Facebook Pixel

Онлайн-курс Контент-маркетолог

Стань востребованным контент-маркетологом, который будет приводить клиентов в блог

Online, с 16 сентября по 16 сентября 2021

Дистанционное обучение

11 лекций по 1,5 часа

11 лекций по 1,5 часа

Лекторы – ведущие специалисты лучшего КМ-агентства рунета

Лекторы – ведущие специалисты лучшего КМ-агентства рунета

Индивидуальный подход к каждому студенту, ответы на вопросы, тщательный разбор домашних заданий

Индивидуальный подход к каждому студенту, ответы на вопросы, тщательный разбор домашних заданий

  • Как работать с целевой аудиторией и создавать контент, который будет «выстреливать»
  • Как работать с различными форматами контента: статьи, видео, инфографика, игры и т.д.
  • Как анализировать конкурентов и находить точки роста
  • Как организовывать работу с контентом: составлять технические задания для копирайтеров
  • Как распространять контент по разным каналам продвижения, чтобы он получал максимальный трафик
  • Как анализировать проект по маркетинговым и редакционным метрикам
  • Как разрабатывать контент-стратегии: где искать идеи, статистику, в каких программах анализировать
  • Какие фишки стоит использовать, чтобы ваши статьи были в топе поиска
  • Как приводить лиды из блога: поделимся самыми конверсионными техниками
  • Кто такой контент-маркетолог и чем занимается
  • 11 лекций по 1,5 часа
  • Опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra
  • Домашние задания без проверки
  • Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций на полгода
  • Итоговое тестирование
  • Документ об окончании курса
Онлайн-курс «Контент-маркетолог»

Для чего нужен блог вашему проекту? Определяем цели и задачи проекта. Изучаем инструменты и способы продвижения с помощью контента. Разбираем основные этапы запуска блога.
Как выявить целевую аудиторию проекта и проанализировать конкурентов? Анализируем аудиторию и выявляем необходимые сегменты. Разбираемся на примере, как составить портрет пользователя. Определяем, почему стоит уделять внимание анализу конкурентов. Выявляем, почему прямые конкуренты не всегда являются конкурентами в контенте.
Какие форматы контента бывают и как его использовать? Подробно разбираем разные виды и типы контента: как правильно и выгодно их использовать. Каким может быть текст, визуал и другие типы контента.
Каналы распространения контента и их различиях. Подбираем основные и дополнительные площадки продвижения. Знакомство с различными платформами для размещения контента: платные и бесплатные. Рассказываем, как подобрать внешние площадки для размещения и о сотрудничестве с партнёрами.
Редакционная политика блога и монетизация. Выявляем цели и составляющие редполитики. Определяем, на что стоит обратить особое внимание и включить в редполитику. Изучаем путь от написания текста до клиента. Рассказываем, как создать качественный контент.
Разработка контент-плана для проекта. Разбираем, что такое контент-план и как его составить. Изучаем этапы работы с КП. Организационные моменты и зоны ответственности контент-маркетолога. Рассматриваем типичные ошибки в работе с контентом. Также подскажем, где искать идеи для написания новых статей.
Поисковая оптимизация блога. Изучаем основы SEO-оптимизации блога и проверяем статьи на релевантность. Подбираем ключевые фразы и прописываем заголовки. Работаем с перелинковками.
Юзабилити блога. Разбираем, что такое UX и юзабилити и для чего они нужны. Анализируем поведение пользователей и изучаем инструменты проектирования. Оформляем контент так, чтобы он был красив и понятен.
Ключевые показатели эффективности (KPI) в контент-маркетинге. Изучаем все основные показатели: количество уникальных посетителей и просмотров страниц, время, проведенное на странице и показатель отказов, продолжительность просмотра страницы и коэффициент конверсии. Почему важно проводить анализ контента?
Обратная связь и комментарии. Рассказываем, зачем работать над вовлеченностью и отвечать на комментарии. Какие задачи стоят перед комьюнити. Подскажем, как отследить упоминания и отрабатывать негатив.
Как выстроить работу с фрилансерами. Научим, как правильно составить техническое задание. Какая необходима документация и выстраивание взаимоотношений с авторами.

Подарите именной сертификат на обучение на этом курсе в любом тарифе ( Оплатите курс в нужном тарифе → Напишите на info@teachline.ru ФИО и почту получателя подарка → Получите сертификат в электроном виде на вашу почту)

Эксперт

Денис Савельев

Генеральный директор веб-агентства TexTerra

В конце 2010 года мы принесли в рунет термин «контент-маркетинг». Это не было «отстройкой» от конкурентов, не было нашим know-how. И уж, бесспорно, мы не претендуем на лавры создателей этого термина. До этого мы уже несколько лет делали ставку в своей работе на то, что потом стало называться этим термином.

Но что является чистой правдой — так это то, что до нас этот термин в кириллическом написании никто не использовал, по крайней мере, поиск ни в «Яндексе», ни в Google документов с упоминанием этого термина не выдавал — до 2010 года. Мы стали пропагандировать не сам термин, а методику работы: привлечение и удержание аудитории за счет создания качественного, релевантного и экспертного контента.

У нас стало получаться. И мы поняли — вот оно! Надо больше объяснять и рассказывать, как это работает, — и рынок только выиграет от этого. Количество клиентов росло, рос штат агентства. Но только летом 2012-го у нас появился маркетинговый бюджет на наш собственный контент-маркетинг. Через полгода (да, это не опечатка) мы догнали лидеров отрасли по поисковому (да и суммарному) трафику, через год обогнали.

