Онлайн-курс Коммерческий автор

от TexTerra

Учим писать сильные тексты, искать постоянных заказчиков и высоко оценивать свою работу

26-й поток
Online, с 31 января по 21 марта 2023

Online, с 31 января по 21 марта 2023

14 видеолекций по 1,5 часа

14 видеолекций по 1,5 часа

Ведущие - специалисты TexTerra

Ведущие - специалисты TexTerra

Выдаем диплом и рекомендательное письмо, благодаря которым вам будет легче получать заказчиков

Выдаем диплом и рекомендательное письмо, благодаря которым вам будет легче получать заказчиков

  • 14 видеолекций по 1,5 часа.
  • Проверка домашних заданий и обратная связь от преподавателей.
  • Возможность задавать преподавателю вопросы.
  • Знания и навыки для создания текстов любого формата – статей, разделов, лендингов, кейсов, интервью и так далее.
  • Базовые знания по оптимизации текстов (SEO) и интернет-маркетингу.
  • Компетенции, необходимые для качественной корректуры и редактуры текста.
  • Инструменты для поиска заказчиков (в том числе и малоизвестные).
  • Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение года.
По итогам каждой лекции – практическое задание

Главное о копирайтинге. Разберём задачи и особенности копирайтинга в контент-маркетинге. Определим зону ответственности копирайтера и его возможности профессионального роста. Рассмотрим этический кодекс.
Виды текстового контента и особенности его написания. Каким должен быть полезный и релевантный контент. Основные виды контента и особенности разработки каждого.
Текст для лендингов. Специфика лендинга и текста для него. Структура текста для лендинга: блоки и формы обратной связи. Почему текст для лендинга – это полноценный прототип.
Форматы контента, интеграция нестандартного контента в статьи. Нестандартные форматы: инфографики, видео, тесты, white paper. Что такое ньюсджекинг и чем он хорош? Какие типы контента самые виральные и как измерять вовлеченность. Что актуально для B2C, а что для B2B.
Источниковедение. Как выбрать тему, оптимизировать контент, собирать информацию и проверять ее достоверность (фактчекинг). Как написать глубокую статью по теме, в которой ты непрофессионал.
Структура, оформление. Разница восприятия печатного текста и текста в вебе. Роль структуры в восприятии. Основы HTML для коммерческих авторов. Учимся оформлять публикацию. Примеры хорошего и плохого оформления.
Стилистика. Как знание основ стилистики поможет писать увлекательные тексты. Зачем разбираться в стилистике, если редактор все поправит. Как реагируют читатели на тексты в разных стилях. Какими стилистическими приемами желательно овладеть и как это сделать. Примеры удачных попаданий, когда стиль «зашел».
Журналистика в коммерческом писательстве. Коммерческий автор и журналист: их сходство и различия. Критерии хорошего журналиста. Форматы контента в журналистике. Куда податься?
Креативное письмо. Тренируем писательскую жилку с помощью разных методик. Утренние страницы. Метод от противного. Фрирайтинг: "Пятнашка" Марка Леви и авторский метод пятисловий. Кьюбинг и Шесть шляп мышления Эдварда де Боно.
Текстовый контент для соцсетей: посты и рекламные объявления. Общая концепция контента в соцсетях: что это и зачем она нужна. Как составить рубрикатор и контент-план. Стандартная структура поста. Форматы контента в разных соцсетях для коммерческих страниц: Instagram, ВКонтакте, Facebook.
Редактура и корректура. Вычитка и самовычитка – как проверить за собой, как не сократить текст настолько, что из него пропадет человечность. Как вносить правки, чтобы не убить авторский стиль. Основные правила и задачи редактуры. Корректура. Главные моменты, о которых нужно знать, самые распространенные ошибки. Как проверять себя, на какие источники в плане правил русского языка нужно ориентироваться. Как быть в случае новых слов, которых еще нет в словарях.
Основы SEO. Как получать трафик из поисковых систем. Зачем нужна оптимизация текста. Где взять ключи. Как правильно разместить ключи в тексте. Как не переоптимизировать текст. Основные принципы SEO.
Где искать клиентов и как продавать свои услуги. Где найти проекты за приличные деньги. Как грамотно заявить о себе и прокачать личный бренд. Как собрать портфолио и составить коммерческое предложение.
Практическое занятие. Разбор ошибок. Ответы на вопросы по итогам курса и закрытие «белых пятен». Практические советы.

Подарите именной сертификат на обучение
1. Оплатите курс в нужном тарифе
2. Напишите на info@teachline.ru ФИО и почту получателя подарка
3. Получите сертификат в электронном виде на вашу почту

Домашнее задание
Преподаватель Дарья Завьялова Выпускающий редактор
Домашнее задание
Преподаватель Алексей Александров Коммерческий писатель
Домашнее задание
Преподаватель Константин Ивлев Ведущий контент-стратег
Домашнее задание
Преподаватель Алексей Александров Коммерческий писатель
Домашнее задание
Преподаватель Константин Ивлев Ведущий контент-стратег
Домашнее задание
Преподаватель Дарья Завьялова Выпускающий редактор
Домашнее задание
Преподаватель Дарья Завьялова Выпускающий редактор
Домашнее задание
Преподаватель Росса Бланк Редактор
Домашнее задание
Преподаватель
Домашнее задание
Преподаватель Ольга Жмуренкова Редактор
Быстро освоить новую профессию

Быстро освоить новую профессию

Получать заказы, помогать бизнесу и зарабатывать через интернет из любой точки мира.

