Онлайн-курс SMM-стратег: продвижение и аналитика в соцсетях

от TexTerra

Учим делать продвижение эффективным: не сливать бюджет на таргет и постить только тот контент, который работает.

Online, с 06 октября по 06 октября 2024

Обучение после оплаты

4 блока, состоящие из 1-3 лекций

4 блока, состоящие из 1-3 лекций

Опыт лучших SMM-стратегов компании TexTerra

Опыт лучших SMM-стратегов компании TexTerra

Пошаговое составление стратегии: от сбора данных до аналитики результативности

Пошаговое составление стратегии: от сбора данных до аналитики результативности

  • Вы научитесь анализировать целевую аудиторию, прямых и косвенных конкурентов и выстраивать стратегию продвижения в каждой отдельной соцсети.
  • Вы поймете, что происходит в проекте сейчас, собрать данные в понятные отчеты и знать, как эти данные использовать в дальнейшем продвижении.
  • Вы узнаете, как отслеживать динамику по проекту по данным «Яндекс.Метрики», внутренней статистики соцсетей и составить вашу SMM-стратегию на их основе.
  • Вы научитесь составлять персонализированные и нужные конкретно вам отчеты в зависимости от ваших целей продвижения в соцсетях.
  • Вы сможете эффективнее взаимодействовать с подрядчиками и грамотно ставить технические задания на исполнителей по созданию контента и запуску рекламы.
  • Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете получать дополнительный доход за свои знания.
  • 4 блока, состоящие из 1-3 лекций по 15-30 минут.
  • Знания, основанные на реальном опыте экспертов.
  • Сертификат об окончании курса.
За 9 лекций научимся разрабатывать стратегию, работать с ней и анализировать

Блок 1. Сбор данных и выстраивание стратегии.
  • Лекция 1. Составляющие стратегии. Что такое SMM-стратегия. Брифинг клиента. Цели и задачи. SMM-стратегии. Составляющие стратегии. Применение стратегии. Коммуникация с заказчиком.
  • Лекция 2. Статистика проекта. Анализ данных проекта: соцсети. Анализ данных проекта: Яндекс.Метрика. Где взять данные по ЦА.
  • Лекция 3. Анализ конкурентов. Поиск и отбор конкурентов. Сервисы для анализа конкурентов. Выводы и корректировка стратегии.
Блок 2. Стратегия.
  • Лекция 1. Контент-стратегия. Аудит контента на всех площадках. Концепция аккаунта. Контент-план. Метрики эффективности форматов контента. Что помимо текстов важно учитывать в контент-стратегии.
  • Лекция 2. Рекламная стратегия. Анализ рекламных каналов. Анализ рекламных кампаний и их оптимизация. Работа с блогерами и отслеживание эффективности. Точки роста рекламных каналов.
  • Лекция 3. Коммуникационная стратегия. Выбор Tone of voice. Влияние TOV на продвижение. Метрики отслеживания эффективности коммуникационной стратегии.
Блок 3. Дизайн в стратегии.
  • С чего начать визуальную стратегию. Брендбук и гайдлайн. Что такое мудборд. Сервисы для составления мудборда и выбора цветовой палитры. Влияние дизайна на стратегию продвижения бренда в соцсетях.
Блок 4. Составление SMM-стратегии и аналитика результативности.
  • Лекция 1. Составление SMM-стратегии. Создание SMM-стратегии. KPI и продажи в SMM. Сценарии развития соцсетей.
  • Лекция 2. Аналитика результативности. Инструменты аналитики. Метрики эффективности. Соцсети и веб-аналитика. Как понять, когда стратегию пора корректировать или менять.

Подарите именной сертификат на обучение
1. Оплатите курс в нужном тарифе
2. Напишите на info@teachline.ru ФИО и эл. почту получателя подарка
3. Получите сертификат в электронном виде на вашу почту

Эксперт

Виктория Ефанова

SMM-стратег компании TexTerra. Работала в разных областях SMM: от копирайтинга до таргета. Знает, как выделить проект на фоне конкурентов.

«Не у всех руководителей и маркетологов есть четкое понимание, куда двигаться и как развивать соцсети. Мы учим не просто запускать рекламу или писать посты, а выстраивать пошаговый план продвижения, в котором будут задействованы все существующие инструменты вовлечения аудитории. Учим анализировать все значимые показатели в SMM, чтобы расходовать ресурсы максимально эффективно и вовремя определить момент, когда стратегию нужно менять.» В чем особенность нашего курса? - Систематизация материала. Курс представляет собой пошаговое руководство по аналитике и созданию SMM-стратегии в самых популярных соцсетях 2022 года.
- Упор на практику. После каждой лекции нужно выполнить задание на своем проекте, а если его нет, то можно взять любой понравившейся или же обратиться к нам.
- Личное сопровождение экспертами. В течение всего курса эксперты отвечают на все ваши вопросы. Мы всегда открыты, к нам можно обратиться и попросить пояснения, если что-то было непонятно или вызвало трудности.
Начинающим и опытным SMM-щикам и таргетологам

Начинающим и опытным SMM-щикам и таргетологам

Чтобы развить навыки стратегического планирования и аналитики и повысить свою востребованность как специалиста

Интернет-маркетологам

Интернет-маркетологам

Чтобы вместе с SMM-специалистами более эффективно работать над сложными долгосрочными проектами

Предпринимателям и руководителям

Предпринимателям и руководителям

Чтобы контролировать своих подчиненных и подрядчиков, или самостоятельно развивать свой проект

Изучает целевую аудиторию и конкурентов
Подбирает те виды контента, которые будут привлекать ЦА его проекта
Составляет пошаговый план продвижения проекта
Анализирует проделанную работу и меняет стратегию в зависимости от результатов
Нарастить целевых подписчиков
Проект OZ HUB
Получать заявки продажи
Проект LEXXIS
Повысить активность
Проект David и HUR
Раскачать аудиторию
Проект «Бауцентр»
Виктория Ефанова
SMM-стратег
Виктория 3 года проработала в учебном центре TeachLine в качестве руководителя и продюсера курсов. На данный момент является ведущим SMM-стратегом компании TexTerra. Специализируется в области создания стратегии продвижения брендов в соцсетях и выбора подходящих маркетинговых инструментов. Знает, как подать бренд так, чтобы у него покупали.
Анастасия Высочанская
SMM-стратег
По образованию Анастасия преподаватель и 2 года работала в школе, а теперь ведет довольно активную внутрикорпоративную жизнь в TexTerra: проводит тренинги, обучалки, лекции в учебном центре TeachLine. На должности SMM-стратега занимается аналитикой SMM-проектов и разрабатывает стратегии продвижения в социальных сетях.