Facebook Pixel

Онлайн-курс Контент-маркетолог
от лучшего КМ-агентства рунета

Создай уникальный блог, который будет приводить клиентов

Online, с 15 Декабря по 04 Февраля 2021

Online, с 15 Декабря по 04 Февраля 2021

Лекции в 18:30 по московскому времени

Лекции в 18:30 по московскому времени

Лекторы – ведущие специалисты TexTerra

Лекторы – ведущие специалисты TexTerra

Индивидуальный подход к каждому студенту, ответы на вопросы, тщательный разбор домашних заданий

Индивидуальный подход к каждому студенту, ответы на вопросы, тщательный разбор домашних заданий

  • Как работать с целевой аудиторией и создавать контент, который будет «выстреливать»
  • Как работать с различными форматами контента: статьи, видео, инфографика, игры и т.д.
  • Как анализировать конкурентов и находить точки роста
  • Как организовывать работу с контентом: составлять технические задания для копирайтеров
  • Как распространять контент по разным каналам продвижения, чтобы он получал максимальный трафик
  • Как анализировать проект по маркетинговым и редакционным метрикам
  • Как разрабатывать контент-стратегии: где искать идеи, статистику, в каких программах анализировать
  • Какие фишки стоит использовать, чтобы ваши статьи были в топе поиска
  • Как приводить лиды из блога: поделимся самыми конверсионными техниками
  • 11 лекций по 1,5 часа
  • Практику после каждой лекции
  • Индивидуальную обратную связь по каждому практическому заданию
  • Рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса
  • Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания
  • Опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra
  • Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций на полгода
Онлайн-курс «Контент-маркетолог»

Лекция 1. Для чего нужен блог вашему проекту? Определяем цели и задачи проекта. Изучаем инструменты и способы продвижения с помощью контента. Разбираем основные этапы запуска блога.
Дата проведения: 15 декабря, 18:30
Лекция 2. Как выявить целевую аудиторию проекта и проанализировать конкурентов? Анализируем аудиторию и выявляем необходимые сегменты. Разбираемся на примере, как составить портрет пользователя. Определяем, почему стоит уделять внимание анализу конкурентов. Выявляем, почему прямые конкуренты не всегда являются конкурентами в контенте.
Дата проведения: 17 декабря, в 18:30
Лекция 3. Какие форматы контента бывают и как его использовать? Подробно разбираем разные виды и типы контента: как правильно и выгодно их использовать. Каким может быть текст, визуал и другие типы контента.
Дата проведения: 22 декабря, в 18:30
Лекция 4. Каналы распространения контента и их различиях. Подбираем основные и дополнительные площадки продвижения. Знакомство с различными платформами для размещения контента: платные и бесплатные. Рассказываем, как подобрать внешние площадки для размещения и о сотрудничестве с партнёрами.
Дата проведения: 24 декабря, в 18:30
Лекция 5. Редакционная политика блога и монетизация. Выявляем цели и составляющие редполитики. Определяем, на что стоит обратить особое внимание и включить в редполитику. Изучаем путь от написания текста до клиента. Рассказываем, как создать качественный контент.
Дата проведения: 29 декабря, в 18:30
Лекция 6. Разработка контент-плана для проекта. Разбираем, что такое контент-план и как его составить. Изучаем этапы работы с КП. Организационные моменты и зоны ответственности контент-маркетолога. Рассматриваем типичные ошибки в работе с контентом. Также подскажем, где искать идеи для написания новых статей.
Дата проведения: 12 января, в 18:30
Лекция 7. Поисковая оптимизация блога. Изучаем основы SEO-оптимизации блога и проверяем статьи на релевантность. Подбираем ключевые фразы и прописываем заголовки. Работаем с перелинковками.
Дата проведения: 14 января, в 18:30
Лекция 8. Юзабилити блога. Разбираем, что такое UX и юзабилити и для чего они нужны. Анализируем поведение пользователей и изучаем инструменты проектирования. Оформляем контент так, чтобы он был красив и понятен.
Дата проведения: 19 января, в 18:30
Лекция 9. Ключевые показатели эффективности (KPI) в контент-маркетинге. Изучаем все основные показатели: количество уникальных посетителей и просмотров страниц, время, проведенное на странице и показатель отказов, продолжительность просмотра страницы и коэффициент конверсии. Почему важно проводить анализ контента?
Дата проведения: 26 января, в 18:30
Лекция 10. Обратная связь и комментарии. Рассказываем, зачем работать над вовлеченностью и отвечать на комментарии. Какие задачи стоят перед комьюнити. Подскажем, как отследить упоминания и отрабатывать негатив.
Дата проведения: 28 января, в 18:30
Лекция 11. Как выстроить работу с фрилансерами. Научим, как правильно составить техническое задание. Какая необходима документация и выстраивание взаимоотношений с авторами.
Дата проведения: 4 февраля, в 18:30

