Онлайн-вебинар Продвижение Telegram-канала
с нуля

от TexTerra

Тelegram в 2023 году: с нуля до тысячи подписчиков

Учимся работать с главным ньюсмейкером соцсетей последних пяти лет
Online, с 02 декабря по 02 декабря 2024

Изучайте сразу

2 часа вебинара, плюс полезные материалы в личном кабинете

2 часа вебинара, плюс полезные материалы в личном кабинете

Ведущая – Виктория Ефанова, SMM-стратег компании TexTerra

Ведущая – Виктория Ефанова, SMM-стратег компании TexTerra

Делимся своим опытом

Делимся своим опытом

  • Кому подойдет Telegram для продвижения, какие цели и задачи бизнеса решает площадка.
  • С чего начать продвижение; по итогам вебинара
    чек-лист с алгоритмом действий от создания канала до аналитики продвижения.
  • С возможностями Telegram, какой контент работает и как его создавать.
  • С созданием креативной концепции: выберем ту, которая подойдет для вас.
  • Что ждет от вас аудитория в Telegram.
  • С методами продвижения: какие из них работают, сколько стоят, как помогут в выполнении задач.
  • С автоматизацией в Telegram, зачем нужны боты и как автоматизировать взаимодействие с аудиторией.
  • Как вовлекать аудиторию и укрепить связь с брендом.
  • Что включает в себя аналитика, и как она помогает
    с продвижением.

Эксперт

Виктория Ефанова, SMM-стратег в TexTerra

  • Эксперт в SMM-продвижении и аналитике, с опытом в digital 4 года.

  • Опыт в 20+ бизнес-нишах в Telegram: от частных менторов и предпринимателей до крупных B2B-компаний и международных брендов. Обучила SMM-продвижению 100 студентов.
  • Спикер престижных мероприятий и форумов, среди которых: форум «Цифры и креатив», форум «PROБизнес сегодня: от создания продукта до продвижения и масштабирования», конференция «Матрица рекламы 2022».

  • Вырастила канал клиента в сложной нише, MTL Group до 2,5 тыс подписчиков за полгода. Для продвижения использовались гостевые размещения и создание активности для продвижения стикерпаков.
  • Создала стабильный поток лидов в Telegram-канале в сфере коучинга путем создания контент-планов и подбора тем, а также продвижения через посевы. Экспертные тексты клиент писал сам, что благоприятно повлияло на продвижение.
Telegram больше не запасная площадка для бизнеса, а основной канал для коммуникации с аудиторией и продаж.
Проработать концепцию канала и стратегию продвижения на площадке.
Создать и оформить Telegram-канал и начать публиковать контент.
Подобрать виды и форматы контента соответствующие вашей стратегии, а также целям продвижения.
Сделать первые гостевые размещения и получить новых подписчиков.
Понять, как работают Telegram-боты, зачем они нужны, и как они создаются.
Вовлекать аудиторию в коммуникацию с вашим каналом в Telegram и получить бо́льшие охваты и реакции на ваши публикации.
Разобраться, как работает Telegram ads, и по какому принципу идёт прирост подписчиков.
Самостоятельно вести и продвигать Telegram-каналы, ориентируясь на цели и задачи проекта.
Аудитория площадки уже привысила 500 млн пользователей по всему миру
Спрос за последний год вырос в 3 раза
Аудитория многих новостных каналов превышает 1 млн
Блогеры также смогли собрать большую аудиторию в своём Telegram-канале
Плюсы платформы
Плюсы платформы