Онлайн-курс «Комьюнити-менеджмент»

от TexTerra

Как создать лояльное сообщество и монетизировать его

Online, с 18 Февраля по 04 Марта 2020

Online, с 18 Февраля по 04 Марта 2020

Лекции 2 раза
 в неделю по 1,5 часа

Лекции 2 раза
 в неделю по 1,5 часа

Занятия ведут лучшие специалисты TexTerra

Занятия ведут лучшие специалисты TexTerra

Отвечаем на вопросы и лично разбираем ваши проекты

Отвечаем на вопросы и лично разбираем ваши проекты

  • 6 лекций по 1,5 часа.
  • Рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса.
  • Знание особенностей создания вовлекающего контента.
  • Навыки работы над повышением имиджа компании.
  • Опыт, основанный на реальном кейсе в лице TexTerra.
  • Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение года.
  • Индивидуальные консультации по каждому практическому заданию.
  • Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.
  • Определять цели и задачи построения комьюнити вокруг бренда, составлять план достижения.
  • Решать бизнес задачи с помощью комьюнити: распространять идеологию бренда, повышать лояльность к нему, создавать целевой трафик на сайт.
  • Создавать вовлекающий контент, максимально подходящий для каждой конкретной социальной сети.
  • Настраивать рекламные кампании, ставить цели и отслеживать эффективность по метрикам и UTM-меткам.
  • Тариф Оптима
    Цена: 12 000 р.
  • Тариф Премиум
    Цена: 18 000 р.
Подробнее
Возможна оплата в рассрочку
Введение в комьюнити-менеджмент

ЛЕКЦИЯ 1. РОЛЬ КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТА В БИЗНЕСЕ. ПОСТРОЕНИЕ СООБЩЕСТВА ВОКРУГ БРЕНДА
Дата проведения: 18 февраля, 18:30
Работа с сообществом

ЛЕКЦИЯ 2. ПОСТРОЕНИЕ СООБЩЕТСТВА: ОТ СОЗДАНИЯ ДО ФОРМИРОВАНИЯ АКТИВНОГО ЯДРА
Дата проведения: 19 февраля, 18:30
ЛЕКЦИЯ 3. ОСНОВНЫЕ МЕХАНИКИ ВОВЛЕЧЕНИЯ
Дата проведения: 25 февраля, 18:30
ЛЕКЦИЯ 4. СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ
Дата проведения: 26 февраля, 18:30
Анализ результатов и отслеживание эффективности

ЛЕКЦИЯ 5. УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА
Дата проведения: 3 марта, 18:30
ЛЕКЦИЯ 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ОФЛАЙН-МЕРОПРИЯТИЙ
Дата проведения: 4 марта, 18:30
Скачать полную программу курса
Новичкам в SMM

Новичкам в SMM

Тем, кто хочет получить дополнительные компетенции к портфолио, освоить новые инструменты

Интернет-маркетологам

Интернет-маркетологам

Тем, кто хочет начать лучше понимать свою аудиторию, разрабатывать стратегию продвижения на основе увлечений и потребностей подписчиков, повысить лояльность к бренду

Комьюнити-менеджерам

Комьюнити-менеджерам

Тем, кто хочет обновить знания, научиться использовать новые инструменты, по-новому посмотреть на процесс создания комьюнити и освоить новые подходы

С безразличием относитесь к полному отсутствию комментариев под постами сообществ, которые вы ведёте
Считаете, что тролли - это нормальное явления для социальных сетей, поэтому нет смысла с ними бороться
Не считаете нужным проверять отзывы о вашей фирме
Предоставленности самому себе в течение обучения без возможности получить консультацию от эксперта по проекту

Вы можете пройти у нас обучение по двум тарифам.

Оптима

Для тех, кому нужно глубокое погружение и обратная связь от преподавателей
  • 6 онлайн-лекций
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат / диплом / диплом с отличием)
  • Общение в закрытой группе
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя

Повышение цены на курс:

c 27 Ноября: 12 000 руб.
c 15 Января: 15 000 руб.
Записаться сейчас

Премиум

Для тех, кто предпочитает индивидуальный подход в обучении
  • 6 онлайн-лекций
  • Презентации лекций
  • Видеозаписи
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат / диплом / диплом с отличием)
  • Общение в закрытой группе
  • Домашние задания с проверкой и обратной связью от преподавателя
  • 2 персональных вебинара с обратной связью от преподавателя

Повышение цены на курс:

c 27 Ноября: 18 000 руб.
c 15 Января: 21 000 руб.
Записаться сейчас

В этом случае полная стоимость разбивается на две части.

Первая часть вносится сразу после регистрации

Вторая – через 20 дней после первой оплаты

eGigiena
INCITY
«Сбербанк»
SendPulse
Strahovkaru.Ru
T-REX STUDIO
Tutti Frutti Summer Love
UNION Polymers
Вопрос:

Диплом выдается только в электронном виде?

Ответ:

Выдаем диплом в бумажном виде по вашему запросу. Доставка за наш счет.

Вопрос:

Выбираю между вашим курсом и двумя другими. Почему стоит выбрать ваш?

Ответ:

• Наши преподаватели – сотрудники «Текстерры», специалисты с огромным опытом работы с разными типами бизнеса.
• Домашние задания проверяют преподаватели лично, а не кураторы, как на других курсах.
• На протяжении всего курса можно задавать вопросы преподавателям лично, они разберутся и помогут.
• Обучение сопровождает команда кураторов, любой вопрос решаем оперативно и вежливо.
• Упор на практику, а не теорию. Учим делать так, как делаем сами.

Вопрос:

Сколько времени дается на выполнение/проверку домашних заданий?

Ответ:

Обычно – 5 дней на выполнение, 4 дня на проверку.

Вопрос:

Я из другой страны. Не будет проблем с доступом к курсу?

Ответ:

Нет. Проблем не будет, если у вас имеется доступ к стабильному интернету. Обучаться вы можете из любой точки мира в удобном для вас месте.

Остались вопросы? Напишите нам в online-чат. Ответим мгновенно!

Или свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7(495)118-39-56

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

С нами работают «Связной», KFC, ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.

Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.