителлинга.
  • Доступ к материалам курса (сервисы, гайды, чек-листы, список книг для саморазвития) и записям лекций в течение полугода.
  • Документ об окончании курса от топового агентства TexTerra
В курсе 6 видеоуроков

Основы сторителлинга. Зачем нам нужны истории. Примеры сторителлинга в Древности, Античности, Средневековье и Новом времени. Сторителлинг в текстах, в кино, рекламе и музыке. Цели сторителлинга и критерии хорошей истории.
Структура истории. Техники сторителлинга. Разбираем классику с примерами: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка. Техники сторителлинга – 8 известных способов рассказать историю, снабженных примерами.
Сюжет и персонаж. Архетипы по Аристотелю, Кристоферу Воглеру. Путешествие героя. Рассказываю об архетипах персонажей, используя системы Аристотеля, его последователя, Джозефа Кэмпбелла, его продолжателя, Кристофера Воглера. Разбираю путешествие героя последнего.
Сторителлинг в форматах контента. Говорим о том, где и как используется сторителлинг в следующих форматах контента: текстовом, видео-, аудио-, игровом, пользовательском.
Сторителлинг в видах контента. Говорим о том, где и как используется сторителлинг в следующих форматах контента: информационном, продающем, имиджевом, игровом, пользовательском.
Практическое занятие. Разбор историй от студентов, ответы на вопросы по курсу. Разбор примеров от преподавателя.

Подарите именной сертификат на обучение
1. Оплатите курс в нужном тарифе
2. Напишите на info@teachline.ru ФИО и почту получателя подарка
3. Получите сертификат в электронном виде на вашу почту

Эксперт

Алексей Александров

Коммерческий писатель. Живу в Пензе, пишу коммерческие тексты для веб-студий, digital-агентств и компаний, преподаю в TechLine на курсе «Коммерческий автор» и создал свой курс «Сторителлинг».
В digital с 2011 года. Тогда работал SEO-специалистом сначала в одной компании, потом в другой. Со временем понял, что писать тексты мне интереснее, чем продвигать сайты.

С 2015-го года стал подрабатывать копирайтингом, а уже в 2017-м ушел на фриланс. Летом в работе случился прорыв: в блоге TexTerra вышла моя первая статья — гайд по фрирайтингу. Она принесла успех и новых клиентов. Дальше пошло-поехало: задачи одна сложнее и интереснее другой, проекты, провалы и взлеты. Все то, что мы так любим и ненавидим в своей работе.

Так бы все и шло дальше… Однако!
В 2019-м TeachLine предложили вести лекцию про форматы контента на курсе «Коммерческий автор». Как я волновался - не передать словами: переделывал презентацию, репетировал речь, не спал перед лекцией, на лекции пролил воду прямо на системный блок. Чудо, что ничего не сгорело, и никто не сгорел со стыда.

Сначала у меня была одна тема на курсе, потом прибавилась, вторая, третья и четвертая — «Креативное письмо». Голова требовала полета мысли, руки жаждали контента, славы и денег, душа пела от благодарности студентов...
Дороги креатива привели к вопросу — как я могу совместить в одном месте писательское мастерство, любовь к письменному творчеству с одной стороны и психологию, маркетинг и рекламу с другой?

Истории, дамы и господа!
→ В маркетинге: короткие истории о продукте, рассказанные в тексте или графике, воспринимаются клиентами лучше, чем его простая демонстрация.
→ В рекламе: просто посмотрите ролик от Gillette, где сын помогает престарелому отцу побриться. Никакие «характеристики и выгоды» рядом не стояли!
→ В продвижении личного бренда: расскажите людям, кем вы были, кем хотели стать и кем стали.

Это классическое «путешествие героя», где есть обычная жизнь, преодоление препятствий и достижение желаемого. Всё то, что аудитория ждёт от человека, ставшего признанным экспертом в своей области.
Кейсы, которые все так любим — тоже истории, приправленные цифрами и фактами. Благодаря сторителлингу их можно сделать ярче.

На курсе научу вас пользоваться всеми приемами сторителлинга, которыми пользуюсь сам, для любой задачи в интернет-маркетинге. Обещаю тонны пользы, неугасимый интерес и яркую подачу.
Коммерческим авторам

Коммерческим авторам

Тем, кто хочет «оживить» свои тексты и задействовать сторителлинг в своей работе.

Маркетологам и владельцам бизнеса

Маркетологам и владельцам бизнеса

Тем, кто хочет научиться интересно рассказывать о бизнесе и правильно писать кейсы.

Блогерам

Блогерам

Тем, кто хочет привлечь больше читателей на свой ресурс за счет интересных историй и прокачать личный бренд.

Разберем истории на атомы: структура, стиль повествования, креативные техники.
Изучим лучшие примеры сторителлинга из мира маркетинга, рекламы, драматургии, психологии и просто жизни.
Разбор историй на практике.
Используем полученные знания в работе и общении с окружающими.
Веб-агентство TexTerra
Работаю с агентством как автор блога и копирайтер по клиентским проектам с 2017 года. Гайды по фрирайтингу, неймингу и рецензированию книг получили статус вечнозеленого контента.
Учебный центр TeachLine
Веду лекции на курсе «Коммерческий автор» и пишу статьи.
Онлайн-курсы по программированию Hexlet
Написал для блога компании статьи в развлекательном формате. Со слов главного редактора, Дмитрия Дементия, материалы нашли горячий отклик как у коллектива, так и у читателей.
Медицинские информационные системы Archimed+
Совместно с коллегой разработал контент-стратегию для блога компании-разработчика медицинских информационных систем.
Саммари на книги для ROMANSERGEEV.COM
Готовил саммари (краткую выжимку) на книги для агентства Романа Сергеева.
Сервис контекстной рекламы SeoDroid
Писал лонгриды для блога SeoDroid под руководством Ольги Кочкиной, направленного на раскрытие работы в «Яндекс.Директе».
Тендерная площадка для digital-специалистов Work Space
Пишу информационные статьи, делаю обзоры рынков и провожу исследования. Последнее исследование попало в «Новые известия».
Собственный проект Итири
Мой собственный проект, для которого я написал много статей. Три из них стали вечно зеленым контентом и приносят стабильный трафик на сайт.

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 15 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – почти 40 тыс. читателей ежедневно.

Уже 11 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.