Онлайн-интенсив Перезагрузка YouTube

Повышаем просмотры и оптимизируем YouTube-канал с TexTerra

Online, с 19 марта по 19 марта 2024

Онлайн

Полное погружение в видеомаркетинг и YouTube-продвижение

Полное погружение в видеомаркетинг и YouTube-продвижение

Спикер – Андрей Кочедыков, видеомаркетолог и видеомонтажер компании TexTerra

Спикер – Андрей Кочедыков, видеомаркетолог и видеомонтажер компании TexTerra

Вы поймёте, как работают алгоритмы YouTube и сможете привлекать часть трафика без вложений.

Вы поймёте, как работают алгоритмы YouTube и сможете привлекать часть трафика без вложений.

  • 4 года занимаюсь продвижением бизнес-каналов в YouTube, каждый лайфхак проверил и перепроверил на практике.
  • Сотрудничал и продвигал крупные бренды: «МТС», TexTerra, «Бастион-С», Stulyev.net и другие.
  • Я знаю, как повысить количество просмотров на старте без вложений средств, нужно только ваше время и кропотливая работа над исходным каналом.
  • Никакой устаревшей информации, только трендовые фишки и концентрация годной практической информации.
  • В ходе интенсива мы даём практические задания, которые вы внедряете на своем канале сразу под руководством эксперта.
  • Вы учитесь ради получения органического (или «условно бесплатного») трафика, а не ради пятёрки и галочки.
  • По окончании интенсива выдаётся диплом и остаётся доступ к дополнительным материалам и записям лекций в течение полугода.
  • За вами будет закреплен куратор, к которому можно обратиться по организационным и техническим вопросам на время от старта обучения до выдачи диплома.
В курсе 4 видеоурока

Основы оптимизации канала. Что такое оптимизация канала, и с чего она начинается. Инструменты YouTube-оптимизации. Аудит обложек, канала, ссылочного ядра. Работа с UTM-метками.
Работа с YouTube Analytics. Сбор семантического ядра. Подбор ключей. Анализ конкурентных ссылочных ядер. Работа с встроенными и сторонними сервисами аналитики канала.
Вовлеченность как метод бюджетного продвижения. Фишки по повышению вовлеченности. Как мотивировать людей на комментарии, чтобы поднять ролик выше в поиске.
Практикум. Разбор каналов слушателей в прямом эфире.

Подарите именной сертификат на обучение
1. Оплатите курс в нужном тарифе
2. Напишите на info@teachline.ru ФИО и почту получателя подарка
3. Получите сертификат в электронном виде на вашу почту

Эксперт

Андрей Кочедыков

Видеомаркетолог компании TexTerra. Отвечает за создание роликов для крупных клиентов «Текстерры» на YouTube, ведущий лекций на курсе «Интенет-маркетолог», «Видеоблогер» и интенсиве «Как продвигаться в YouTube».
Почему без оптимизации YouTube-канала продвигаться сложно?
Согласитесь, конкуренция в «Ютубе» просто бешеная, и без вложений раскрутить канал очень трудно.

Но благодаря оптимизации канала и роликов, увеличить количество просмотров на старте возможно. Рецепт прост: грамотное оформление, проработка описания роликов, подбор релевантных тегов и недопущение ошибок конкурентов.

Получение органических охватов – это то, на что рассчитан наш интенсив и то, что поможет сэкономить средства на старте продвижения канала. Изначальная работа над оптимизацией способна приносить вам новых целевых подписчиков даже спустя месяцы после выхода ролика.

В интенсиве я собрал для вас работающие лайфхаки для бюджетного продвижения – просто запоминайте и используйте.
Владелец канала

Владелец канала

Сможете оживить канал вне зависимости от тематики и увеличить активность в вашем аккаунте, а с ней – просмотры роликов.

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

Научитесь оптимизировать YouTube-канал для заказчика и расширите спектр собственных услуг, повысив уровень дохода.

Владелец бизнеса

Владелец бизнеса

Поймете базовые принципы продвижения в YouTube, ставить ТЗ и контролировать работу подрядчиков по продвижению канала.

Сделали несколько видеообзоров с «МТС»
Увеличили количество подписчиков до 7 800 у канала «Ароматного мира»
Получили более 200 000 охватов у рекламной интеграции для TexTerra
Вы не тратите время на поиск информации – все структурировано и в одном месте
Есть возможность задать напрямую вопросы профессионалу своего дела
Даем только самые актуальные знания, поскольку сами следим за трендами
Вопрос:

Выбираю между вашим курсом и двумя другими. Почему стоит выбрать ваш?

Ответ:

• Наши преподаватели – сотрудники «Текстерры», специалисты с огромным опытом работы с разными типами бизнеса.
• Домашние задания проверяют преподаватели лично, а не кураторы, как на других курсах.
• На протяжении всего курса можно задавать вопросы преподавателям лично, они разберутся и помогут.
• Обучение сопровождает команда кураторов, любой вопрос решаем оперативно и вежливо.
• Упор на практику, а не теорию. Учим делать так, как делаем сами.

Вопрос:

Я из другой страны. Не будет проблем с доступом к курсу?

Ответ:

Нет. Проблем не будет, если у вас имеется доступ к стабильному интернету. Обучаться вы можете из любой точки мира в удобном для вас месте.

Вопрос:

Сколько времени дается на выполнение/проверку домашних заданий?

Ответ:

Обычно – 5 дней на выполнение, 4 дня на проверку.

Вопрос:

Диплом выдается только в электронном виде?

Ответ:

Выдаем диплом в бумажном виде по вашему запросу. Доставка за наш счет.

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.

Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.

Скидка 60%
на этот курс
Получить