Facebook Pixel
Курсы Отзывы info@teachline.ru
Курсы
info@teachline.ru +7 (495) 118-39-56
9:00 - 18:00 пн-пт
Войдите
в личный кабинет
11 января 2022
Непрерывное образование

SEO-продвижение сайта и контент

Описание картинки Учебный центр TeachLine
lexxis.ru

SEO-продвижение — это способ получения органического трафика из поисковых систем с помощью оптимизации сайта под соответствие алгоритмам ранжирования результатов поиска поисковыми системами.

Ключевое здесь — получение органического трафика, то есть бесплатного. А бесплатный трафик можно получить только если вы предложите людям что-то полезное и уникальное. Таким образом, заниматься SEO-продвижением сайта бессмысленно, если у вас нет блога. Да, вот так, и тут контент всему голова.

Взаимосвязь SEO и контента
Взаимосвязь SEO и контента

Некоторые почему-то отмахиваются от идеи завести блог на своем сайте: «Ну зачем он мне, я всего-то белье женское продаю?!». Ну и зря так думаете, вы можете рассказать много полезного: как правильно выбирать белье без примерки, онлайн? в чем преимущества шелка? нормально ли покупать белье из синтетики? и пр.

Вы можете закрыть любые вопросы клиентов, и возражения тоже. Например, у вас дорогой продукт, на 70% выше средней цены на рынке. Конечно, ее желательно обосновать. Поэтому в блоге вы можете рассказать, чем же так хорош ваш продукт, и в чем его главное отличие.

Помимо полезного контента, не забывайте об информационно-организационном: о доставке, об оплате, о производителе, о том, как ухаживать за товаром — все то, о чем пытают ваших менеджеров.

SEO-контент какой он?

Не всякая статья поможет вам продвинуть свой сайт в поисковой выдаче и привлечь покупателей. Есть определенные требования:

  • Уникальность. Да, чем она выше, тем больше вероятность оказаться лидером в поисковой выдаче. Проверяйте на специальных сервисах, 85% — уже хороший результат.
  • Полезность. Не гонитесь за количеством символов, контент прежде всего должен быть полезным.
  • Оптимизированный заголовок и ключи. Перед тем, как написать статью, подберите на специальном сервисе ключи разной частотности, так больше вероятности заработать трафик. И заголовок тоже должен быть простым, понятным, содержать ключ и попадать в цель. Креативность приберегите для соцсетей.
  • Оформление и структура. Сплошной текст, без пробелов, да еще и мелким шрифтом, не выдержит даже отчаянный фанат бренда. Поработайте над оформлением. Хорошие иллюстрации и фото тоже помогут вам продвинуться в выдаче.
  • Обязательно пропишите метатеги.
  • Не экономьте на копирайтере. Если вы преследуете цель продвинуть сайт в выдаче, оптимизировав его, наймите SEO-копирайтера — этот специалист знает, что нужно делать.

А вы используете блог для продвижения сайта?

А если не знаете как создать и продвигать блог, тогда вам на курс «Контент-маркетолог» от топовых специалистов TexTerra.

Расскажите об этом:
Автор: Инна Шклярова
Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий и новостей
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подпишись на рассылку
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.
Спасибо за подписку!