Facebook Pixel

Онлайн-курс Коммерческий автор

от TexTerra

Учим писать сильные тексты, искать постоянных заказчиков и высоко оценивать свою работу

18-й поток
Online, с 10 января по 28 февраля 2022

Online, с 10 января по 28 февраля 2022

14 видеолекций по 1,5 часа

14 видеолекций по 1,5 часа

Ведущие - специалисты TexTerra

Ведущие - специалисты TexTerra

Выдаем диплом и рекомендательное письмо, благодаря которым вам будет легче получать заказчиков

Выдаем диплом и рекомендательное письмо, благодаря которым вам будет легче получать заказчиков

  • 14 видеолекций по 1,5 часа.
  • Проверка домашних заданий и обратная связь от преподавателей.
  • Возможность задавать преподавателю вопросы.
  • Знания и навыки для создания текстов любого формата – статей, разделов, лендингов, кейсов, интервью и так далее.
  • Базовые знания по оптимизации текстов (SEO) и интернет-маркетингу.
  • Компетенции, необходимые для качественной корректуры и редактуры текста.
  • Инструменты для поиска заказчиков (в том числе и малоизвестные).
  • Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение года.
По итогам каждой лекции – практическое задание

Главное о копирайтинге. Разберём задачи и особенности копирайтинга в контент-маркетинге. Определим зону ответственности копирайтера и его возможности профессионального роста. Рассмотрим этический кодекс.
Виды текстового контента и особенности его написания. Каким должен быть полезный и релевантный контент. Основные виды контента и особенности разработки каждого.
Текст для лендингов. Специфика лендинга и текста для него. Структура текста для лендинга: блоки и формы обратной связи. Почему текст для лендинга – это полноценный прототип.
Форматы контента, интеграция нестандартного контента в статьи. Нестандартные форматы: инфографики, видео, тесты, white paper. Что такое ньюсджекинг и чем он хорош? Какие типы контента самые виральные и как измерять вовлеченность. Что актуально для B2C, а что для B2B.
Источниковедение. Как выбрать тему, оптимизировать контент, собирать информацию и проверять ее достоверность (фактчекинг). Как написать глубокую статью по теме, в которой ты непрофессионал.
Структура, оформление. Разница восприятия печатного текста и текста в вебе. Роль структуры в восприятии. Основы HTML для коммерческих авторов. Учимся оформлять публикацию. Примеры хорошего и плохого оформления.
Стилистика. Как знание основ стилистики поможет писать увлекательные тексты. Зачем разбираться в стилистике, если редактор все поправит. Как реагируют читатели на тексты в разных стилях. Какими стилистическими приемами желательно овладеть и как это сделать. Примеры удачных попаданий, когда стиль «зашел».
Журналистика в коммерческом писательстве. Коммерческий автор и журналист: их сходство и различия. Критерии хорошего журналиста. Форматы контента в журналистике. Куда податься?
Креативное письмо. Тренируем писательскую жилку с помощью разных методик. Утренние страницы. Метод от противного. Фрирайтинг: "Пятнашка" Марка Леви и авторский метод пятисловий. Кьюбинг и Шесть шляп мышления Эдварда де Боно.
Текстовый контент для соцсетей: посты и рекламные объявления. Общая концепция контента в соцсетях: что это и зачем она нужна. Как составить рубрикатор и контент-план. Стандартная структура поста. Форматы контента в разных соцсетях для коммерческих страниц: Instagram, ВКонтакте, Facebook.
Редактура и корректура. Вычитка и самовычитка – как проверить за собой, как не сократить текст настолько, что из него пропадет человечность. Как вносить правки, чтобы не убить авторский стиль. Основные правила и задачи редактуры. Корректура. Главные моменты, о которых нужно знать, самые распространенные ошибки. Как проверять себя, на какие источники в плане правил русского языка нужно ориентироваться. Как быть в случае новых слов, которых еще нет в словарях.
Основы SEO. Как получать трафик из поисковых систем. Зачем нужна оптимизация текста. Где взять ключи. Как правильно разместить ключи в тексте. Как не переоптимизировать текст. Основные принципы SEO.
Где искать клиентов и как продавать свои услуги. Где найти проекты за приличные деньги. Как грамотно заявить о себе и прокачать личный бренд. Как собрать портфолио и составить коммерческое предложение.
Практическое занятие. Разбор ошибок. Ответы на вопросы по итогам курса и закрытие «белых пятен». Практические советы.

