Facebook Pixel
Курсы Отзывы info@teachline.ru
info@teachline.ru +7 (495) 118-39-56
9:00 - 18:00 пн-пт
Войдите
в личный кабинет
Главная Отзывы об учебных курсах Отзывы по курсу Продвижение в Stories

Отзывы по курсу Продвижение в Stories

Надежда Закурдаева Отзыв о марафоне «Продвижение в Stories» Здравствуйте, Мария!

Хоть я еще и недосмотрела последнюю лекцию и не выполнила одну домашку. Сначала напишу про результаты своего личного аккаунта: для него были полезны тренды (хоть и постоянно зависаю в инстаграм сама как-то не анализировала) в цветах, стилях и т.п., и инструменты для создания сториз - мне и самой внешне очень нравятся получившиеся сториз и хоть я и не выполняла свой контент-план, на те посты, что я все же сделала - реагировали, комментировали даже друзья, которые раньше там никогда не писали, было очень приятноJ

Теперь к @mateandtea.ru, наш магазинчик чая мате, и его только что созданный инстаграм:

-там было 65 подписчиков, сейчас их 81 (+16 за 10 дней без рекламы)J безусловно -все то, что я написала про личный аккаунт получилось и здесь. Что было также полезно:

-я разобралась с целями на наш инстаграм и изменила их (с продаж в сторону известности, лояльности, в части контента в сторону полезности для подписчиков),

-помощь одногрупников, свежий взгляд со стороны, например, на хайлайтс, что люди хотят там увидеть,

-подсказки Светланы по контент-плану в домашке,

-комментарии от одногрупников что нравится/не нравится в готовых сториз.

Чего не хватило:

-времени, особенно между второй и третьей лекцией 24 часа, и создание самих сториз у всех, как я поняла из чатика, поначалу занимают массу времени, лично мне было бы лучше если бы курс был больше растянут, тк объем материала огромный, практически в каждом слайде есть что попробовать в сториз, и это не просто цвет фона, а иногда целые программы.

-здорово было бы получить оценку/комментарий по каждому дню из контент-плана,

-еще было бы интересно поставить в начале курса цели(увеличить что-то, что-то уменьшить) и научится анализировать достиг ли ты ее или нет и почему, добавить количество подписчиков в показатели.

29.04 мы получили первый заказ на сайте от покупателя из инстаграм, который принес нам прибыль 1450 рублей, я была рада, значит курс окупил себяJ а 30.04 еще 540 рублей прибыли. До начала курса у меня было намерение вести инстаграм, я делала посты, сделала 2 не особо удачных рекламы,в вебвизоре было мало переходов из инстаграм, и как теперь вижу - абсолютно неудачный конкурсJ, у меня не было уверенности в том, что я делаю, что я могу получить от этого. Я прочитала статьи на Texterra: сначала проанализировать инстаграм конкурентов, что у них получается/не получается, вроде теоретически понятно, но начать практику самой не получалось, все время были сомнения, очень рада, что наткнулась на рекламу, и решилась попробовать первый мой онлайн курс, я поняла, что много людей сталкиваются с такими же трудностями, многим даже сложнее, так как у них сложные темы, инстаграм нужно вести по работе и довольно специфическим тематикам, что у меня на самом деле много идей о чем рассказывать, что это то, что нужно (так как на курсе проверяется контент—план). Какие-то свои ошибки уже вижу в инстаграмах других магазинов, за которыми слежу как за лидерами в нашей областиJ Возможно даже повторю курс еще раз, так как коллективное намерение и помощь одногрупников и Светланы очень помогли продвижению моему личному в навыках сторис и нашего магазина в инстаграме.
Отзыв целиком >
Сафонова Яна Отзыв о марафоне «Продвижение в Stories»
Отзыв целиком >

Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий и новостей
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подпишись на рассылку
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.
Спасибо за подписку!