Facebook Pixel

Онлайн-курс Продвижение в Яндекс.Дзене

Превратите свой блог в эффективный
маркетинговый канал на Яндекс.Дзене

Online, с 16 сентября по 16 сентября 2021

Доступ к курсу после оплаты

7 видеолекций по 1,5 часа

7 видеолекций по 1,5 часа

Авторский онлайн-курс Бориса Зака

Авторский онлайн-курс Бориса Зака

Преподаватель тщательно разбирает домашние задания, отвечает на вопросы в течение всего обучения

Преподаватель тщательно разбирает домашние задания, отвечает на вопросы в течение всего обучения

  • Систематизированные знания, необходимые для успешного продвижения бизнеса в Яндекс.Дзене
  • 7 видеолекций
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя
  • Диплом от топового интернет-маркетингового агентства России
  • Рекомендательные письма для лучших студентов курса
  • Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение года
Охватим все стороны работы с каналом в Яндекс.Дзене

Введение в Яндекс.Дзен. Что такое Яндекс.Дзен. В чём преимущество ведения блога на Яндекс.Дзене по сравнению с блогом на сайте. Кто читает «Яндекс.Дзен». Что такое целевая аудитория, как её определить и чем её поведение в «Яндекс.Дзене» отличается от поведения на вашем сайте.
Темы статей для коммерческого канала Яндекс.Дзен. Какие темы популярны на Яндекс.Дзене. Почему Яндекс.Дзен подходит почти для любого бизнеса. О чём писать, чтобы читателям было интересно и они конвертировались бы в лиды.
Работа с инфлюенсерами. Специфика работы с блогерами в Яндекс.Дзене. Бартерные и платные размещения публикаций. Кросс-платформенный бартер, как инструмент продвижения.
Всё о рекламных публикациях. Как составить рекламный текст так, чтобы он не вызывал отторжения у читателей. Специфика нативной рекламы в Яндекс.Дзене. Визуальный контент и единый стиль блога.
Роль Яндекс.Дзена в бизнесе. Влияние канала «Яндекс.Дзен» на имидж компании, конверсии, SEO, PR. Увеличение трафика сайта с помощью канала на «Яндекс.Дзене» для контентных проектов.
Реклама на Яндекс.Дзене. Всё о специфике размещения платной рекламы на Яндекс.Дзене. Вид рекламного кабинета, стоимость размещения, особенность публикаций.
Яндекс.Дзен в системе аналитики продаж. Как идентифицировать клиентов, пришедших на сайт с Яндекс.Дзена и совершивших целевое действие. В чём отличие переходов для контентных проектов по сравнению с другими сайтами.

Эксперт

Борис Зак

Предприниматель, маркетолог, а также постоянный автор блога TexTerra.

Моя история:

Первый блог «Плюшкин-Вилль» я завёл в 2018 году для своего бизнеса: магазина подарков ручной работы. Он особо не выстрелил, хотя я получал с него неплохой трафик на сайт и клиентов для своих магазинов. В 2019 я завёл блог «Бизнес-жизнь», в котором давал рекомендации предпринимателям. Но он тоже не выстрелил.

Но случилась самоизоляция, у меня появилось много свободного времени, и я решил написать статью о том, почему выгодней арендовать помещения в небольших ТЦ под розничный магазин, а не в крупных торговых центрах. И неожиданно эта статья выстрелила и позволила мне монетизировать канал. А что ещё может драйвить лучше, чем деньги? И я стал активно писать для этого канала, но уже высказывая своё личное мнение о политических и экономических событиях. Так я изливаю душу, а параллельно зарабатываю.

Посмотрев на это, моя жена решила взяться за раскрутку канала «Плюшкин-Вилль», наполнив его интересными статьями, которые я пишу. Буквально за 3 недели она вывела его на монетизацию.

И теперь, поняв, как быстро выводить каналы Яндекс.Дзен на монетизацию, я начал вести ещё один канал под названием «Тот, кто ведает», который монетизировал буквально за 1,5 недели. Там я пишу о своём новом увлечении, нумерологии.

Раскрутил два своих канала до совокупной аудитории 1 млн. человек.
Вывожу каналы клиентов на монетизацию за 1-1,5 недели.
1/3 клиентов в мой бизнес приходит с Яндекс.Дзена при том, что я не трачусь ни на ведение, ни на продвижение каналов.
На личном опыте, а не в теории, знаю, как грамотно продвигаться в Яндекс.Дзене.
После оплаты мы открываем доступ к личному кабинету с видеолекциями и другими материалами курса
Вы изучаете материалы в течение 2х месяцев в любое удобное время и сдаете практические домашние задания (для тарифа Оптима)
Преподаватель проверяет задание и дает обратную связь (для тарифа Оптима)
В конце обучения вас ждет итоговый тест, а материалы курса сохраняются в кабинете в течение года с даты старта

Вы можете пройти у нас обучение по двум тарифам.

Самостоятельный

Для тех, кто хочет быстро и без заморочек
  • 7 лекций в записи
  • Обучение - 2 месяца
  • Доступ к материалам курса после оплаты (на 12 месяцев)
  • Презентации лекций
  • Домашние задания без проверки
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат / диплом / диплом с отличием)

Стоимость:

4 000 руб.
Записаться сейчас

Оптима

Для тех, кому нужна обратная связь от преподавателя
  • 7 лекций в записи
  • Обучение - 2 месяца
  • Доступ к материалам курса после оплаты (на 12 месяцев)
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя
  • Презентации лекций
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат / диплом / диплом с отличием)

Стоимость:

8 000 руб.
Записаться сейчас

В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

Первая часть вносится в течение трёх дней после регистрации

Вторая – через 14 дней после первой оплаты