Эксперт

Денис Савельев

Генеральный директор веб-агенства TexTerra

В конце 2010 года мы принесли в рунет термин «контент-маркетинг». Это не было «отстройкой» от конкурентов, не было нашим know-how. И уж, бесспорно, мы не претендуем на лавры создателей этого термина. До этого мы уже несколько лет делали ставку в своей работе на то, что потом стало называться этим термином.

Но что является чистой правдой — так это то, что до нас этот термин в кириллическом написании никто не использовал, по крайней мере, поиск ни в «Яндексе», ни в Google документов с упоминанием этого термина не выдавал — до 2010 года. Мы стали пропагандировать не сам термин, а методику работы: привлечение и удержание аудитории за счет создания качественного, релевантного и экспертного контента.

У нас стало получаться. И мы поняли — вот оно! Надо больше объяснять и рассказывать, как это работает, — и рынок только выиграет от этого. Количество клиентов росло, рос штат агентства. Но только летом 2012-го у нас появился маркетинговый бюджет на наш собственный контент-маркетинг. Через полгода (да, это не опечатка) мы догнали лидеров отрасли по поисковому (да и суммарному) трафику, через год обогнали.

Сейчас наш блог является самым посещаемым среди всех блогов по интернет-маркетингу (1 200 000 уников в месяц). Это главный источник лидов нашей компании, и качество этих лидов – самое высокое по сравнению с другими каналами.

Редакторам и копирайтерам

Редакторам и копирайтерам

Узнаете больше о контент-продвижении: научитесь анализировать продукт и аудиторию. Научитесь самостоятельно развивать блог и подбирать профессиональную команду.

Интернет-маркетологам

Интернет-маркетологам

Расширите свои компетенции и научитесь продвигать эффективный канал привлечения трафика на сайт и получения новых клиентов.

Владельцам бизнеса

Владельцам бизнеса

Поймёте, как использовать контент-маркетинг для решения поставленных бизнес-задач и формулировать стратегию продвижения бизнеса через контент.

«Едим дома!»
Редактируем в месяц: от 400 000 знаков и выше. В этот объём входят рецепты, статьи и другой контент на сайте.
Delta Electronics
Редактируем в месяц: 50 000 знаков. Перерабатываем статьи от инженеров и других профильных специалистов. Переводим их на понятный пользователю язык.
«Хаски парк»
Развлекательный комплекс в горно-туристическом центре «Газпром». Разработали тексты для двух версий лендинга: летней и зимней.
«Соик»
Компания по производству и фасовке натуральных фиточаев из российского сырья. Разрабатали с нуля большой каталог продукции компании.
«Сад дизайн»
Пишем статьи в блог, карточки товаров, текст для главной страницы и других разделов сайта.
«Ароматный мир»
Пишем в месяц: 1 000 уникальных карточек. Проверяем фактологическую информацию. Объясняем покупателям, почему именно этот напиток будет хорошим выбором для сегодняшнего вечера.
Татьяна Соколова
Контент-стратег
Заместитель руководителя отдела контента в TexTerra.
Специалист по написанию коммерческих текстов для разных видов бизнеса.
Мария Волчкова
Руководитель отдела SMM
Руководитель отдела SMM в TexTerra.
Специалист по брендированию и позиционированию продуктов на рынке.
Анастасия Шульга
Контент-стратег
Специалист по внедрению и написанию контент-стратегии, коммерческих текстов разных форматов. Лектор на курсах «Интернет-маркетолог», «Коммерческий автор» и «Контент-маркетолог».
Константин Ивлев
Ведущий контент-стратег
Ведущий контент-стратег.
В компании TexTerra работает уже 3 года. На своем опыте показал, насколько ценной и эффективной является разработка контент-стратегии и почему бизнесу без нее не обойтись.
Иван Смирнов
Project-менеджер
Проектный менеджер TexTerra. Опыт работы в интернет-маркетинге — более четырёх лет. Личный рекорд по увеличению поискового трафика — 149 млн до 182 млн за один год.

