Онлайн-курс Курсонатор

от TexTerra

Создай и запусти свой онлайн-курс с нуля за 9 занятий

Первые шаги к профессии «Продюсер онлайн-курсов»
Online, с 19 марта по 19 марта 2024

Дистанционное обучение после оплаты

9 видеолекций по 1,5 часа

9 видеолекций по 1,5 часа

Преподаватели — практикующие специалисты интернет-агентства TexTerra и онлайн-университета TeachLine

Преподаватели — практикующие специалисты интернет-агентства TexTerra и онлайн-университета TeachLine

По окончании — готовый и «упакованный» курс с подробным планом продвижения

По окончании — готовый и «упакованный» курс с подробным планом продвижения

  • Создавать онлайн-курс с сильным оффером
  • Продвигать курс с помощью различных каналов продвижения
  • Составлять программу курса грамотно
  • Организовывать процесс обучения
  • Создавать и оформлять сильные лендинги для вашего курса
  • Оценивать рентабельность проекта и вести отчетность
  • 9 видеоуроков по 1,5 часа.
  • Знания и навыки для запуска своего курса с нуля.
  • Доступ к материалам курса в личном кабинете на 6 месяцев.
  • Сертификат об окончании курса.
Программа «Курсонатор» — пошаговая инструкция из 10 лекций по созданию и продвижению своего курса.

Создание идеального продукта и поиск целевой аудитории. Исследуем конкурентов и выявляем перспективные ниши для онлайн-курсов. Создаем портрет целевой аудитории. Выбираем формат: курс, интенсив, марафон или вебинар. Разбираем, когда нужно привлекать экспертов, где их искать, и как договариваться. Создаем программу курса.
Анализ конкурентов. Анализ конкурентов: зачем нужен, как правильно определять конкурентов, где их искать. 3 блока для анализа конкурентов
Финансы и учет. Формируем цену на курс. Принимаем платежи легально. Выбираем систему налогооблажения: ИП или самозанятость. Ведем учет прибыли.
Cоздание лендинга. Что такое лендинги и для чего они нужны. Изучаем работу лендингов. Выбираем оптимальный метод создания лендинга.
Текст для лендинга. Создаем сильные тексты для продающего лендинга. Приемы удержания внимания на лендинге. Советы и лайфхаки.
Техническая часть. Выбираем формат обучения: офлайн или онлайн. Выбираем сервисы для проведения лекций. Изучаем Teachbase – платформа для организации дистанционного обучения. Настраиваем OBS.
Продвижение курсов. Сегментирование аудитории. Элементы донесения информации. Способы продвижения курсов. Важность проработки посадочной страницы. Работа с рекламой. Работа с инфлюенсерами. Контент-воронки и вебинарные воронки. Стратегия таргетированной рекламы. Рекламные кабинеты. Анализ эффективности рекламы.
Работа с лидами.Формируем портрет идеального менеджера по продажам. Изучаем алгоритм работы с клиентами. Закрываем возражения клиентов. Работаем с таблицей продаж.
Анализ результатов. Ведем отчетность: как посчитать все показатели, и что нужно считать каждый день. Улучшаем конверсии и считаем точку безубыточности. Разбираемся, что делать, если курс не идёт: закрывать или докрутить.

Подарите именной сертификат на обучение
1. Оплатите курс в нужном тарифе
2. Напишите на info@teachline.ru ФИО и почту получателя подарка
3. Получите сертификат в электронном виде на вашу почту

Тем, кто обладает экспертизой и хочет делиться ей с другими:

Тем, кто обладает экспертизой и хочет делиться ей с другими:

  • научитесь грамотно составлять программу курса;
  • научитесь «упаковывать» ваш курс;
  • сможете самостоятельно продвигать ваш курс и набирать студентов.

Тем, кто работает в сфере образования и хочет перейти в онлайн:

Тем, кто работает в сфере образования и хочет перейти в онлайн:

  • научитесь оценивать рентабельность онлайн-проекта;
  • сможете перевести образовательный проект из офлайна в онлайн;
  • запустите дистанционный курс с нуля.

Тем, кто ищет дополнительный источник дохода:

Тем, кто ищет дополнительный источник дохода:

  • освоите профессию продюсера на практике;
  • научитесь сами создавать и продвигать полезные для студентов курсы;
  • сможете зарабатывать на знаниях экспертов.

Артем Алейник
Руководитель отдела UX/UI
Специалист по UX и анализу сайтов. Работает в компании 8 лет и имеет большой опыт frontend-разработки. Ведущий эксперт на курсах «UX-специалист», «Как создать сайт самостоятельно» и «Как создать лендинг самостоятельно».
Светлана Каприелова
Маркетолог TeachLine

SMM-маркетолог. Пишет цепляющие посты и создает продающие креативы. Специалист по продвижению в соцсетях. Блогер с миллионными охватами в соцсетях.

Виктория Ефанова
SMM-стратег
Виктория 3 года проработала в учебном центре TeachLine в качестве руководителя и продюсера курсов. На данный момент является ведущим SMM-стратегом компании TexTerra. Специализируется в области создания стратегии продвижения брендов в соцсетях и выбора подходящих маркетинговых инструментов. Знает, как подать бренд так, чтобы у него покупали.
Юлия Козлова
Маркетолог TeachLine
Специалист по работе со студентами, ведении корпоративных клиентов и технической стороны работы. Начинала с должности продюсера учебного центра, а сейчас занимает должность маркетолога TeachLine. 
Екатерина Сибирякова
Руководитель SMM-отдела
SMM-специалист и таргетолог. Опыт в SMM в 30+ нишах: от строительства домов до детских спортивных секций. Делала клиентам результаты даже на микробюджетах. Занимает должность руководителя SMM-отдела в TexTerra, регулярно выступает на различных конференциях онлайн и офлайн, а также параллельно учится в магистратуре. 
Светлана Шульман
Маркетолог TeachLine

Ведущий специалист по ведению соцсетей и таргетированной рекламы. Знает всё о платных методах продвижения и обучает, как продвигаться в разных социальных сетях. А также организовывает и ведет корпоративные обучения в TeachLine.