Facebook Pixel

Онлайн-курс Сторителлинг

от TexTerra

Научим писать захватывающие истории в коммерческих целях

Рассказывайте истории применительно к делу, которым занимаетесь
Online, с 16 Ноября по 30 Ноября 2020

Online, с 16 Ноября по 30 Ноября 2020

Онлайн-лекции 2 раза в неделю по 1,5 часа

Онлайн-лекции 2 раза в неделю по 1,5 часа

Спикер - Алексей Александров, один из авторов блога TexTerra и других проектов агентства

Спикер - Алексей Александров, один из авторов блога TexTerra и других проектов агентства

Тщательно разбираем домашние задания, отвечаем на вопросы в течение всего курса

Тщательно разбираем домашние задания, отвечаем на вопросы в течение всего курса

  • Как создать по-настоящему хорошую историю, чтобы читатели вашего ресурса следили за вашим блогом, пабликом или каналом.
  • Как использовать сторителлинг в работе с продающим контентом.
  • Как применять сторителлинг в кейсах, статьях, постах, видео и других форматах контента.
  • Как составить структуру истории, определить стиль повествования героя и увлечь читателя креативными аллегориями.
  • Как отличить хороший сторителлинг от плохого на конкретных примерах.
  • Какие методы создания истории существуют, и как их применять в своей работе.
  • 5 лекций по 1,5 часа.
  • Компетенции, необходимые для написания текстов в формате сторителлинга.
  • Знания и навыки о структуре написания историй для постов, кейсов и других форматов.
  • Плотную работу над вашими материалами напрямую с экспертом курса.
  • Рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса.
  • Доступ к дополнительным материалам курса (сервисы, гайды, чек-листы, список книг для саморазвития) и записям лекций в течение года.
  • Индивидуальные консультации по каждому практическому заданию.
По итогам каждой лекции – практическое задание

Лекция 1. Основы сторителлинга.

1. Почему истории управляли, управляют и будут нами управлять.

2. Признаки по-настоящему хорошей истории.

3. Основы рассказывания историй.

4. Структура составления историй.

5. Удачные и неудачные примеры сторителлинга.

Дата проведения: 16 ноября, в 18:30

Лекция 2. Алгоритм создания истории: сюжет и персонаж.

1. Строим путь нашего героя.

2. Структура повествования.

3. Архетипы.

4. Модель Кристофера Воглера.

Дата проведения: 18 ноября, в 18:30

Лекция 3. Сторителлинг и виды контента.

1. Форматы контента, в которых сторителлинг применим.

2. Как встроить сторителлинг в разные виды контента.

3. Ментальная карта видов контента.

Дата проведения: 20 ноября, в 18:30

Лекция 4. Точки применения сторителлинга.

1. Выявляем перспективные темы и ниши для применения сторителлинга.

2. Примеры сторителлинга в информационном, продающем, имиджевом, развлекательном и пользовательском контенте.

3. Что еще нужно, помимо самой истории.

Дата проведения: 23 ноября, в 18:30

Лекция 5. Большое практическое занятие.

1. Разбираем истории слушателей.

2. Разбираем примеры сторителлинга в прямом эфире.

3. Ответы на вопросы.

Дата проведения: 30 ноября, в 18:30
Домашнее задание
Преподаватель Алексей Александров Автор
Домашнее задание
Преподаватель Алексей Александров Автор
Домашнее задание
Преподаватель Алексей Александров Автор
Домашнее задание
Преподаватель Алексей Александров Автор
Домашнее задание
Преподаватель Алексей Александров Автор

Эксперт

Алексей Александров

Коммерческий писатель. Живу в Пензе, пишу коммерческие тексты для веб-студий, digital-агентств и компаний, преподаю в TechLine на курсе «Коммерческий автор» и создал свой курс «Сторителлинг».
В digital с 2011 года. Тогда работал SEO-специалистом сначала в одной компании, потом в другой. Со временем понял, что писать тексты мне интереснее, чем продвигать сайты.

С 2015-го года стал подрабатывать копирайтингом, а уже в 2017-м ушел на фриланс. Летом в работе случился прорыв: в блоге TexTerra вышла моя первая статья — гайд по фрирайтингу. Она принесла успех и новых клиентов. Дальше пошло-поехало: задачи одна сложнее и интереснее другой, проекты, провалы и взлеты. Все то, что мы так любим и ненавидим в своей работе.

Так бы все и шло дальше… Однако!
В 2019-м TeachLine предложили вести лекцию про форматы контента на курсе «Коммерческий автор». Как я волновался - не передать словами: переделывал презентацию, репетировал речь, не спал перед лекцией, на лекции пролил воду прямо на системный блок. Чудо, что ничего не сгорело и никто не сгорел со стыда.

Сначала у меня была одна тема на курсе, потом прибавилась, вторая, третья и четвертая — «Креативное письмо». Голова требовала полета мысли, руки жаждали контента, славы и денег, душа пела от благодарности студентов...
Дороги креатива привели к вопросу — как я могу совместить в одном месте писательское мастерство, любовь к письменному творчеству с одной стороны и психологию, маркетинг и рекламу с другой?