Подарите именной сертификат на обучение
1. Оплатите курс в нужном тарифе
2. Напишите на info@teachline.ru ФИО и почту получателя подарка
3. Получите сертификат в электронном виде на вашу почту

Домашнее задание
Преподаватель Дарья Завьялова Выпускающий редактор
Домашнее задание
Преподаватель Алексей Александров Коммерческий писатель
Домашнее задание
Преподаватель Константин Ивлев Ведущий контент-стратег
Домашнее задание
Преподаватель Алексей Александров Коммерческий писатель
Домашнее задание
Преподаватель Анастасия Шульга Контент-стратег
Домашнее задание
Преподаватель Константин Ивлев Ведущий контент-стратег
Домашнее задание
Преподаватель Дарья Завьялова Выпускающий редактор
Домашнее задание
Преподаватель Анастасия Шульга Контент-стратег
Домашнее задание
Преподаватель Дарья Завьялова Выпускающий редактор
Быстро освоить новую профессию

Быстро освоить новую профессию

Получать заказы, помогать бизнесу и зарабатывать через интернет из любой точки мира.

Повысить стоимость своих текстов

Повысить стоимость своих текстов

Вырасти с уровня биржевого копирайтера в специалиста, работающего в среднем и высоком ценовом сегменте.

Научиться писать тексты для бизнеса

Научиться писать тексты для бизнеса

Если вы занимаетесь маркетингом, но не умеете писать анонсы, тексты для рекламы, кейсы и статьи, курс поможет это освоить.

Константин Ивлев
Ведущий контент-стратег
Ведущий контент-стратег.
В компании TexTerra работает уже 3 года. На своем опыте показал, насколько ценной и эффективной является разработка контент-стратегии и почему бизнесу без нее не обойтись.
Дарья Завьялова
Выпускающий редактор
Специалист по написанию и оптимизации вовлекающего контента для социальных сетей. Создатель авторского курса «Редактура и фактчекинг».
Алексей Александров
Коммерческий писатель
В интернет-маркетинге с 2011 года. За это время занимался поисковым продвижением, контекстной рекламой, копирайтингом и контент-маркетингом. Автор блогов TexTerra и TeachLine.
В настоящее время руководит агентством ИТИРИЙ и является создателем авторского курса «Сторителлинг».
Татьяна Соколова
SMM-маркетолог
Работала над написанием коммерческих текстов для разных видов бизнеса. Сейчас работает над проектом TexTerra и развивает Instagram, «ВКонтакте» и Faсebook. Ведущий специалист по созданию контента в социальных сетях.
Ольга Жмуренкова
Редактор
Редактор и руководитель проектов в отделе контент-маркетинга. Работает с проектами в разных нишах: от нефтехимии до кулинарии и английского. Знает, как компании запомниться читателю.
Росса Бланк
Редактор
Профессионально создает контент с 2014 года. За это время успела поработать с организациями из разных сфер – от секс-шопов до госкомпаний и федеральных СМИ. Сейчас пишет и редактирует для блога «Текстерры».

Вы можете пройти у нас обучение по трем тарифам.

Самостоятельный

Для тех, кто хочет быстро и без заморочек
  • 14 лекций в записи
  • Обучение - 2 месяца
  • Доступ к материалам курса после оплаты (на 12 месяцев)
  • Домашние задания без проверки
  • Презентации лекций
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Итоговое задание
  • Документ об окончании курса (сертификат или диплом)

Стоимость:

12 000 руб.
Записаться сейчас

Оптима

Для тех, кому нужно глубокое погружение и обратная связь от преподавателей
  • 14 лекций в записи (обучение с 10 января по 28 февраля)
  • Публикация лекций в личном кабинете 2 раза в неделю в 18:30 (пн, ср)
  • Доступ к материалам курса на 12 месяцев
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью (проверка домашних работ от преподавателей)
  • Презентации лекций
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Итоговое задание
  • Документ об окончании курса (сертификат / диплом / диплом с отличием)

Повышение цены на курс:

16 000 руб.
c 13 декабря: 18 000 руб.
c 27 декабря: 20 000 руб.
Записаться сейчас

Премиум

Для тех, кто предпочитает индивидуальный подход в обучении
  • 14 лекций в записи (обучение с 10 января по 28 февраля)
  • Публикация лекций в личном кабинете 2 раза в неделю в 18:30 (пн, ср)
  • Доступ к материалам курса на 12 месяцев
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью (проверка домашних работ от преподавателей)
  • Презентации лекций
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Итоговое задание
  • Документ об окончании курса (сертификат / диплом / диплом с отличием)
  • 2 индивидуальных онлайн-консультации с экспертами TexTerra

Повышение цены на курс:

22 000 руб.
c 13 декабря: 24 000 руб.
c 27 декабря: 26 000 руб.
Записаться сейчас

В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

Первая часть вносится сразу после регистрации

Вторая – через 20 дней после первой оплаты

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.

Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили центр образования TeachLine.

Получить