Facebook Pixel
Курсы Отзывы info@teachline.ru
info@teachline.ru +7 (495) 118-39-56
9:00 - 18:00 пн-пт
Войдите
в личный кабинет
29 декабря 2020
Будущее

Тренды интернет-маркетинга 2021 года

Описание картинки Учебный центр TeachLine
lexxis.ru

Что год грядущий нам готовит? Какие они, тренды нового маркетинга? Без прогнозов и анализа трендов маркетологу нельзя. Маркетинг — это вечная гонка, конвертит самый быстрый и смелый, ловкий, умелый. И самые умные, которые подготовились и внесли корректировки в стратегию развития на будущий год.

Составили для вас свой топ трендов маркетинга 2021:

  1. TikTok. В начале года большинство серьезных компаний еще отнекивалось от TikTok, считая, что там сидит исключительно подростковая аудитория. А теперь стремительно заводят аккаунты, нанимают специалистов: продюсеров, видеомонтажеров, сценаристов и контент-менеджеров. Плюсов у сети много: быстрое и пока еще недорогое продвижение, большая аудитория, действительно умная лента.

    А еще TikTok задал новый тренд — больше не стыдно быть не уникальным. Обратите внимание на ролики: люди копируют друг друга, снимают шуточные видео, открывая рот под любимые треки. И все смотрят, и никто не обвиняет в плагиате. Хорошо ли это? Да, пользователи больше не боятся превратиться из зрителей в контент-мейкеров. И это формирует следующий тренд.

  1. Пользовательский контент. Или как его еще называют UGC. Это идеальное средство для продвижения вашего бизнеса, волшебная таблетка, если хотите. Видео-обзоры, отзывы, комментарии, фото с вашей продукцией, рисунки, слоганы для бренда — все это относится к UGC. Вы можете простимулировать свою аудиторию. Самый простой способ — творческий конкурс. Да, у вас может не быть того шквала лайков, как вовремя конкурса-репостов, зато это лучший способ завербовать новых адвокатов бренда. Лайфхак: помимо основных крупных призов в финале раздайте еще несколько утешительных. Работает безотказно.
  2. Контент-маркетинг. Производство контента перешло на новый уровень. Интернет перегружен отретайтенными неказистыми SEO-статьями с лишней информацией и гигантскими вступлениями на 3 листа. Сейчас важна экспертность. Больше не нужно забивать свой блог текстами по 60 рублей за 1000 символов, лишь бы продвинуть сайт в выдаче. Настало время делать действительно экспертный контент. Кстати, копирайтерам тоже придется нарастить скилы. Welcome к нам на курс, здесь помогут.
  3. «Яндекс.Дзен». Ваш качественный контент рано или поздно выплеснется за берега собственного блога. И лучше с эти поторопиться и завести канал на «Яндекс.Дзен». Сервис стремительно растет — ежедневно 13 миллионов посетителей в России. И только представьте — 65-70% дочитываний, это отличная цифра. Эксперт легко найдет там свою аудиторию и уведет ее за собой.
  4. Искренность и личный бренд. Это не новый тренд в маркетинге, просто не все еще ему следуют. Выходите из тени, показывайте, как работает ваша компания. Больше бэкстейджа — это подкупает. Не стесняйтесь рассказывать о своих сотрудниках, показывайте процесс создания продукта, говорите о проблемах и неудачах. Аудитория точно оценит и отплатит доверием.
  5. Микроблоги. Все чаще бренды покупают рекламу у микроблогеров. Не стоит удивляться. Начинающие блогеры ответственно относятся к контенту, читатели об этом знают, а потому охотно им доверяют. Что лучше, одна реклама у миллионника? Или 5 у микроблогеров до 100 тысяч подписчиков? Мы выбираем второе, и желательно в нишевых блогах. Там сложилась своя атмосфера, и читатели охотно воспринимают советы блогера-эксперта.
  6. Поиск по картинкам. Если у вас «инстаграмный» продукт, не ограничивайтесь одноименной площадкой. Заведите аккаунт на Pinterest и выкладывайте фото туда. Особенно актуально для ниши мебели и ремонта, а также одежды и украшений. Сейчас даже прически первым делом ищут на Pinterest, а потом приходят с референсами к мастеру. Как видите, и индустрия красоты легко найдет там свою аудиторию.
  7. Чат-боты, рассылки, телеграмм-каналы. Завоевали аудиторию? Отлично, дайте им самое вкусненькое: полезные статьи, которые не публикуете в блоге, уникальные акции, предложения и новости кампании. Только будьте честными, не повторяйте ошибок одного известного ювелирного бренда, предлагайте реальный скидки.
Расскажите об этом:
Автор: Инна Шклярова
Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий и новостей
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подпишись на рассылку
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.
Спасибо за подписку!