Facebook Pixel

Онлайн-курс SMM-стратег: продвижение и аналитика в соцсетях

от TexTerra

Учим делать продвижение эффективным: не сливать бюджет на таргет и постить только тот контент, который работает.

Online, с 09 августа по 27 августа 2021

Online, с 09 августа по 27 августа 2021

Лекции 3 раза в неделю по 1,5 часа

Лекции 3 раза в неделю по 1,5 часа

 Занятия ведут лучшие SMM-специалисты TexTerra

Занятия ведут лучшие SMM-специалисты TexTerra

Отвечаем на вопросы и лично разбираем ваши проекты

Отвечаем на вопросы и лично разбираем ваши проекты

  • Вы научитесь анализировать целевую аудиторию, прямых и косвенных конкурентов и выстраивать стратегию продвижения в каждой отдельной соцсети.
  • Вы поймете, что происходит в проекте сейчас, собрать данные в понятные отчеты и знать, как эти данные использовать в дальнейшем продвижении.
  • Вы узнаете, как отслеживать динамику по проекту по данным «Яндекс.Метрики», внутренней статистики соцсетей и составить вашу SMM-стратегию на их основе.
  • Вы научитесь составлять персонализированные и нужные конкретно вам отчеты в зависимости от ваших целей продвижения в соцсетях.
  • Вы сможете эффективнее взаимодействовать с подрядчиками и грамотно ставить технические задания на исполнителей по созданию контента и запуску рекламы.
  • Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете получать дополнительный доход за свои знания.
  • 8 онлайн-лекций по 1,5 часа с ответами на ваши вопросы.
  • Разбор реальных кейсов из практики преподавателей.
  • Проверка домашних заданий от преподавателей, а не кураторов.
  • Персональная помощь составлении SMM-стратегии.
  • Шаблоны SMM-отчетов и другие дополнительные материалы.
  • Сертификат, диплом или диплом с отличием по итогам аттестации.
  • Годовой доступ к записям лекций и дополнительным материалам.
В курсе рассмотрим самые популярные соцсети: «Вконтакте», «Одноклассники»,Facebook ,Instagram. После каждой лекции – практическое задание на реальном проекте.

Лекция 1. Составляющие стратегии. Цели и задачи SMM-стратегии. Как применять. Брифинг клиента. Коммуникация с заказчиком.
Дата проведения: 9 августа, 18:30
Лекция 2. Работа со статистикой проекта. Что происходит в проекте сейчас. Анализ внутренних данных проекта: соцсети, метрика. О чем эти показатели говорят.
Дата проведения: 11 августа, 18:30
Лекция 3. Анализ конкурентов. Подготовка к аудиту. Сервисы для анализа конкурентов. Выводы и корректировка стратегии.
Дата проведения: 13 августа, 18:30
Лекция 4. Контент-стратегия. Аудит контента на всех площадках. Концепция аккаунта. Контент-план. Важные составляющие контент-стратеги. Метрики эффективности форматов контента. Что помимо текстов важно учитывать в контент-стратегии.
Дата проведения: 18 августа, 18:30
Лекция 5. Рекламная стратегия. Анализ рекламных каналов. Анализ рекламных кампаний и их оптимизация. Работа с блогерами и отслеживание эффективности. Точки роста рекламных каналов.
Дата проведения: 20 августа, 18:30
Лекция 6. Коммуникационная стратегия. Выбор Tone of voice. Влияение TOV на продвижение. Метрики отслеживания эффективности коммуникационной стратегии.
Дата проведения: 23 августа, 18:30
Лекция 7. Дизайн в стратегии. Стилистические решения. Брендбук и гайдлайн. Влияние дизайна на стратегию продвижения бренда в соцсетях.
Дата проведения: 25 августа, 18:30
Лекция 8. Составление SMM-стратегии. Стратегия развития проекта. KPI и продажи в SMM. Сценарии развития соцсетей. Выстраивание и корректировка SMM-стратегии на основе собранных данных.
Дата проведения: 27 августа, 18:30

Эксперт

Светлана Шульман

Маркетолог компании TeachLine. Ранее вела крупные проекты клиентов TexTerra. Много лет работала с различными тематиками: детские товары, продукты питания, строительные материалы, Hand Made, продажа одежды, юриспруденция, туризм, психология, коучинг и консультирование.