Истории, дамы и господа!
→ В маркетинге: короткие истории о продукте, рассказанные в тексте или графике, воспринимаются клиентами лучше, чем его простая демонстрация.
→ В рекламе: просто посмотрите ролик от Gillette, где сын помогает престарелому отцу побриться. Никакие «характеристики и выгоды» рядом не стояли!
→ В продвижении личного бренда: расскажите людям, кем вы были, кем хотели стать и кем стали.

Это классическое «путешествие героя», где есть обычная жизнь, преодоление препятствий и достижение желаемого. Всё то, что аудитория ждёт от человека, ставшего признанным экспертом в своей области.
Кейсы, которые все так любим — тоже истории, приправленные цифрами и фактами. Благодаря сторителлингу их можно сделать ярче.

На курсе научу вас пользоваться всеми приемами сторителлинга, которыми пользуюсь сам, для любой задачи в интернет-маркетинге. Обещаю тонны пользы, неугасимый интерес и яркую подачу.
Коммерческим авторам

Коммерческим авторам

Тем, кто хочет «оживить» свои тексты, и задействовать сторителлинг в своей работе.

Маркетологам и владельцам бизнеса

Маркетологам и владельцам бизнеса

Тем, кто хочет научиться интересно рассказывать о бизнесе и правильно писать кейсы.

Блогерам

Блогерам

Тем, кто хочет привлечь больше читателей на свой ресурс за счет интересных историй, и прокачать личный бренд.

Разберем истории на атомы: структура, стиль повествования, креативные техники.
Изучим лучшие примеры сторителлинга из мира маркетинга, рекламы, драматургии, психологии и просто жизни.
Напишем истории сами и разбираем их в прямом эфире на практическом занятии.
Используем полученные знания в работе и общении с окружающими.
TexTerra. Веб-агентство
Работаю с агентством как автор блога и копирайтер по клиентским проектам с 2017 года. Гайды по фрирайтингу, неймингу и рецензированию книг получили статус вечнозеленого контента.
TeachLine. Онлайн-школа
Веду лекции на курсе «Коммерческий автор» и пишу статьи для блога
Hexlet. Онлайн-курсы по программированию
Написал для блога компании статьи в развлекательном формате. Со слов главного редактора, Дмитрия Дементия, материалы нашли горячий отклик как у коллектива, так и у читателей.
Archimed+. Медицинские информационные системы
Совместно с коллегой разработал контент-стратегию для блога компании-разработчика медицинских информационных систем.
ROMANSERGEEV.COM. Саммари на книги
Для агентства Романа Сергеева готовил текст для саммари (краткую выжимку) на книги
SeoDroid. Сервис контекстной рекламы
Писал лонгриды для блога SeoDroid под руководством Ольги Кочкиной, направленного на раскрытие работы в «Яндекс.Директе».
Work Space. Тендерная площадка для digital-специалистов
Для площадки писал и пишу информационные статьи, делаю обзоры рынков и провожу исследования. Последнее исследование попало в «Новые известия»
Итирий. Собственный проект
Мой собственный проект, для которого я написал много статей. Три из них стали вечно зеленым контентом и приносят стабильный трафик на сайт

Оптима

Для тех, кому нужно глубокое погружение и обратная связь от преподавателей
  • 5 онлайн-лекций
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат / диплом / диплом с отличием)
  • Общение в закрытой группе
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя

Стоимость:

7 000 руб.
Записаться сейчас
Вопрос:

Я из другой страны. Не будет проблем с доступом к курсу?

Ответ:

Нет. Проблем не будет, если у вас имеется доступ к стабильному интернету. Обучаться вы можете из любой точки мира в удобном для вас месте.

Вопрос:

Выбираю между вашим курсом и двумя другими. Почему стоит выбрать ваш?

Ответ:

• Наши преподаватели – сотрудники «Текстерры», специалисты с огромным опытом работы с разными типами бизнеса.
• Домашние задания проверяют преподаватели лично, а не кураторы, как на других курсах.
• На протяжении всего курса можно задавать вопросы преподавателям лично, они разберутся и помогут.
• Обучение сопровождает команда кураторов, любой вопрос решаем оперативно и вежливо.
• Упор на практику, а не теорию. Учим делать так, как делаем сами.

Вопрос:

Видел ваши курсы на торрентах. Не боитесь, что их будут скачивать бесплатно?

Ответ:

Не боимся. Во-первых, на торрентах лежат курсы со старых потоков. Каждый новый поток имеет новую улучшенную программу. Во-вторых, просто лекции – в отрыве от домашних заданий, общения с преподавателями, комьюнити студентов и т.д. – играют крайне малую роль. Да и диплома на торрентах вы не получите :) Так что – тут каждый сам решает, как ему быть и что делать.

Вопрос:

Диплом выдается только в электронном виде?

Ответ:

Выдаем диплом в бумажном виде по вашему запросу. Доставка за наш счет.

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.

Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.