Facebook Pixel

Онлайн-курс Таргетированная реклама

от TexTerra

Научим всем тонкостям таргетированной рекламы
и поделимся 10-летним опытом

Online, с 03 августа по 14 сентября 2021

Online, с 03 августа по 14 сентября 2021

13 лекций по 1,5 часа

13 лекций по 1,5 часа

Преподаватели — лучшие SMM-специалисты и маркетологи TexTerra

Преподаватели — лучшие SMM-специалисты и маркетологи TexTerra

Домашние задания и общение с преподавателями

Домашние задания и общение с преподавателями

  • Анализировать вашу целевую аудиторию, прямых и косвенных конкурентов.
  • Настраивать, запускать, тестировать и оптимизировать рекламные кампании в разных социальных сетях.
  • Продвигать сайты, мобильные приложения и страницы, группы, мероприятия внутри соцсетей.
  • Писать продающие тексты и заголовки для рекламных объявлений.
  • Создавать креативы для рекламных кампаний.
  • Выбирать оптимальную стратегию рекламных кампаний, прогнозировать результаты, оптимизировать бюджет и корректировать стратегию на основе внутренней статистики.
По итогам каждой лекции – практическое задание

Лекция 1. Введение в таргетированную рекламу. Научимся ставить правильные цели рекламных кампаний. Узнаем, как работать с внутренней статистикой соцсетей — вовлеченностью, охватом, демографическими данными. Сможем планировать бюджет и оценивать эффективность рекламной кампании.
Дата проведения: 3 августа, в 18:30
Лекция 2. Анализ ЦА. Выстраивание стратегии продвижения. Проанализируем целевую аудиторию и конкурентную среду. Поработаем с сервисами аналитики Popsters и Similarweb. Создадим воронку продаж с помощью рекламных объявлений.
Дата проведения: 6 августа, в 18:30
Лекция 3. Подготовка аккаунтов и посадочных страниц. Разница между аккаунтом в соцсетях и посадочной страницей. Оформление аккаунтов: правила и требования для «ВКонтакте», Instagram и Facebook. Фишки оформления: как привлечь внимание пользователя. Какой должна быть посадочная страница, если мы ведем трафик на сайт. Чек-лист «Проверь себя перед запуском рекламной кампании».
Дата проведения: 10 августа, в 18:30
Лекция 4. Подготовка кампании к запуску. Создание рекламных объявлений. Узнаем правила модерации текстов и изображений в разных соцсетях. Научимся создавать кликабельные заголовки для объявлений. Напишем цепляющий текст, попадающий в боли целевой аудитории. Поработаем с онлайн-редакторами Грамота.ру, Главред, Орфограммка, чтобы упростить редактирование текстов.
Дата проведения: 13 августа, в 18:30
Лекция 5. Работа с креативами. Организуем работу с фотостоками, чтобы подбирать основу для креативов. Научимся создавать макеты в Figma. Создадим композицию и передадим идею через креативы. Поработаем в сервисах-конструкторах, чтобы создать экспресс-креативы.
Дата проведения: 17 августа, в 18:30
Лекция 6. Таргетинг во «ВКонтакте» от «А» до «Я». Разберемся в особенностях структуры рекламного кабинета. Изучим разные форматы рекламных объявлений. Научимся настраивать ретаргетинг. Проанализируем запущенные рекламные кампании.
Дата проведения: 20 августа, в 18:30
Лекция 7. Рекламный кабинет Facebook + Instagram. Часть 1. Реклама в Instagram: 2 способа настройки. Подготовка аккаунта к рекламе: как подключить страницы друг к другу. Особенности рекламы, ведущей в профиль Instagram через кабинет FB.
Дата проведения: 24 августа, в 18:30
Лекция 8. Рекламный кабинет Facebook + Instagram. Часть 2. Кабинет Ads Manager Facebook: как устроен, логика и принцип настройки таргетированной рекламы. Основные настройки таргетингов. Практическая часть: настройка тестовой компании в прямом эфире.
Дата проведения: 27 августа, в 18:30
Лекция 9. Работа с рекламным кабинетом myTarget для рекламы в «Одноклассниках». Изучим разные форматы рекламы в myTarget. Установим цели для конверсий и повышения узнаваемости. Создадим, протестируем и оптимизируем объявления. Разберём, как работает рекламный кабинет в «Одноклассниках» и настроим ретаргетинг.
Дата проведения: 31 августа, в 18:30
Лекция 10. Запуск роликов на таргет в TikTok. Особенности рекламного контента для продвижения в TikTok. Работа с таргетингами и запуск объявлений
Дата проведения: 3 сентября, в 18:30
Лекция 11. Ретаргетинг и парсинг. Что такое ретаргетинг и где взять аудитории для настройки. Работа с пикселем: установка, настройка сбора аудиторий, особенности использования в рекламных кампаниях разных кабинетов социальных сетей. Динамический ретаргетинг. Сервисы для парсинга аудитории. Разные подходы к сбору аудиторий через парсеры.
Дата проведения: 7 сентября, в 18:30
Лекция 12. Аналитика и прогнозирование. Анализ рекламных кампаний: внутренняя статистика, работа с сервисами. Аналитика результатов и корректировка стратегии. Прогнозирование бюджетов и составление сметы.
Дата проведения: 10 сентября, в 18:30
Лекция 13. Продвижение таргетолога. Работа с клиентами и подрядчиками. Упаковка экспертности и поиск первых заказчиков. Создание портфолио из нескольких кейсов. Навыки переговоров с клиентами и подрядчиками. Оформление договора с клиентом или подрядчиком, разграничение зон ответственности.
Дата проведения: 14 сентября, в 18:30

Эксперт

Светлана Шульман

Маркетолог компании TeachLine. Ранее вела крупные проекты клиентов TexTerra. Много лет работала с различными тематиками: детские товары, продукты питания, строительные материалы, Hand Made, продажа одежды, юриспруденция, туризм, психология, коучинг и консультирование. Ведёт лекции на курсах «Интернет-маркетолог», «SMM-специалист» и «Продвижение в Instagram 2.0».


