Facebook Pixel

Онлайн-курс Курсонатор

от TexTerra

Создай и запусти свой онлайн-курс с нуля за 10 занятий

Первые шаги к профессии «Продюсер онлайн-курсов»
Online, с 22 Февраля по 15 Марта 2021

Online, с 22 Февраля по 15 Марта 2021

10 онлайн-лекций по 1,5 часа

10 онлайн-лекций по 1,5 часа

Преподаватели — практикующие специалисты интернет-агентства TexTerra и онлайн-университета TeachLine

Преподаватели — практикующие специалисты интернет-агентства TexTerra и онлайн-университета TeachLine

По окончании — готовый и «упакованный» курс с подробным планом продвижения

По окончании — готовый и «упакованный» курс с подробным планом продвижения

  • Создавать онлайн-курс с сильным оффером
  • Продвигать курс с помощью различных каналов продвижения
  • Составлять программу курса грамотно
  • Организовывать процесс обучения
  • Создавать и оформлять сильные лендинги для вашего курса
  • Оценивать рентабельность проекта и вести отчетность
  • 10 онлайн-лекций по 1,5 часа – формат, удобный для каждого.
  • В ходе курса мы разберем все аспекты, которые необходимы для запуска онлайн-курса.
  • Эксперты лично проверяют все задания, полностью включаются в проект, всегда открыты к общению.
  • На финальной лекции эксперты проведут полный разбор ваших проектов в онлайн режиме.
  • По окончании вы получите:

    - готовый к запуску онлайн-курс;

    - сформированный портрет целевой аудитории;

    - подробный план продвижения;

    - документ о прохождении курса;

    - доступ к дополнительным материалам и записям лекций в течение года.

Программа «Курсонатор» — пошаговая инструкция создания и запуска своего курса.

По итогам каждой лекции — практическое задание. 
В конце курса — индивидуальный разбор каждого проекта.

Лекция 1. Создание идеального продукта и поиск целевой аудитории

1. Исследуем конкурентов и выявляем перспективные ниши для онлайн-курсов.

2. Создаем портрет целевой аудитории.

3. Выбираем формат: курс, интенсив, марафон или вебинар.

4. Разбираем, когда нужно привлекать экспертов, где их искать, и как договариваться.

5. Создаем программу курса.

Дата проведения: 22 февраля, 18:30

Лекция 2. Финансы и учет

1. Формируем цену на курс.

2. Принимаем платежи легально.

3. Выбираем систему налогооблажения: ИП или самозанятость.

4. Ведем учет прибыли.

Дата проведения: 24 февраля, 18:30

Лекция 3. Упаковка курса. Часть 1

1. Изучаем работу лендингов: что такое лендинги и для чего они нужны.

2. Создаём лендинг на Tilda.

Дата проведения: 26 февраля, 18:30

Лекция 4. Упаковка курса. Часть 2

Создаем сильные тексты для продающего лендинга.

Дата проведения: 1 марта, 18:30

Лекция 5. Техническая часть

1. Выбираем формат обучения: офлайн или онлайн (записи или онлайн-лекции).

2. Выбираем сервисы для проведения лекций.

3. Изучаем Teachbase – платформа для организации дистанционного обучения.

4. Настраиваем OBS.

Дата проведения: 3 марта, 18:30

Лекция 6. Продвижение курса. Часть 1

Выбираем способы продвижения: таргетированная реклама, блогеры и гостевые размещения, вебинары, рассылки и посты.

Дата проведения: 5 марта, 18:30

Лекция 7. Продвижение курса. Часть 2

Настраиваем рекламу во Вконтакте, Facebook и Instagram.

Дата проведения: 9 марта, 18:30

Лекция 8. Работа с лидами

1. Формируем портрет идеального менеджера по продажам.

2. Изучаем алгоритм работы с клиентами.

3. Закрываем возражения клиентов.

4. Работаем с таблицей продаж.

5. Учимся работать с допродажами и повторными продажами.

Дата проведения: 10 марта, 18:30

Лекция 9. Анализ результатов

1. Ведем отчетность: как посчитать все показатели, и что нужно считать каждый день.

2. Улучшаем конверсии и считаем точку безубыточности.

3. Разбираемся, что делать, если курс не идёт: закрывать или докрутить.

Дата проведения: 12 марта, 18:30

Лекция 10. Финальная лекция. Разбор проектов в онлайн-режиме

Для защиты проекта необходимо предоставить в Google Docs:

1. Курс и программа курса.

2. Целевая аудитория.

3. Прогнозируемая смета и рентабельность.

4. План продвижения.

+ готовый лендинг, созданный на Tilda.

Дата проведения: 15 марта, 18:30
Тем, кто обладает экспертизой и хочет делиться ей с другими:

Тем, кто обладает экспертизой и хочет делиться ей с другими:

  • научитесь грамотно составлять программу курса;
  • научитесь «упаковывать» ваш курс;
  • сможете самостоятельно продвигать ваш курс и набирать студентов.

