Facebook Pixel

Онлайн-курс Курсонатор

от TexTerra

Создай и запусти свой онлайн-курс с нуля за 10 занятий

Первые шаги к профессии «Продюсер онлайн-курсов»
Online, с 16 сентября по 16 сентября 2021

Дистанционное обучение

10 видеолекций по 1,5 часа

10 видеолекций по 1,5 часа

Преподаватели — практикующие специалисты интернет-агентства TexTerra и онлайн-университета TeachLine

Преподаватели — практикующие специалисты интернет-агентства TexTerra и онлайн-университета TeachLine

По окончании — готовый и «упакованный» курс с подробным планом продвижения

По окончании — готовый и «упакованный» курс с подробным планом продвижения

  • Создавать онлайн-курс с сильным оффером
  • Продвигать курс с помощью различных каналов продвижения
  • Составлять программу курса грамотно
  • Организовывать процесс обучения
  • Создавать и оформлять сильные лендинги для вашего курса
  • Оценивать рентабельность проекта и вести отчетность
  • 10 видеоуроков по 1,5 часа
  • Знания и навыки для запуска своего курса с нуля.
  • Доступ к материалам курса в личном кабинете на 1 год.
  • Диплом об окончании курса.
Программа «Курсонатор» — пошаговая инструкция из 10 лекций по созданию и продвижению своего курса.

Создание идеального продукта и поиск целевой аудитории. Исследуем конкурентов и выявляем перспективные ниши для онлайн-курсов. Создаем портрет целевой аудитории. Выбираем формат: курс, интенсив, марафон или вебинар. Разбираем, когда нужно привлекать экспертов, где их искать, и как договариваться. Создаем программу курса.
Финансы и учет. Формируем цену на курс. Принимаем платежи легально. Выбираем систему налогооблажения: ИП или самозанятость. Ведем учет прибыли.
Cоздание лендинга. Что такое лендинги и для чего они нужны. Изучаем работу лендингов. Выбираем оптимальный метод создания лендинга.
Текст для лендинга. Создаем сильные тексты для продающего лендинга. Приемы удержания внимания на лендинге. Советы и лайфхаки.
Основы внутренней оптимизации сайта. Обзор блоков оптимизаций. Оптимизация URL. Оптимизация сквозных блоков. Title. Description. Перелинковка. Что нельзя делать при внутренней оптимизации и нужно делать при оптимизации.
Техническая часть. Выбираем формат обучения: офлайн или онлайн. Выбираем сервисы для проведения лекций. Изучаем Teachbase – платформа для организации дистанционного обучения. Настраиваем OBS.
Продвижение: таргетированная реклама в социальных сетях. Рекламные кабинеты Vkontakte, Facebook, Instagram, MyTarget. Основные цели рекламных кампаний. Целевая аудитория. Форматы рекламных объявлений и формулы для «продающего текста». Сервисы аналитики рекламной кампании.
Продвижение: контекстная реклама. Основные типы рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Рекламе. Первый шаг: сбор семантики и ее обработка. Работа с операторами. «ЯндексДирект»: создание первой РК на поиске. Как создать «работающее» объявление. Выбор стратегии показов. Создание компаний в Google Рекламе. Анализ эффективности рекламных кампаний.
Работа с лидами.Формируем портрет идеального менеджера по продажам. Изучаем алгоритм работы с клиентами. Закрываем возражения клиентов. Работаем с таблицей продаж.
Анализ результатов. Ведем отчетность: как посчитать все показатели, и что нужно считать каждый день. Улучшаем конверсии и считаем точку безубыточности. Разбираемся, что делать, если курс не идёт: закрывать или докрутить.
Тем, кто обладает экспертизой и хочет делиться ей с другими:

Тем, кто обладает экспертизой и хочет делиться ей с другими:

  • научитесь грамотно составлять программу курса;
  • научитесь «упаковывать» ваш курс;
  • сможете самостоятельно продвигать ваш курс и набирать студентов.

Тем, кто работает в сфере образования и хочет перейти в онлайн:

Тем, кто работает в сфере образования и хочет перейти в онлайн:

  • научитесь оценивать рентабельность онлайн-проекта;
  • сможете перевести образовательный проект из офлайна в онлайн;
  • запустите дистанционный курс с нуля.

Тем, кто ищет дополнительный источник дохода:

Тем, кто ищет дополнительный источник дохода:

  • освоите профессию продюсера на практике;
  • научитесь сами создавать и продвигать полезные для студентов курсы;
  • сможете зарабатывать на знаниях экспертов.

Артем Алейник
Руководитель отдела UX/UI
Специалист по UX и анализу сайтов. Работает в компании 8 лет и имеет большой опыт frontend-разработки. Ведущий эксперт на курсах «Как создать сайт самостоятельно» и «Как создать лендинг самостоятельно».
Светлана Грахова
Маркетолог TeachLine

SMM-менеджер. Пишет цепляющие посты и создает продающие креативы. Специалист по продвижению в Instagram.

Виктория Шуйкова
Продюсер курсов TeachLine
Продюсер курсов в онлайн-университете TeachLine. Специалист в области корпоративного обучения и технической стороны работы.
Юлия Козлова
Руководитель TeachLine
Специалист по работе со студентами, ведении корпоративных клиентов и технической стороны работы.