Facebook Pixel

Онлайн-интенсив Продвижение во «ВКонтакте»

Стань профи по продвижению в самой популярной
социальной сети в рунете

Online, с  по 26 января 2021

Дистанционное обучение по видеозаписям

4 модуля по 1,5-2,5 часа

4 модуля по 1,5-2,5 часа

Преподаватели — ведущие SMM-специалисты и маркетологи TexTerra

Преподаватели — ведущие SMM-специалисты и маркетологи TexTerra

Итоговое тестирование после каждого модуля

Итоговое тестирование после каждого модуля

  • Работать с целевой аудиторией и выделять из миллионов пользователей «ВКонтакте» тех, кто заинтересован в вашей услуге.
  • Составлять контент-план и медиаплан так, чтобы идеи не иссякали через две недели.
  • Настраивать и запускать рекламные кампании, не сливая бюджет.
  • Оформлять сообщества, чтобы они выделялись в ленте.
  • 17 лекций от маркетологов TeachLine и выпускающего редактора TexTerra.
  • Удобный формат обучения:

    • ёмкие видеолекции по 10-40 минут;
    • быстрая навигация по интересующим темам;
    • обучение в любое время, когда удобно именно вам;
    • проверка знаний после каждого модуля.
  • Диплом от одного из крупнейших в рунете агентств интернет-маркетинга TexTerra.
После каждой лекции – практическое задание.

Модуль 1. Основы продвижения. Учим выявлять прямых и косвенных конкурентов, анализировать свою ЦА и ее особенности, разрабатывать УТП и стратегию продвижения.

Лекция 1. Знакомство с площадкой

Лекция 2. С чего начать продвижение

Лекция 3. Анализ и сегментирование ЦА

Дата проведения:
Модуль 2. Оформление сообщества Рассказываем об основах оформления сообщества, изучаем основные элементы сообществ, виджеты, программы для администрирования. Сервисы в помощь.

Лекция 1. Основы оформления сообщества

Лекция 2. Виджеты и программы администрирования

Лекция 3. Визуальное оформление

Дата проведения:
Модуль 3. Контент-наполнение сообщества Разбираем форматы контента, учимся писать яркие и вовлекающие тексты постов и рекламных объявлений, разрабатывать контент-план и медиаплан.

Лекция 1. Стратегия, концепция и контент-план

Лекция 2. Где и сколько публиковать постов

Лекция 3. Форматы контента в ленту

Лекция 4. Форматы контента на рекламу

Лекция 5. Экспертиза

Лекция 6. Редактура и фактчекинг

Дата проведения:
Модуль 4. Все способы продвижения сообщества Бесплатное и платное продвижение. Учим настраивать таргетированную рекламу, искать площадки для гостевых размещений и посевов.

Лекция 1. Бесплатное продвижение

Лекция 2. Платное продвижение

Лекция 3. Посевы и гостевые размещения

Лекция 4. Таргетированная реклама

Лекция 5. Аналитика результатов и эффективности стратегии

Дата проведения:

Эксперт

Светлана Грахова

Маркетолог учебного центра TeachLine. До этого была SMM-специалистом. Вела крупные проекты клиентов TexTerra. Работала с различными тематиками: от оборудования бесперебойного питания до салонов красоты.

«ВКонтакте» — это самая востребованная социальная сеть в России. Ей пользуются 39,7 миллиона человек, и здесь есть аудитория для бизнеса практически любой тематики. Рекламный кабинет «ВКонтакте» имеет множество настроек и функций для сбора аналитики.

В 2021 году просто собрать базу потенциальных клиентов недостаточно. С аудиторией нужно долго и кропотливо работать: повышать вовлеченность и лояльность подписчиков, отрабатывать негатив и отвечать на коммерческие запросы.
Работа с крупными проектами

Работа с крупными проектами

Можно попасть в штат известной компании или сотрудничать на удаленке

Деятельность на передовой маркетинга

Деятельность на передовой маркетинга

Социальные сети — самые активные и быстро развивающиеся площадки для привлечения клиентов. Специалисты по продвижению во «ВКонтакте» здесь и сейчас создают маркетинг завтрашнего дня

Материальная обеспеченность

Материальная обеспеченность

Мы не гарантируем, что сразу после окончания курса вы начнете зарабатывать в 2-3 раза больше любого из своих знакомых, но, набравшись опыта, вполне можно претендовать на работу с высокооплачиваемыми проектами

Дарья Завьялова
Выпускающий редактор
Специалист по написанию и оптимизации вовлекающего контента для социальных сетей. Работала со многими клиентскими проектами по самым разным тематикам. За 5 лет прошла путь от редактора до руководителя отдела маркетинга. Создатель авторского курса «Редактура и фактчекинг».
Светлана Шульман
Маркетолог TeachLine
Имеет опыт работы копирайтером, SMM-специалистом и таргетологом. Ведущий специалист по ведению соцсетей и таргетированной рекламе. Знает всё о платных методах продвижения и обучает, как продвигаться в разных социальных сетях.
Светлана Грахова
Маркетолог TeachLine
Выросла из SMM-специалиста до маркетолога. Пишет посты, которые цепляют читателя и создает креативы, которые привлекают пользователя. Светлана держит в своих руках все активности TeachLine. Специалист по продвижению в Instagram. Ведущий лекций по направлению SMM.
  • 17 видеозаписей
  • Презентации лекций
  • Проверка знаний после каждого модуля
  • Итоговое тестирование
  • Документ об окончании курса сертификат или диплом

Стоимость:

8 000 руб.
Записаться сейчас
Алёна Качкина
Алёна Качкина
Наталья Тимошенко
Наталья Тимошенко
Катерина Козаченко
Катерина Козаченко
Дарья Абросимова
Дарья Абросимова
Оксана Сырватка
Оксана Сырватка
Валентина Першина
Валентина Першина