Тем, кто работает в сфере образования и хочет перейти в онлайн:

Тем, кто работает в сфере образования и хочет перейти в онлайн:

  • научитесь оценивать рентабельность онлайн-проекта;
  • сможете перевести образовательный проект из офлайна в онлайн;
  • запустите дистанционный курс с нуля.

Тем, кто ищет дополнительный источник дохода:

Тем, кто ищет дополнительный источник дохода:

  • освоите профессию продюсера на практике;
  • научитесь сами создавать и продвигать полезные для студентов курсы;
  • сможете зарабатывать на знаниях экспертов.

Преподаватели курса — практикующие специалисты
Опыт в сфере онлайн-образования и интернет-маркетинга
Уникальная программа обучения с практическими заданиями
Теория
Практика
Закрытая группа
Менторская поддержка
Защита проектов
Выдача дипломов
Юлия Блынская
Коммерческий директор
7 лет в компании TexTerra. Работала на позиции-аккаунт менеджера и имеет большой опыт по работе с клиентами. На данный момент является коммерческим директором и отвечает за бизнес-процессы компании. Развивает новые направления в агентстве, в том числе наш учебный центр. Лектор на онлайн-курсе «Интернет-маркетолог».
Артем Алейник
Руководитель отдела frontend-разработки
Специалист по UX и анализу сайтов. Работает в компании 7 лет и имеет большой опыт frontend-разработки. Ведущий эксперт на курсах «Как создать сайт самостоятельно» и «Как создать лендинг самостоятельно».
Татьяна Соколова
Контент-стратег
Заместитель руководителя отдела контента в TexTerra.
Специалист по написанию коммерческих текстов для разных видов бизнеса.
Лариса Волкова
Комьюнити-менеджер
Эксперт по ведению сообществ и коммуникаций с пользователями. Специалист по созданию контента и настройке таргетированной рекламы. Успешно возглавляла проект по проведению офлайн-мероприятий «Morozoff-Hall» в городе Орехово-Зуево. На данный момент активно работает над продвижением социальных сетей TexTerra.
Светлана Грахова
Маркетолог TeachLine
Выросла из SMM-специалиста до маркетолога. Пишет посты, которые цепляют читателя и создает креативы, которые привлекают пользователя. Светлана держит в своих руках все активности TeachLine. Специалист по продвижению в Instagram. Ведущий лекций по направлению SMM.
Светлана Шульман
Маркетолог TeachLine
Имеет опыт работы копирайтером, SMM-специалистом и таргетологом. Ведущий специалист по ведению соцсетей и таргетированной рекламе. Знает всё о платных методах продвижения и обучает, как продвигаться в разных социальных сетях.
Шуйкова Виктория
Маркетолог
Маркетолог в онлайн-университете TeachLine. 
Специалист в области корпоративного обучения и технической стороны работы.


Козлова Юлия
Маркетолог

Маркетолог в онлайн-университете TeachLine. 
Специалист по работе со студентами и технической стороны работы.



Вы можете пройти у нас обучение по двум тарифам.

Оптима

Для тех, кому нужно глубокое погружение и обратная связь от преподавателей
  • 10 онлайн-лекций
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Документ об окончании курса (сертификат/диплом/диплом с отличием)
  • Общение в закрытой группе
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя

Повышение цены на курс:

12 000 руб.
c 28 Января: 15 000 руб.
Записаться сейчас

Премиум

Для тех, кто предпочитает индивидуальный подход в обучении
  • 10 онлайн-лекций
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Документ об окончании курса (сертификат/диплом/диплом с отличием)
  • Общение в закрытой группе
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя
  • 2 индивидуальных онлайн-консультации с обратной связью от любого преподавателя

Повышение цены на курс:

18 000 руб.
c 28 Января: 21 000 руб.
Записаться сейчас
Вопрос:

Диплом выдается только в электронном виде?

Ответ:

Выдаем диплом в бумажном виде по вашему запросу. Доставка за наш счет.

Вопрос:

Сколько времени дается на выполнение/проверку домашних заданий?

Ответ:

Обычно – 5 дней на выполнение, 4 дня на проверку.

Вопрос:

Выбираю между вашим курсом и двумя другими. Почему стоит выбрать ваш?

Ответ:

• Наши преподаватели – сотрудники «Текстерры», специалисты с огромным опытом работы с разными типами бизнеса.
• Домашние задания проверяют преподаватели лично, а не кураторы, как на других курсах.
• На протяжении всего курса можно задавать вопросы преподавателям лично, они разберутся и помогут.
• Обучение сопровождает команда кураторов, любой вопрос решаем оперативно и вежливо.
• Упор на практику, а не теорию. Учим делать так, как делаем сами.

Вопрос:

Я из другой страны. Не будет проблем с доступом к курсу?

Ответ:

Нет. Проблем не будет, если у вас имеется доступ к стабильному интернету. Обучаться вы можете из любой точки мира в удобном для вас месте.