Facebook Pixel
Курсы Отзывы info@teachline.ru
Курсы
info@teachline.ru +7 (495) 118-39-56
9:00 - 18:00 пн-пт
Войдите
в личный кабинет
05 июля 2021
Непрерывное образование

Опыт VS Актуальность знаний: можно ли быть крутым специалистом, не имея многолетнего опыта работы за плечами

Описание картинки Учебный центр TeachLine
lexxis.ru

Опыт или актуальность знаний? Что перевесит на весах HR-специалиста, когда он будет отбирать нового кандидата на должность интернет-маркетолога?

Казалось бы, опыт всегда выигрывает. Но не в маркетинге. Тут все меняется со скоростью света: то, что сегодня было трендом и приносило трафик, лайки и конверсии, завтра уже «кринж» и «фу, боже!». И ладно бы только тренды, здесь бы опыт стал помощником. Потому что именно с опытом у специалиста развивается профессиональная чуйка и интуиция, которая помогает мгновенно понять, на что стоит делать ставку, а что оставить другим маркетологам. Но ведь приходится постоянно обновлять знания, технологии прогрессируют так же быстро, как и тренды.

Простой пример: настройки в рекламном кабинете «ВКонтакте» сегодня и год назад значительно отличаются. Теперь ВК перенял фишечки Facebook, и если раньше мы стонали только от РК зарубежной соцсети, то теперь и наша, отечественная, подозрительно похожа на детище Цукерберга. И ВК нужно выбирать цель рекламной кампании, и ценой уже вручную не всегда поуправляешь — такие вот дела.

Разработка стратегии для каждого бизнеса также дело индивидуальное. Нет для всех одной универсальной схемы, а значит и опыт здесь играет не главную роль. Важнее понимание современных трендов и умение оперативно внедрять новые знания. Поэтому маркетинг привлекает смелых, ловких и умелых. Если вы не страдаете манией величия, готовы постоянно развиваться и учиться новому, значит, эта профессия для вас. И даже на старте вы сможете быстро догнать опытных коллег.

Мое знакомство с digital-сферой началось примерно также, как раньше детей учили плавать — забросили сразу на глубину и сказали: «Выплывай!». Пришлось быстро учиться и грести, и пусть техника хромала, но до берега я доплыла. А потом оттолкнулась и развернулась назад, заплывая все глубже и глубже. И проекты мне сразу доверили с внушительным бюджетом, было страшно и очень ответственно, но это того стоило, не хотелось подвести. Как видите, найти работу сможет каждый. Новичку скорее всего будет даже немного проще — глаза горят, энтузиазм сверкает, новобранец не говорит: «Нет», он отвечает: «Попробуем!»

Где меня научат? И новичкам, и матерым маркетологам, которым пора актуализировать знания, подойдет классический курс «Интернет-маркетолог от TexTerra». Удобно, что есть 5 вариантов обучения: для самостоятельных — без проверки ДЗ, и для тех, кому нужна рука опытного наставника.

Главное, не расстраивайтесь и не опускайте руки — место в профессии найдется всем: и опытным, и новичкам. Не стоит переживать, что у вас нет опыта, так как ниша меняется и всегда можно найти проекты для себя. А потом, возможно, стать гуру или первопроходцем в своей сфере.

Расскажите об этом:
Автор: Инна Шклярова
Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий и новостей
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подпишись на рассылку
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.
Спасибо за подписку!