Facebook Pixel

Онлайн-курс Комьюнити-менеджмент

от TexTerra

Как создать лояльное сообщество и монетизировать его

Учим 4-й поток превращать подписчиков в амбассадоров бренда
Online, с  по 24 Ноября 2020

Дистанционно

Лекции 2 раза
 в неделю по 1,5 часа

Лекции 2 раза
 в неделю по 1,5 часа

Занятия ведут лучшие SMM-специалисты TexTerra

Занятия ведут лучшие SMM-специалисты TexTerra

Тщательно разбираем домашние задания, отвечаем на вопросы в течение всего курса

Тщательно разбираем домашние задания, отвечаем на вопросы в течение всего курса

  • 9 лекций по 1,5 часа.
  • Знание особенностей создания вовлекающего контента.
  • Пул инструментов по повышению имиджа компании в соцсетях.
  • Опыт, основанный на кейсах TexTerra.
  • Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций в течение года.
  • Индивидуальные консультации по каждому практическому заданию.
  • Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания.
  • Рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса.
  • Увеличивать активность в сообществе вне зависимости от выбранной соцсети.
  • Выращивать из неактивных подписчиков лояльных клиентов и амбассадоров бренда.
  • Работать с лидерами мнений.
  • Продвигать сообщество платными и бесплатными инструментами.
  • Запускать сарафанное радио, благодаря вовлекающему контенту.
  • Отслеживать упоминания о бренде, отрабатывать негатив.
  • Создавать условия для генерации контента не вами, а вашими подписчиками.
По итогам каждой лекции – практическое задание

Лекция 1. Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Построение сообщества вокруг бренда. Цели и задачи построения комьюнити. Как решать бизнес-задачи через комьюнити. Как выбрать идею, вокруг которой вы сможете построить сообщество.
Дата проведения: -
Лекция 2. Создание сообщества. Выбор площадки. Привлечение первых подписчиков. Формирование активного ядра.
Дата проведения: -
Лекция 3. Аудит действующего сообщества. Выявление точек роста. Определение стратегии развития комьюнити. Алгоритм проведения аудита сообщества на примере проектов слушателей.
Дата проведения: -
Лекция 4. Основные механики вовлечения. Форматы вовлекающего контента. Что «заходит» в отдельных соцсетях. Создание контент-плана. Оформление контента. Инфографика, мемы, хештеги. Конкурсные механики.
Дата проведения: -
Лекция 5. Практическое занятие. Разбор постов и групп слушателей.
Дата проведения: -
Лекция 6. Способы привлечения аудитории. Бесплатные способы привлечения аудитории. Таргетированная реклама: «Вконтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники».
Дата проведения: -
Лекция 7. Гостевые публикации (посевы) Работа с инфлюенсерами. Правила размещения гостевых публикаций. Сервисы для поиска групп.
Дата проведения: -
Лекция 8. Организация онлайн-мероприятий. Цели и организация онлайн-мероприятий. Как привлечь максимальное количество участников на прямые эфиры и трансляции. Как подготовить анонс мероприятия. Бесплатные площадки для размещения анонсов.
Дата проведения: -
Лекция 9. Управление репутацией бренда. Перевод негатива в конструктив. Мониторинг и анализ упоминаний о бренде в интернет-пространстве. Работа с отзывами.
Дата проведения: -

Эксперт

Анна Пасечная

Привет! Меня зовут Аня Пасечная.

Я работаю маркетологом и комьюнити-менеджером в TexTerra. Сегодня, если вы напишете нам в соцсетях TexTerra, то, скорее всего, вам отвечу я.

Маркетингом начала заниматься в 2015 году, а в 2018 я полностью стала отвечать за комьюнити и активность в соцсетях компании.
Работала с разными тематиками: от реализации стройматериалов на рынке B2B до медицины и косметологии. Менее чем за 5 месяцев работы с сообществом TexTerra мне удалось привлечь более 8 000 новых живых участников без использования таргетированной рекламы.

За время работы комьюнити-менеджером я поняла 2 важные вещи:

1. Искренность – залог хорошей репутации бренда.

Многие считают, что комьюнити – это не про продажи. И с ними можно согласиться, но лишь частично. Люди при покупке вещей (или услуг) хотят получить не саму вещь, а эмоции от ее приобретения. Чем активнее вы будете вовлекать аудиторию, «гипнотизировать» ее вашими ценностями, тем активнее она будет откликаться и хотеть быть причастной к вам, следить за вами и создавать некое сарафанное радио. В итоге пользователь и его окружение становятся потенциальными лояльными клиентами.

2. «Комьюнити» про игру в долгую.

Да, подогрев аудитории займет время. Нужно разобраться с контентом под интересы подписчиков, придумать новые механики взаимодействия и вовлечения пользователей и много чего еще. Но это дает свои результаты.

