У вас есть официальная работа? Отлично! А как насчет подработки в интернете? Вдруг сейчас нужно накопить на поездку или подарок близкому человеку. А тут эта полезная статья! Рассказываем, кем можно работать в интернете, сколько примерно зарабатывать и какое количество времени на это может уйти.
Кем можно подрабатывать в интернете на дому?
Вариантов работы на самом деле очень много. Перед тем, как что-то выбрать, подумайте, что вам нравится делать. Пропишите на бумаге или в заметках, что вы любите. Например, писать сочинения, фотографировать, анализировать и работать с цифрами и т.д. Дальше изучайте профессии, сравнивайте со своими интересами и выбирайте, в какую сферу пойдете.
Итак, кем можете работать удаленно?
Копирайтером — специалистом, который пишет тексты. Абсолютно любые: посты в социальных сетях, тексты для сайтов, статьи для блогов, сообщения для рассылок и т.д. Его главная цель — донести информацию до пользователей и решить задачу клиента с помощью текста. Например, продать акцию, курс или другое.
По средней статистике, копирайтер может потратить на написание:
- поста — от 20 до 60 минут
- статьи — от 2 до 8 часов (зависит от сложности)
- текста для сайта — от 4 часов до нескольких дней;
Примерный заработок в начале пути:
- за один пост — от 300 рублей;
- за статью — от 800 рублей;
- за текст для сайта — от 3000 рублей;
Дизайнером — специалистом, который отвечает за визуал. Сфера тоже широкая: можно создавать картинки для рекламы, разрабатывать дизайн сайта или мобильного приложения, шаблоны для оформления страниц в социальных сетях и т.д. Главная цель — зацепить внимание пользователя с помощью красивого и аккуратного визуала, продать товар/услугу клиента.
Дизайнер может потратить на разработку:
- картинки — от 1 до 4 часов;
- сайта — от 1 до нескольких дней;
- шаблонов для соцсетей — от 4 часов до 2 дней;
Примерный заработок в начале пути:
- за картинку — от 350 рублей;
- за дизайн сайта — от 5000 рублей;
- за шаблон для соцсетей — от 2000 рублей;
Таргетологом — специалистом, который запускает рекламу в социальных сетях. Все посты и сторис с меткой «реклама» — это его работа. Главная цель таргетолога — найти целевую аудиторию (именно тех людей, кто нужен) и показать им рекламу. Макеты либо разрабатывает самостоятельно, либо обращается к дизайнеру.
Таргетолог может потратить на запуск:
- одного рекламного макета — до 1 часа.
Но надо понимать, что макетов и целевых групп может быть несколько. Поэтому это время нужно умножать в несколько раз.
Примерный заработок в начале пути:
- ведение рекламы одного клиента — от 5000 рублей;
Сторисмейкером — специалистом, который снимает, разрабатывает и выкладывает сторис. Его основная цель — создать контент, который вовлекает, чтобы поднять охваты у аккаунта. Для этого он применяет сторителлинг, снимает различные видео, разрабатывает анимации и т.д.
Сторисмейкер может потратить на разработку:
- одной истории — от 5 минут до 1 часа (зависит от сложности)
Понятно, что сторис выходят каждый день и по несколько штук. Поэтому общее время зависит от количества, работа при этом ежедневная.
Примерный заработок в начале пути:
- ведение сторис одного аккаунта — от 8000 рублей;
Менеджером блогера — правой рукой и помощником лидера мнений. Ваши задачи — это контроль за блогом: чтобы выходила реклама, посты, сторис и т.д. Глобальная цель — рост блога инфлюенсера.
Менеджер может потратить на ведение:
- страницы одного блогера — от 1 часа в день минимум.
Работа постоянная, на связи нужно быть всегда. Поэтому максимум времени может быть разный.
Примерный заработок в начале пути:
- ведение одного аккаунта — от 10000 рублей;
Понятно, что цифры везде примерные. Многое зависит от вашей скорости работы, наглости — сколько готовы попросить за проект. Но от этих примерных цифр можно отталкиваться.
Подработка в интернете — это реальная возможность зарабатывать. Возможно, для вас сначала это будет хобби или дополнительным заработком. А может быть, вы потом совсем уйдете на фриланс и будете заниматься только этой работой. Поищите вакансии в интернете и начинайте свой путь.