Сейчас наш блог является самым посещаемым среди всех блогов по интернет-маркетингу (1 200 000 уников в месяц). Это главный источник лидов нашей компании, и качество этих лидов – самое высокое по сравнению с другими каналами.


Интернет-маркетологам

Интернет-маркетологам

Расширите свои компетенции и научитесь продвигать один из самых эффективных каналов привлечения трафика на сайт. Получайте новых клиентов, увеличивайте авторитет компании и повышайте лояльность вашей постоянной аудитории.

Руководителям

Руководителям

Научитесь разрабатывать контент-стратегию и внедрять процессы создания и распространения контента в вашу компанию. Сможете построить систему контент-маркетинга, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда.

Владельцам бизнеса

Владельцам бизнеса

Поймёте, как использовать контент-маркетинг для решения поставленных бизнес-задач и формировать стратегию продвижения бизнеса через контент. А также с помощью блога, вы можете доказать свою экспертность на рынке.

«Едим дома!»
Редактируем в месяц: от 400 000 знаков и выше. В этот объём входят рецепты, статьи и другой контент на сайте.
Delta Electronics
Редактируем в месяц: 50 000 знаков. Перерабатываем статьи от инженеров и других профильных специалистов. Переводим их на понятный пользователю язык.
«Хаски парк»
Развлекательный комплекс в горно-туристическом центре «Газпром». Разработали тексты для двух версий лендинга: летней и зимней.
«Соик»
Компания по производству и фасовке натуральных фиточаев из российского сырья. Разрабатали с нуля большой каталог продукции компании.
«Сад дизайн»
Пишем статьи в блог, карточки товаров, текст для главной страницы и других разделов сайта.
«Ароматный мир»
Пишем в месяц: 1 000 уникальных карточек. Проверяем фактологическую информацию. Объясняем покупателям, почему именно этот напиток будет хорошим выбором для сегодняшнего вечера.
Татьяна Соколова
SMM-маркетолог
Работала над написанием коммерческих текстов для разных видов бизнеса. Сейчас работает над проектом TexTerra и развивает Instagram, «ВКонтакте» и Faсebook. Ведущий специалист по созданию контента в социальных сетях.
Мария Волчкова
Руководитель отдела контент-маркетинга
За 4 года работы в компании прошла большой путь: Маша была руководителем отдела SMM, занимала должности контент-стратега и заместителя руководителя направления бренд-медиа, а теперь она руководитель отдела контент-маркетинга. Специалист по брендированию и позиционированию продуктов на рынке.
Анастасия Шульга
Контент-стратег
Специалист по внедрению и написанию контент-стратегии, коммерческих текстов разных форматов. Лектор на курсах «Интернет-маркетолог», «Коммерческий автор» и «Контент-маркетолог».
Константин Ивлев
Ведущий контент-стратег
Ведущий контент-стратег.
В компании TexTerra работает уже 3 года. На своем опыте показал, насколько ценной и эффективной является разработка контент-стратегии и почему бизнесу без нее не обойтись.
Иван Смирнов
Project-менеджер
Проектный менеджер TexTerra. Опыт работы в интернет-маркетинге — более четырёх лет. Личный рекорд по увеличению поискового трафика — 149 млн до 182 млн за один год.
Анна Булгакова
Заместитель руководителя отдела комплексной разработки
Специализируется на разработке прототипов посадочных страниц. Работала с крупными проектами TexTerra. Знает, как проводить аудит сайта и повышать конверсию благодаря правильному юзабилити.
Ольга Жмуренкова
Редактор
Редактор и руководитель проектов в отделе контент-маркетинга. Работает с проектами в разных нишах: от нефтехимии до кулинарии и английского. Знает, как компании запомниться читателю.

Самостоятельный

Для тех, кто хочет быстро и без заморочек
  • 11 видеозаписей
  • Мгновенный доступ к курсу
  • Презентации лекций
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Домашние задания без проверки

Стоимость:

12 000 руб.
Записаться сейчас
Мы обучаем сотрудников от компаний
по разным направлениях интернет-маркетинга
Подробнее о корпоративном обучении

В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

Первая часть вносится сразу после регистрации

Вторая – через 20 дней после первой оплаты

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете — более 30 тыс. читателей ежедневно.

Уже 8 лет учим людей маркетингу.

Почему учиться контент-маркетингу нужно только у «Текстерры»:

Рассказываем про контент-маркетинг уже более 8 лет.

Контент-маркетолог. Изображение 8

Авторы книги-бестселлера «100+ хаков для интернет-маркетологов». Евгения Крюкова вручает книгу постоянному подписчику.

Контент-маркетолог. Изображение 10

Статьи, созданные нами для клиентов, публиковались в «Ведомостях», «Коммерсанте», «РБК», «Фонтанке» и еще десятке различных изданий, составляющих «золотой фонд» отечественной журналистики.

Контент-маркетолог. Изображение 12

Мы делали контент для «Озона», Okko, «Связного», Mail.ru, «Ароматного мира» и других крупных компаний. Работали со сложными тематиками (например, реабилитационное оборудование, майндфулнесс, конфигураторы серверов).

Контент-маркетолог. Изображение 14

В течение года бесплатно вели сложный проект по продаже и обслуживанию вертолетов и публично делились результатами. Много ли вы знаете агентств, готовых пойти на это?

Контент-маркетолог. Изображение 16

Наш блог – самый популярный в тематике «интернет-маркетинг». Ежемесячно его посещает 1 млн уников. 90 % лидов нашей компании приходят отсюда.

Контент-маркетолог. Изображение 18