В TexTerra я поняла, насколько важно не продавать, а общаться с потенциальными клиентами и аудиторией. Профессия комьюнити-менеджера заключается не в голой коммуникации с подписчиками. Это долгий и сложный процесс выстраивания отношений с аудиторией в сообществе, где комьюнити-менеджер сочетает в себе навыки маркетолога, SMM-специалиста и аналитика в одном. На своем опыте научу вас строить сообщество вокруг бренда, чтобы там была не «тихая роща», а живое общение.
Хотите создать или оживить сообщество

Хотите создать или оживить сообщество

Тем, кто хочет получить дополнительные компетенции к портфолио, освоить новые инструменты и повысить уровень вовлеченности подписчиков

Хотите улучшить репутацию бренда

Хотите улучшить репутацию бренда

Тем, кто хочет начать лучше понимать свою аудиторию, разрабатывать стратегию продвижения на основе увлечений и потребностей подписчиков, повысить лояльность к бренду

Хотите развивать сообщество и увеличить охваты

Хотите развивать сообщество и увеличить охваты

Тем, кто хочет обновить знания, научиться использовать новые инструменты, по-новому посмотреть на процесс создания комьюнити и освоить новые подходы в продвижении через соцсети

Покажем на примере реального сообщества, как набрать активную аудиторию платными и бесплатными методами
Докажем, что сообщества с нулевой активностью можно развить до больших и лояльных комьюнити
Научим грамотно бороться с бесчисленным количеством троллей, разберем основные методы и механики
Поможем вырасти в специалиста по построению репутации бренда в соцсетях
TexTerra
Рост количества подписчиков во «ВКонтакте»
TexTerra
Уровень вовлеченности во «ВКонтакте»
AmRest (франчайзи сети ресторанов KFC Петрозаводск)
Уровень вовлеченности во «ВКонтакте»
AmRest (франчайзи сети ресторанов KFC Псков)
Уровень вовлеченности во «ВКонтакте»
«Бауцентр»
Уровень вовлеченности в Instagram
Теплые отзывы
Адепты бренда
Поклонники мерча
Постоянная активность
Милые комментарии
Своя атмосфера
Анна Пасечная
Заместитель руководителя отдела маркетинга TexTerra
Анна специалист по работе контентом. Создаёт контент для сайта и соцсетей TexTerra. Также является экспертом по созданию активного комьюнити и вовлечению аудитории в соцсетях.
Лариса Волкова
Комьюнити-менеджер
Эксперт по ведению сообществ и коммуникаций с пользователями. Специалист по созданию контента и настройке таргетированной рекламы. Успешно возглавляла проект по проведению офлайн-мероприятий «Morozoff-Hall» в городе Орехово-Зуево. На данный момент активно работает над продвижением социальных сетей TexTerra.
Дарья Завьялова
Руководитель отдела маркетинга TexTerra
Специалист по написанию и оптимизации вовлекающего контента для социальных сетей. Работала со многими клиентскими проектами по самым разным тематикам. За 5 лет прошла путь от редактора до руководителя отдела маркетинга. Создатель авторского курса «Редактура и фактчекинг».
Светлана Шульман
Маркетолог TeachLine
Имеет опыт работы копирайтером, SMM-специалистом и таргетологом. Ведущий специалист по ведению соцсетей и таргетированной рекламе. Знает всё о платных методах продвижения и обучает, как продвигаться в разных социальных сетях.
Светлана Грахова
Маркетолог TeachLine
Выросла из SMM-специалиста до маркетолога. Пишет посты, которые цепляют читателя и создает креативы, которые привлекают пользователя. Светлана держит в своих руках все активности TeachLine. Специалист по продвижению в Instagram. Ведущий лекций по направлению SMM.

Самостоятельный

Для тех, кто хочет быстро и без заморочек
  • 7 видеозаписей лекций прошлого потока
  • Мгновенный доступ к курсу
  • Презентации лекций
  • Дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы)
  • Домашние задания без проверки
  • Итоговый тест
  • Документ об окончании курса (сертификат/диплом/диплом с отличием)

Стоимость:

6 500 руб.
Записаться сейчас
eGigiena
INCITY
SendPulse
Strahovkaru.Ru
T-REX STUDIO
Tutti Frutti Summer Love
UNION Polymers
Любовь Мориц
Любовь Мориц
Альбина Долинская
Альбина Долинская
Анна Щадрова
Анна Щадрова
Ксения Золотарева
Ксения Золотарева
Вопрос:

Диплом выдается только в электронном виде?

Ответ:

Выдаем диплом в бумажном виде по вашему запросу. Доставка за наш счет.

Вопрос:

Выбираю между вашим курсом и двумя другими. Почему стоит выбрать ваш?

Ответ:

• Наши преподаватели – сотрудники «Текстерры», специалисты с огромным опытом работы с разными типами бизнеса.
• Домашние задания проверяют преподаватели лично, а не кураторы, как на других курсах.
• На протяжении всего курса можно задавать вопросы преподавателям лично, они разберутся и помогут.
• Обучение сопровождает команда кураторов, любой вопрос решаем оперативно и вежливо.
• Упор на практику, а не теорию. Учим делать так, как делаем сами.

Вопрос:

Сколько времени дается на выполнение/проверку домашних заданий?

Ответ:

Обычно – 5 дней на выполнение, 4 дня на проверку.

Вопрос:

Я из другой страны. Не будет проблем с доступом к курсу?

Ответ:

Нет. Проблем не будет, если у вас имеется доступ к стабильному интернету. Обучаться вы можете из любой точки мира в удобном для вас месте.

TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.

С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.

Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.

Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.