Повысить стоимость своих текстов

Повысить стоимость своих текстов

Вырасти с уровня биржевого копирайтера в специалиста, работающего в среднем и высоком ценовом сегменте.

Научиться писать тексты для бизнеса

Научиться писать тексты для бизнеса

Если вы занимаетесь маркетингом, но не умеете писать анонсы, тексты для рекламы, кейсы и статьи, курс поможет это освоить.

Константин Ивлев
Ведущий контент-стратег
Ведущий контент-стратег.
В компании TexTerra работает уже 6 года. На своем опыте показал, насколько ценной и эффективной является разработка контент-стратегии и почему бизнесу без нее не обойтись.
Дарья Завьялова
Выпускающий редактор
Специалист по написанию и оптимизации вовлекающего контента для социальных сетей. Создатель авторского курса «Редактура и фактчекинг».
Алексей Александров
Коммерческий писатель
В интернет-маркетинге с 2011 года. За это время занимался поисковым продвижением, контекстной рекламой, копирайтингом и контент-маркетингом. Автор блогов TexTerra и TeachLine.
В настоящее время руководит агентством ИТИРИЙ и является создателем авторского курса «Сторителлинг».
Татьяна Соколова
SMM-маркетолог
Работала над написанием коммерческих текстов для разных видов бизнеса. Сейчас работает над проектом TexTerra и развивает соцсети компании. Ведущий специалист по созданию контента в социальных сетях.
Ольга Жмуренкова
Редактор
Редактор и руководитель проектов в отделе контент-маркетинга. Работает с проектами в разных нишах: от нефтехимии до кулинарии и английского. Знает, как компании запомниться читателю.
Росса Бланк
Редактор
Профессионально создает контент с 2014 года. За это время успела поработать с организациями из разных сфер – от секс-шопов до госкомпаний и федеральных СМИ. Сейчас пишет и редактирует для блога «Текстерры».
Волкова Дарья
Заместитель руководителя отдела контент-маркетинга
Создает и реализует стратегии продвижения для клиентов, ведет коммуникации от старта и до результата. Сертифицированный специалист по «Яндекс.Дзен». Автор статей по маркетингу в блоге TexTerra.
Виктория Ефанова
SMM-стратег
Виктория 3 года проработала в учебном центре TeachLine в качестве руководителя и продюсера курсов. На данный момент является ведущим SMM-стратегом компании TexTerra. Специализируется в области создания стратегии продвижения брендов в соцсетях и выбора подходящих маркетинговых инструментов. Знает, как подать бренд так, чтобы у него покупали.

Вы можете пройти у нас обучение по трем тарифам.

Самостоятельный

Для тех, кто хочет быстро и без заморочек
  • 14 лекций в записи
  • Обучение - 2 месяца
  • Доступ к материалам курса после оплаты (на 6 месяцев)
  • Домашние задания без проверки
  • Презентации лекций
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Итоговое задание
  • Документ об окончании курса (сертификат или диплом)

Стоимость:

14 000 руб.
Записаться сейчас

Оптима

Для тех, кому нужно глубокое погружение и обратная связь от преподавателей
  • 14 лекций в записи (обучение с 31 января по 21 марта)
  • Публикация лекций в личном кабинете 2 раза в неделю (вт, пт)
  • Доступ к материалам курса на 12 месяцев
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью (проверка домашних работ от преподавателей)
  • Презентации лекций
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Итоговое задание
  • Документ об окончании курса (сертификат / диплом / диплом с отличием)

Повышение цены на курс:

18 000 руб.
c 01 января: 20 000 руб.
c 16 января: 24 000 руб.
Записаться сейчас

Премиум

Для тех, кто предпочитает индивидуальный подход в обучении
  • 14 лекций в записи (обучение с 31 января по 21 марта)
  • Публикация лекций в личном кабинете 2 раза в неделю (вт, пт)
  • Доступ к материалам курса на 12 месяцев
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью (проверка домашних работ от преподавателей)
  • Презентации лекций
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Итоговое задание
  • Документ об окончании курса (сертификат / диплом / диплом с отличием)
  • 2 индивидуальных онлайн-консультации с экспертами TexTerra

Повышение цены на курс:

24 000 руб.
c 01 января: 26 000 руб.
c 16 января: 30 000 руб.
Записаться сейчас

В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

Первая часть вносится сразу после регистрации

Вторая – через 20 дней после первой оплаты

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.

Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили центр образования TeachLine.