Содержание:

Работа — не волк, а вот руководитель может в оборотня превратиться и откусить голову за очередной пропуск дедлайна. Как ничего не забывать и вовремя успевать закрыть все задачи? «Никак!» — могли бы ответить мы и завершить статью, но нет, тайм-менеджмент творит чудеса. Нашли для вас 6 волшебных приложений для самоорганизации.

Кстати, если вы старовер, и для вас нет ничего удобнее, чем писать свой список дел в обычном блокноте — на здоровье. Так информация запоминается гораздо лучше. Но и приложения не игнорируйте, особенно, если помимо списка дел нужно сохранить ГБ дополнительной информации — документы, фото, видео и пр.

  1. Trello — удобная онлайн-доска.

    Один из самых удобных сервисов планирования задач для команды
    Один из самых удобных сервисов планирования задач для команды

    Мы уже рассказывали о Kanban-методологии и to do доска — лучший инструмент. Подходит и для работы в команде, и для личного пользования. Можно создавать разные доски под каждый проект, писать списки задач и отмечать их по мере выполнения. Удобно, что легко прикреплять любые файлы. Есть бесплатная версия.

  2. Google Календарь.

    Чаще всего, приложение уже установлено на смартфон при покупке
    Чаще всего, приложение уже установлено на смартфон при покупке

    Есть в каждом смартфоне, удобно прямо в календаре планировать встречи, так как система напоминает о событие заранее. В настройках вы можете сами выбрать, когда и сколько раз.

  3. Мегаплан — отечественная разработка.

    Неплохой ответ Trello от отечественных разработчиков
    Неплохой ответ Trello от отечественных разработчиков

    Больше подходит для работы команды и даже интернет-магазина, так как это в первую очередь CRM-система. Можно назначать совещания и планировать отпуска без многочасовых бесед в WhatsApp — программа составит график автоматически. А еще удобно, если нужно проследить за новичком — показывает загруженность менеджеров. От 384 руб. в месяц за 1 сотрудника.

  4. Todoist подойдет для поклонников канбан-досок.

    Командный планировщик задач
    Командный планировщик задач

    Здесь удобно делать не только списки, но и фаршировать их дополнительными пунктами и подпунктами. Есть бесплатная версия и возможность подключить команду. Также, есть оценка продуктивности — дополнительная мотивация не повредит, правда?

  5. Microsoft OneNote — бесплатная программа для создания быстрых заметок и организации личной информации.

    С этим сервисом ваши заметки станут намного структурированнее и красивее
    С этим сервисом ваши заметки станут намного структурированнее и красивее

    Это блокнот с иерархической организацией записей, почти как обычный, только электронный. Можно установить и на компьютере, и в смартфоне, синхронизировав приложения.

  6. Any.do — еще один планировщик задач.

    Не самый популярный, но достойный планировщик
    Не самый популярный, но достойный планировщик

    Легко планировать списки задач, записывать их в календарь и управлять системой оповещений. Жирный плюс за то, что синхронизация происходит абсолютно со всеми устройствами, включая электронные часы. Есть бесплатная и премиум версии. В платной можно добавлять списки задач прямо из WhatsApp. Еще программа самостоятельно структурирует список покупок по разделам — так вы точно не купите ничего лишнего.


Планируя задачи на день, не забывайте включить в список время на себя. Фрилансерам это точно нужно. Такие простые вещи, как обед, тренировка и поход до магазина легко забываются в попытке расчистить авгиевы завалы рутинных задач.