Facebook Pixel

Онлайн-курс SMM-стратег

от TexTerra

Учим работать с аналитикой и выстраивать SMM-стратегию

Online, с 25 Января по 08 Февраля 2021

Online, с 25 Января по 08 Февраля 2021

Лекции 2 раза в неделю по 1,5 часа

Лекции 2 раза в неделю по 1,5 часа

 Занятия ведут лучшие SMM-специалисты TexTerra

Занятия ведут лучшие SMM-специалисты TexTerra

Отвечаем на вопросы и лично разбираем ваши проекты

Отвечаем на вопросы и лично разбираем ваши проекты

  • Вы научитесь анализировать целевую аудиторию, прямых и косвенных конкурентов и выстраивать стратегию продвижения в каждой отдельной соцсети.
  • Вы поймете, что происходит в проекте сейчас, собрать данные в понятные отчеты и знать, как эти данные использовать в дальнейшем продвижении.
  • Вы узнаете, как отслеживать динамику по проекту по данным «Яндекс.Метрики», внутренней статистики соцсетей и составить вашу SMM-стратегию на их основе.
  • Вы научитесь составлять персонализированные и нужные конкретно вам отчеты в зависимости от ваших целей продвижения в соцсетях.
  • Вы сможете эффективнее взаимодействовать с подрядчиками и грамотно ставить технические задания на исполнителей по созданию контента и запуску рекламы.
  • Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете получать дополнительный доход за свои знания.
  • 5 онлайн-лекций по 1,5 часа с ответами на ваши вопросы.
  • Разбор реальных кейсов из практики преподавателей.
  • Проверка домашних заданий от преподавателей, а не кураторов.
  • Персональная помощь составлении SMM-стратегии.
  • Шаблоны SMM-отчетов и другие дополнительные материалы.
  • Сертификат, диплом или диплом с отличием по итогам аттестации.
  • Годовой доступ к записям лекций и дополнительным материалам.
В курсе рассмотрим самые популярные соцсети: «Вконтакте», «Одноклассники»,Facebook ,Instagram. После каждой лекции – практическое задание на реальном проекте.

Лекция 1. Работа со статистикой проекта.
1. Что происходит в проекте сейчас.
2. Анализ внутренних данных проекта: соцсети, метрика.
3. О чем эти показатели говорят.
Дата проведения: 25 января, 18:30
Лекция 2. Анализ конкурентов.
1. Подготовка к аудиту.
2. Сервисы для анализа конкурентов.
3. Выводы и корректировка стратегии.
Дата проведения: 27 января, 18:30
Лекция 3. Анализ контента. 1. Аудит контента на всех площадках. 2. Метрики эффективности форматов контента. 3. Выявление эффективных форматов контента. 4. Создание медиаплана. 5. Форматы контента для разных ниш.
Дата проведения: 1 февраля, 18:30
Лекция 4. Анализ эффективности рекламных каналов.
2. Анализ рекламных кампаний и их оптимизация.
3. Работа с блогерами и отслеживание эффективности.
4. Точки роста рекламных каналов.
Дата проведения: 3 февраля, 18:30
Лекций 5. Стратегия развития проекта.
1. KPI и продажи в SMM.
2. Сценарии развития соцсетей.
3. Выстраивание и корректировка SMM-стратегии на основе собранных данных.
Дата проведения: 8 февраля, 18:30

Эксперт

Светлана Шульман

Маркетолог компании TeachLine. Ранее вела крупные проекты клиентов TexTerra. Много лет работала с различными тематиками: детские товары, продукты питания, строительные материалы, Hand Made, продажа одежды, юриспруденция, туризм, психология, коучинг и консультирование.

Владельцы бизнеса в большинстве ограничиваются только сайтом и рассчитывают на продажи только через него, основываясь на своих догадках в духе: «В соцсетях бизнесу делать нечего, там не покупают, а только мемы смотрят».
Мы доказываем собственным примером, что в соцсети НУЖНО идти любому бизнесу.
Но не у всех руководителей или маркетологов есть четкое представление, куда двигаться, и как развивать свои соцсети для получения желаемых целей: охватов, узнаваемости бренда, лояльности или тех самых заветных продаж. Разработка полноценной SMM-стратегии уникальна для каждого проекта и занимает не один десяток часов чистого времени работы специалистов. На курсе мы пошагово научим анализу всех главных составляющих в SMM, объясним важность и задачи каждой части, и как использовать полученные данные для создания или корректировки стратегии продвижения в соцсетях.