Пользователи социальных сетей настолько привыкли к рекламе, что мгновенно скроллят объявления. Люди просто устали от неё. Есть мнение, что таргетированная реклама не работает.
Но это не так. Органический охват сокращается с каждым днём, социальным сетям просто невыгодно продвигать вас без вложений. Поэтому таргетинг - тот инструмент, который может эффективно привести в ваши соцсети целевых подписчиков, которые впоследствии конвертируются в клиентов.


Мы, команда SMM-специалистов TexTerra, имеем большой опыт работы в SMM и таргетинге. И научим грамотно составлять и настраивать рекламные объявления, тестировать их, анализировать вашу целевую аудиторию и прямых конкурентов. Мы знаем не только механику настройки, но и понимаем психологию потребителя. Расскажем о том, что умеем сами и закрепим все знания на практике. Поделимся инструкциями и примерами и объясним, где в дальнейшем вы сможете применить ваши умения и вырасти как таргетолог-профессионал.

Хотите получить востребованную профессию с доходом от 60 000 ₽

Хотите получить востребованную профессию с доходом от 60 000 ₽

Научитесь запускать эффективные рекламные кампании и продавать свои услуги.

Хотите привлекать клиентам лиды по меньшей цене с лучшим результатом

Хотите привлекать клиентам лиды по меньшей цене с лучшим результатом

Узнаете особенности работы таргетированной рекламы в других соцсетях, если раньше работали только с одной.  

Хотите самостоятельно привлекать клиентов из соцсетей для своего бизнеса

Хотите самостоятельно привлекать клиентов из соцсетей для своего бизнеса

Сможете контролировать все сами или грамотно оценивать работу подрядчиков.

по России
по Москве
в Санкт-Петербурге
Светлана Шульман
Маркетолог TeachLine

Ведущий специалист по ведению соцсетей и таргетированной рекламе. Знает всё о платных методах продвижения и обучает, как продвигаться в разных социальных сетях.

Лариса Волкова
Комьюнити-менеджер
Эксперт по ведению сообществ и коммуникаций с пользователями. Специалист по созданию контента и настройке таргетированной рекламы. Успешно возглавляла проект по проведению офлайн-мероприятий «Morozoff-Hall» в городе Орехово-Зуево. На данный момент активно работает над продвижением социальных сетей TexTerra.
Александра Паршина
Заместитель руководителя отдела дизайна
Ведёт основные проекты TexTerra и TeachLine. Также работает над клиентскими проектами. Создаёт оформления для социальных сетей, дизайн лендингов и страниц сайтов, а также pop-up, которые не остаются без внимания. Виртуозно работает в Figma и создаёт дизайн, чему и обучает студентов.
Екатерина Сибирякова
SMM-специалист
Практикующий SMM-специалист и таргетолог. Работает с клиентскими проектами TexTerra. Есть опыт в 30+ нишах: от строительства домов до детских спортивных секций. Делала клиентам результаты даже на микробюджетах и многократно развивала аккаунты с нуля.
Элла Смолякова
SMM-специалист
Работала в разных областях SMM от копирайтинга до таргета. Занималась развитием крупных федеральных и локальных проектов. Участвовала в конференциях в качестве спикера. Сейчас больше погружена в создание стратегий продвижения проектов: от идеи до реализации. Знает, как выделить проект на фоне конкурентов и написать контент-план, который попадет в боли клиентов.

Вы можете пройти у нас обучение по трем тарифам.

Самостоятельный

Для тех, кто хочет быстро и без заморочек
  • 11 видеозаписей
  • Мгновенный доступ к курсу После оплаты
  • Презентации лекций Для скачивания
  • Дополнительные материалы
  • Домашние задания без проверки
  • Документ об окончании курса сертификат / диплом или диплом с отличием
  • Самостоятельное изучение В удобное для вас время

Стоимость:

8 000 руб.
Записаться сейчас

Оптима

Для тех, кому нужно глубокое погружение и обратная связь от преподавателей
  • 13 онлайн-лекций В формате живых вебинаров
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы Скринкасты, гайды, чек-листы
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя Тщательный разбор и рекомендации по проекту
  • Доступ к материалам курса на 6 месяцев
  • Документ об окончании курса Сертификат, диплом, диплом с отличием

Повышение цены на курс:

14 000 руб.
c 06 июля: 16 000 руб.
c 20 июля: 18 000 руб.
Записаться сейчас

Премиум

Для тех, кто предпочитает индивидуальный подход в обучении
  • 13 онлайн-лекций В формате живых вебинаров
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы Скринкасты, гайды, чек-листы
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя Тщательный разбор и рекомендации по проекту
  • Доступ к материалам курса на 6 месяцев
  • Документ об окончании курса Сертификат, диплом, диплом с отличием
  • Доступ к чату в Telegram Для общения с экспертами и коллегами. Доступ к чату навсегда: вы всегда сможете обратиться к специалисту за помощью
  • Видеоконференция по окончанию курса Общение с преподавателем в узкой группе, практический разбор проектов, ответы на вопросы

Повышение цены на курс:

21 000 руб.
c 06 июля: 23 000 руб.
c 20 июля: 25 000 руб.
Записаться сейчас
Мы обучаем сотрудников от компаний
по разным направлениях интернет-маркетинга
Подробнее о корпоративном обучении

В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

Первая часть вносится сразу после регистрации

Вторая – через 20 дней после первой оплаты