«Не у всех руководителей и маркетологов есть четкое понимание, куда двигаться и как развивать соцсети. Мы учим не просто запускать рекламу или писать посты, а выстраивать пошаговый план продвижения, в котором будут задействованы все существующие инструменты вовлечения аудитории. Учим анализировать все значимые показатели в SMM, чтобы расходовать ресурсы максимально эффективно и вовремя определить момент, когда стратегию нужно менять.» В чем особенность нашего курса? - Систематизация материала. Курс представляет собой пошаговое руководство по аналитике и созданию SMM-стратегии в самых популярных соцсетях.
- Упор на практику. После каждой лекции нужно выполнить задание на своем проекте, а если его нет, то мы предоставим свой.
- Личное сопровождение экспертами. В течение всего курса эксперты отвечают на все ваши вопросы как во время лекции, так и после нее по теме занятия. Мы всегда открыты, к нам можно обратиться и попросить пояснения, если что-то было непонятно или вызвало трудности.
Начинающим и опытным SMM-щикам и таргетологам

Начинающим и опытным SMM-щикам и таргетологам

Чтобы развить навыки стратегического планирования и аналитики и повысить свою востребованность как специалиста

Интернет-маркетологам

Интернет-маркетологам

Чтобы вместе с SMM-специалистами более эффективно работать над сложными долгосрочными проектами

Предпринимателям и руководителям

Предпринимателям и руководителям

Чтобы контролировать своих подчиненных и подрядчиков, или самостоятельно развивать свой проект

Изучает целевую аудиторию
Подбирает те виды контента, которые будут привлекать ЦА его проекта
Составляет пошаговый план продвижения проекта
Анализирует проделанную работу и меняет стратегию в зависимости от результатов
Нарастить целевых подписчиков
Проект OZ HUB
Получать заявки продажи
Проект LEXXIS
Повысить активность
Проект David и HUR
Раскачать аудиторию
Проект «Бауцентр»
Светлана Шульман
Маркетолог TeachLine

Ведущий специалист по ведению соцсетей и таргетированной рекламе. Знает всё о платных методах продвижения и обучает, как продвигаться в разных социальных сетях.

Екатерина Сибирякова
SMM-специалист
Практикующий SMM-специалист и таргетолог. Работает с клиентскими проектами TexTerra. Есть опыт в 30+ нишах: от строительства домов до детских спортивных секций. Делала клиентам результаты даже на микробюджетах и многократно развивала аккаунты с нуля.
Элла Смолякова
SMM-специалист
Работала в разных областях SMM от копирайтинга до таргета. Занималась развитием крупных федеральных и локальных проектов. Участвовала в конференциях в качестве спикера. Сейчас больше погружена в создание стратегий продвижения проектов: от идеи до реализации. Знает, как выделить проект на фоне конкурентов и написать контент-план, который попадет в боли клиентов.
Виктория Шуйкова
Маркетолог
Маркетолог в онлайн-университете TeachLine. 
Специалист в области корпоративного обучения и технической стороны работы.


Вы можете пройти у нас обучение по двум тарифам.

Самостоятельный

Для тех, кто хочет быстро и без заморочек
  • 5 видеозаписей
  • Презентации лекций
  • Дополнительные материалы (отчеты, гайды, чек-листы)
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат/диплом/диплом с отличием)
  • Домашние задания без проверки

Стоимость:

4 500 руб.
Записаться сейчас

Оптима

Для тех, кому нужно глубокое погружение и обратная связь от преподавателей
  • 8 онлайн-лекций расширенная программа курса
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы (отчеты, гайды, чек-листы)
  • Диплом об окончании курса
  • Общение в закрытой группе
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя

Повышение цены на курс:

7 500 руб.
c 20 июля: 8 500 руб.
Записаться сейчас

В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

Первая часть вносится сразу после регистрации

Вторая – через 20 дней после первой оплаты

Вопрос:

Я из другой страны. Не будет проблем с доступом к курсу?

Ответ:

Нет. Проблем не будет, если у вас имеется доступ к стабильному интернету. Обучаться вы можете из любой точки мира в удобном для вас месте.

Вопрос:

Диплом выдается только в электронном виде?

Ответ:

Выдаем диплом в бумажном виде по вашему запросу. Доставка за наш счет.

Вопрос:

Выбираю между вашим курсом и двумя другими. Почему стоит выбрать ваш?

Ответ:

• Наши преподаватели – сотрудники «Текстерры», специалисты с огромным опытом работы с разными типами бизнеса.
• Домашние задания проверяют преподаватели лично, а не кураторы, как на других курсах.
• На протяжении всего курса можно задавать вопросы преподавателям лично, они разберутся и помогут.
• Обучение сопровождает команда кураторов, любой вопрос решаем оперативно и вежливо.
• Упор на практику, а не теорию. Учим делать так, как делаем сами.

Вопрос:

Видел ваши курсы на торрентах. Не боитесь, что их будут скачивать бесплатно?

Ответ:

Не боимся. Во-первых, на торрентах лежат курсы со старых потоков. Каждый новый поток имеет новую улучшенную программу. Во-вторых, просто лекции – в отрыве от домашних заданий, общения с преподавателями, комьюнити студентов и т.д. – играют крайне малую роль. Да и диплома на торрентах вы не получите :) Так что – тут каждый сам решает, как ему быть и что делать.

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.

С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.

Подарите именной сертификат на обучение на этом курсе в любом тарифе