В чем особенность нашего курса? - Систематизация материала. Курс представляет собой пошаговое руководство по аналитике и созданию SMM-стратегии в самых популярных соцсетях. Вам больше не нужно самостоятельно искать информацию, мы даем все необходимое.
- Упор на практику. После каждой лекции даем практическое задание на проекте, который предоставляем мы, в случае его отсутствия, или вы выполняете работу по вашему проекту, получая рекомендации от преподавателей.
- Личное сопровождение экспертами. В течение всего курса эксперты отвечают на все ваши вопросы как во время лекции, так и после нее по теме занятия. Мы не оставим вас без внимания наедине с вопросами, помогаем разобраться, если возникли трудности.
SMM-менеджерам

SMM-менеджерам

Научим работе с инструментами аналитики в соцсетях и поможем скорректировать стратегию продвижения проекта заказчика. Вы сможете расширить пул ваших услуг и получать дополнительный доход.

Интернет-маркетологам

Интернет-маркетологам

Поможем выстроить SMM-стратегию и вывести дополнительный канал продвижения проекта на новый уровень. Вы сможете составлять, корректировать стратегию продвижения в соцсетях и эффективнее работать в команде с SMM-щиками.

Владельцам бизнеса

Владельцам бизнеса

Расскажем, как работает SMM и поможем понять, как контролировать работу подрядчиков. Вы сможете грамотно ставить ТЗ, выстраивать стратегию и мониторить динамику развития соцсетей вашего проекта самостоятельно.

12 лет занимаемся продвижением в соцсетях, каждый лайфхак проверили и перепроверили на практике.
Продвигаем крупные бренды: ТЕХИНКОМ LADA, «АмРест», «Бауцентр», X|Store, Delta Power Solutions.
Работали со сложными тематиками: от строительно-ремонтных компаний до продажи реабилитационного оборудования.
Мы знаем, как продвигаться в соцсетях, учитывая изменчивую работу алгоритмов каждой из них, и доступно об этом рассказываем.
Нарастить целевых подписчиков
Проект OZ HUB
Получать заявки продажи
Проект LEXXIS
Повысить активность
Проект David и HUR
Раскачать аудиторию
Проект «Бауцентр»
Светлана Шульман
Маркетолог TeachLine
Имеет опыт работы копирайтером, SMM-специалистом и таргетологом. Ведущий специалист по ведению соцсетей и таргетированной рекламе. Знает всё о платных методах продвижения и обучает, как продвигаться в разных социальных сетях.
Светлана Грахова
Маркетолог TeachLine
Выросла из SMM-специалиста до маркетолога. Пишет посты, которые цепляют читателя и создает креативы, которые привлекают пользователя. Светлана держит в своих руках все активности TeachLine. Специалист по продвижению в Instagram. Ведущий лекций по направлению SMM.

Оптима

Для тех, кому нужно глубокое погружение и обратная связь от преподавателей
  • 6 онлайн-лекций
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы (отчеты, гайды, чек-листы)
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат/диплом/диплом с отличием)
  • Общение в закрытой группе
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя

Повышение цены на курс:

5 000 руб.
c 10 Декабря: 6 000 руб.
c 15 Января: 7 000 руб.
Записаться сейчас
мегафон
Оксана Сырватка
Оксана Сырватка
Дарья Абросимова
Дарья Абросимова
Катерина Козаченко
Катерина Козаченко
Алёна Качкина
Алёна Качкина
Наталья Тимошенко
Наталья Тимошенко
Валентина Першина
Валентина Першина
Юлия Ромашина
Юлия Ромашина
Алексей Аббасов
Алексей Аббасов
Алиса Кукаркина
Алиса Кукаркина
Ольга Ермакова
Ольга Ермакова
Вопрос:

Я из другой страны. Не будет проблем с доступом к курсу?

Ответ:

Нет. Проблем не будет, если у вас имеется доступ к стабильному интернету. Обучаться вы можете из любой точки мира в удобном для вас месте.

Вопрос:

Диплом выдается только в электронном виде?

Ответ:

Выдаем диплом в бумажном виде по вашему запросу. Доставка за наш счет.

Вопрос:

Выбираю между вашим курсом и двумя другими. Почему стоит выбрать ваш?

Ответ:

• Наши преподаватели – сотрудники «Текстерры», специалисты с огромным опытом работы с разными типами бизнеса.
• Домашние задания проверяют преподаватели лично, а не кураторы, как на других курсах.
• На протяжении всего курса можно задавать вопросы преподавателям лично, они разберутся и помогут.
• Обучение сопровождает команда кураторов, любой вопрос решаем оперативно и вежливо.
• Упор на практику, а не теорию. Учим делать так, как делаем сами.

Вопрос:

Видел ваши курсы на торрентах. Не боитесь, что их будут скачивать бесплатно?

Ответ:

Не боимся. Во-первых, на торрентах лежат курсы со старых потоков. Каждый новый поток имеет новую улучшенную программу. Во-вторых, просто лекции – в отрыве от домашних заданий, общения с преподавателями, комьюнити студентов и т.д. – играют крайне малую роль. Да и диплома на торрентах вы не получите :) Так что – тут каждый сам решает, как ему быть и что делать.

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.

С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.