Вы можете пройти у нас обучение по трем тарифам.

Самостоятельный

Для тех, кто хочет быстро и без заморочек
  • 9 видеозаписей
  • Мгновенный доступ к курсу
  • Презентации лекций
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Домашние задания без проверки

Стоимость:

10 000 руб.
Записаться сейчас

Оптима

Для тех, кому нужно глубокое погружение и обратная связь от преподавателей
  • 11 онлайн-лекций
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат / диплом / диплом с отличием)
  • Общение в закрытой группе
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя

Повышение цены на курс:

16 000 руб.
c 15 Ноября: 18 000 руб.
c 01 Декабря: 20 000 руб.
Записаться сейчас

Премиум

Для тех, кто предпочитает индивидуальный подход в обучении
  • 11 онлайн-лекций
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат / диплом / диплом с отличием)
  • Общение в закрытой группе
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя
  • 2 индивидуальных онлайн-консультации с обратной связью от любого преподавателя

Повышение цены на курс:

22 000 руб.
c 15 Ноября: 24 000 руб.
c 01 Декабря: 26 000 руб.
Записаться сейчас

В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

Первая часть вносится сразу после регистрации

Вторая – через 20 дней после первой оплаты

Елена Дедова
Елена Дедова
Евгения Кравцова
Евгения Кравцова
Елена Бойкова
Елена Бойкова
Андрей Савченков
Андрей Савченков
Мурад Маммадов
Мурад Маммадов
Ольга Лазор
Ольга Лазор
Валерия Янцен
Валерия Янцен
Илья Назаров
Илья Назаров
Ольга Толстопятая
Ольга Толстопятая
Тимур Николаев
Тимур Николаев
Юлия Королева
Юлия Королева
Антон Блинов
Антон Блинов
Даниил Клепиков
Даниил Клепиков
Татьяна Шилова
Татьяна Шилова
Владислав Борзунов
Владислав Борзунов
Мария Седова
Мария Седова
Вера Иванова
Вера Иванова
Екатерина Згеря
Екатерина Згеря
Ирина Ковалева
Ирина Ковалева
Елизавета
Елизавета
Елена Сысой
Елена Сысой
Светлана Морозова
Светлана Морозова
Ольга Наумова
Ольга Наумова

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете — более 30 тыс. читателей ежедневно.

Уже 8 лет учим людей маркетингу.

Почему учится контент-маркетингу нужно только у «Текстерры»:

Рассказываем про контент-маркетинг уже более 8 лет.

Контент-маркетолог<br> от лучшего КМ-агентства рунета. Изображение 7

Авторы книги-бестселлера «100+ хаков для интернет-маркетологов». Евгения Крюкова вручает книгу постоянному подписчику.

Контент-маркетолог<br> от лучшего КМ-агентства рунета. Изображение 8

Статьи, созданные нами для клиентов, публиковались в «Ведомостях», «Коммерсанте», «РБК», «Фонтанке» и еще десятке различных изданий, составляющих «золотой фонд» отечественной журналистики.

Контент-маркетолог<br> от лучшего КМ-агентства рунета. Изображение 9

Мы делали контент для «Озона», Okko, «Связного», Mail.ru, «Ароматного мира» и других крупных компаний. Работали со сложными тематиками (например, реабилитационное оборудование, майндфулнесс, конфигураторы серверов).

Контент-маркетолог<br> от лучшего КМ-агентства рунета. Изображение 10

В течение года бесплатно вели сложный проект по продаже и обслуживанию вертолетов и публично делились результатами. Много ли вы знаете агентств, готовых пойти на это?

Контент-маркетолог<br> от лучшего КМ-агентства рунета. Изображение 11

• Наш блог – самый популярный в тематике «интернет-маркетинг». Ежемесячно его посещает 1 млн уников. 90 % лидов нашей компании приходят отсюда.

Контент-маркетолог<br> от лучшего КМ-агентства рунета. Изображение 12

Контент-маркетолог<br> от лучшего КМ-агентства рунета. Изображение 13