Онлайн-курс SEO 2.0

от TexTerra

Как продвигаться в поисковых системах в 2023 году

Online, с 02 декабря по 02 декабря 2024

Обучение после оплаты

6 видеолекций по 1,5 часа

6 видеолекций по 1,5 часа

Преподаватели — лучшие Project-менеджеры и SEO-специалисты TexTerra

Преподаватели — лучшие Project-менеджеры и SEO-специалисты TexTerra

После обучения вы поймёте, как работают поисковые системы и сможете продвигать сайты любых тематик

После обучения вы поймёте, как работают поисковые системы и сможете продвигать сайты любых тематик

  • Вы научитесь оптимизировать сайты и увеличивать поисковый трафик в любых тематиках.
  • Вы поймете, как проводить комплексный аудит, и сможете исправить ошибки на своем сайте в рамках домашних заданий под присмотром опытных преподавателей.
  • Вы узнаете, по каким принципам работают поисковые системы, и сможете проверить своего SEO-оптимизатора.
  • Вы получите диплом от топового интернет-маркетингового агентства рунета и сможете зарабатывать на новой востребованной профессии.
  • 6 лекций по 1,5 часа.
  • Навыки и инструкции для работы в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.
  • Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций на 2 месяца.
  • Сертификат об окончании курса от агентства TexTerra.
В курсе 6 лекций

Устройство поисковых систем. Сервисы для работы. Факторы ранжирования: текстовые, ссылочные, поведенческие. Фильтры поисковых систем. Обзор сервисов: Яндекс Вебмастер, Google Search Console.
Технический аудит. Работа с парсерами. Глубокий разбор сайтов по техническим проблемам. Проверка сайта по чек-листу.
Начальная работа с семантикой сайта. Виды ключевых запросов. Анализ ключевых слов конкурентов. Сбор поисковых фраз. Работа с семантическим ядром вручную и с помощью сервисов. Создание карты релевантности
Разбор коммерческих факторов. Что такое юзабилити на примерах. Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Юзабилити шапки, главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии. Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити.
Линкбилдинг и внешняя оптимизация сайта. Типы ссылок и анкоров. Как работать со ссылками. Анализ ссылочного профиля конкурентов.
Аналитика и построение отчетов. Анализ страниц в поисковой выдаче, изменений на сайте, позиций по ключевым словам, трафика из поисковых систем, страниц входа, поисковых запросов. Отчеты по целям и мониторинг сайта.

Подарите именной сертификат на обучение
1. Оплатите курс в нужном тарифе
2. Напишите на info@teachline.ru ФИО и почту получателя подарка
3. Получите сертификат в электронном виде на вашу почту

Эксперт

Иван Смирнов

Проектный менеджер компании TexTerra. Отвечает за поисковое продвижение крупных клиентов «Текстерры», участник SEO-конференций, ведущий лекций на курсах «SEO 2.0» и «Интернет-маркетолог».

«Текстерра» всегда была против черных методов продвижения. Когда все закупали ссылки, мы пытались доказать, что эта механика не работает, и будущее за контент-маркетингом. Тогда нам никто не верил – над нами смеялись, крутили пальцем у виска.

Прошло почти 10 лет. Классическое SEO мертво. Любые накрутки и обманные техники приводят к санкциям со стороны поисковых систем. Продвигать бизнес в поиске стало сложно, найти хорошего сеошника — еще сложнее. Но у нас это получается. И мы готовы поделиться опытом с вами на нашем онлайн-курсе по SEO.

Что такое SEO 2.0?

Качественная информация: мы собрали самую важную информацию и сделали из неё курс по продвижению и оптимизации сайтов.

Возможность достичь результата без использования черных механик.

Продвижение с умом: отталкиваемся от целей бизнеса, а не просто вписываем ключи.

С пониманием маркетинга: изучаем ЦА, смотрим на конкурентов.

С качественным контентом в основе: экспертным, развлекательным, конверсионным.

С заботой о пользователе. Довольная аудитория —> доверие со стороны поисковых систем —> больше трафика —> больше лидов.

Новичкам

Новичкам

✓ Расскажем, как правильно оптимизировать сайты для поисковых систем.
✓ Научим работать с основными инструментами веб-мастеров.
✓ Поделимся удобными алгоритмами для эффективной работы SEO-специалиста.

SEO-специалистам

SEO-специалистам

✓ Прокачаем скиллы по техническому аудиту, семантике, линкбилбингу и аналитике.
✓ Научим обеспечивать стабильный прирост органического трафика.
✓ Расскажем, как выявлять и избежать критических ошибок в продвижении сайта.

Маркетологам и владельцам бизнеса

Маркетологам и владельцам бизнеса

✓ Разберем, как работают поисковые системы, и от чего зависит количество трафика.
✓ Расскажем, от каких показателей зависит успешное продвижение сайта в органике.
✓ Научим контролировать работу ваших подрядчиков.

Edimdoma.ru
Увеличили месячный поисковый трафик более чем в 7 раз
Amwine.ru
Увеличили месячный поисковый трафик более чем в 4 раза
Jvlife.ru
Увеличили месячный поисковый трафик более чем в 3,5 тыс. раз
Eva-drive.ru
Увеличили месячный поисковый трафик более чем в 12 тыс. раз
Progermetik.ru
Увеличили месячный поисковый трафик более чем в 46 раз
Valbrenta.ru
Увеличили месячный поисковый трафик более чем в 30 раз
Zmksk.ru
Увеличили месячный поисковый трафик более чем в 34 раза
Taxi-pesok.ru
Увеличили месячный поисковый трафик более чем в 13 раз
Growfood.pro
Увеличили месячный поисковый трафик более чем в 2 тыс. раз
Smilestom.spb.ru
Увеличили месячный поисковый трафик более чем в 3,5 раза
Finefloor.ru
Увеличили месячный поисковый трафик почти в 3 раза
Vokzal.ru
Увеличили месячный поисковый трафик более чем в 5,5 раз
Sad-dizain.ru
Увеличили месячный поисковый трафик почти в 9 раз
Eahealthy.com
Увеличили месячный поисковый трафик в 38 раз
Иван Смирнов
Project-менеджер
Проектный менеджер TexTerra. Опыт работы в интернет-маркетинге — более четырёх лет. Личный рекорд по увеличению поискового трафика — 149 млн до 182 млн за один год.
Павел Лемишевский
SEO-специалист
В сферу интернет-маркетинга Павел влился 2 года назад. Свой путь начинал с изучения HTML и CSS, работал на позиции контент-менеджера, занимаясь версткой материалов на сайты (статьи, новости, инфографики). Сейчас активно работает на позиции SEO-оптимизации сайта, углубляя свои знания.
Константин Смирнов
SEO-специалист
Начинал свой путь с должности рroject-менеджера, сейчас занимает позицию SEO-специалиста. Главная задача - рост трафика из поисковых систем. Также занимается анализом и устранением ошибок, влияющих на seo сайта, подбором и проработкой коммерческих ключей, подбором информационных ключей для блога, аналитикой сайта (выявление страниц с просадками, поиск причины и устранение).

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 15 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – около 40 тыс. читателей ежедневно.

Уже 11 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.