Содержание:

Согласитесь, что, когда перед вами много информации, вы путаетесь. Плохие результаты это или хорошие, лучше, чем в предыдущем месяце, или отстаем? Но стоит все это визуально оформить в виде таблиц, графиков — и ситуация становится понятнее. Сегодня в статье поговорим о сервисах, которые помогают нам визуализировать данные. Материал будет полезен для интернет-специалистов.

5 сервисов для визуализации данных

Сервисов для визуализации много. Суть у всех одна, возможности разные. Давайте разберем 5 самых популярных инструментов в этой сфере.

1.Plotly

Один из самых сложных сервисов для аналитики бизнес-процессов. Используется для всех сфер: строительства, финансов, продаж и т.д. Есть и бесплатный тариф, и платный. Сервисом могут одновременно пользоваться несколько аккаунтов.

Какие еще возможности есть у системы?

  • Можно создавать любые блок-схемы, диаграммы, дашборды, линейные графики и т.д;
  • Все данные можно выгружать в виде отчетов;
  • Можно пользоваться онлайн или офлайн;
  • Есть различные эффекты, которые помогают создать динамичные объекты;
  • Можно делиться ссылками на отчеты и давать доступ другим пользователям;
  • Есть готовые шаблоны, на основе которых можно создавать свои схемы;
  • Сервис на английском языке
Так выглядит работа в сервисе

2.Tableau

А это наоборот очень простой по интерфейсу сервис, которым легко могут пользоваться любые специалисты. Программистом быть для этого не обязательно.

Какие возможности у сервиса:

  • Можно объединять данные из разных источников. То есть, загружать все таблицы, которые есть, статистические файлы и даже такие онлайн-источники, как Google Analytics;
  • Есть готовые шаблоны;
  • Можно создавать любые дашборды и графики: для этого есть богатый арсенал элементов;
  • Можно сохранить файл в любом нужном формате: TDS,TWB, TWBX;
  • Можно пользоваться или онлайн, или офлайн. Но чаще советуют выбирать второй вариант, т.к. первый увеличивает время загрузки файлов;
  • Можно «расшаривать» ссылки на отчеты и делиться ими с другими пользователями;
Визуализация данных в Tableau

Тех, кто готов работать в сфере digital, мы приглашаем на онлайн-курс «Интернет-маркетолог от TexTerra». В рамках профессии вам придется не только изучать целевую аудиторию, создавать для них контент, но и составлять такие отчеты с помощью сервисов для визуализации. Потому что успех интернет-маркетолога чаще основан на аналитике и дальнейшей стратегии. Всему этому вас обучат наши опытные специалисты.

3.Google Data Studio

Один из популярных инструментов для бизнес-аналитики. Главное его преимущество — цена. Сервисом можно пользоваться бесплатно. И хотя графические возможности его немного ограничены от предыдущих систем, многим специалистам этого бывает достаточно.

Какие вообще возможности есть у сервиса:

  • Можно собрать данные из других систем;
  • Есть гибкие настройки и фильтры: можно выбрать стиль элементов, их расположение;
  • Можно работать онлайн;
  • Используя сниппеты, отчеты можно составить быстрее;
  • Если задать настройки, Google будет присылать эти отчеты в определенные дни;
  • Все данные в сервисе сохраняются автоматически;
  • Можно пользоваться готовыми отчетами;
Готовый шаблон Data Studio

В блоге TexTerra мы писали подробное руководство по тому, как собрать аналитику в Google Data Studio. Почитать материал вы можете по ссылке.

4.Power BI

Еще одна бесплатная программа для аналитики. Правда, у этого сервиса есть и платный формат. Суть такая же — инструмент помогает проанализировать и структурировать все данные в виде отчетов.

Основные возможности сервиса:

  • Можно собрать данные из файлов разных форматов. Их более 70: xlsx, csv, txt и т.д;
  • Визуально красивые отчеты, проработанные графически. Можно создать карточки, таблицы, гистограммы и пр;
  • Другие пользователи также могут работать с отчетами через облако;
Визуал в Power BI

5.Infogram

Из названия понятно, что это сервис для создания инфографик. Это веб-приложение, поэтому им можно пользоваться как с компьютера, так и телефона. Есть и бесплатный аккаунт, и Pro. У второго, понятно, функционал больше.

Какие возможности есть у сервиса:

  • Можно создать любые инфографики. В сервисе более 35 видов;
  • Есть библиотека изображений. Можно дополнить отчет своими фотографиями, гифками и т.д;
  • Можно делиться данными на любой платформе;
  • Для оформления отчета есть различные темы: можно настраивать цвета, шрифты и т.д;
  • Все данные выгружаются из сервиса в нужном формате: таблица, PNG, PDF, GIF и пр;
Так выглядят инфографики в сервисе

Кому полезно работать с сервисами визуализации данных?

В самом начале статьи мы сказали, что материал будет полезен для интернет-специалистов. Давайте подробнее разберем, кому конкретно это понадобится.

  • Интернет-маркетологу. С помощью сервисов он может изучить результаты маркетинговой стратегии: сколько новых клиентов пришло, из каких источников, какие инструменты работают, а какие — нет;
  • Менеджеру по продажам. Вместе с маркетологом он может изучать, какую прибыль приносят те или иные инструменты;
  • Таргетологам и SEO-специалистам. Эти сотрудники могут выгрузить отчеты по переходам, сравнить их с предыдущими месяцами, составить новую стратегию;
  • Руководителям компаний. Чтобы визуально понимать, что делает команда и каких цифр она достигает;

Сервисы для визуализации данных — наши помощники, которые из паутины информации создают лаконичные картинки. Графики, диаграммы, гистограммы — это база, которая помогает нам в работе. Мы видим конкретные и структурированные данные и на их основе строим дальнейшие планы. А значит, лучше делаем свою работу, быстрее достигаем результатов.