Курсы Отзывы info@teachline.ru
Курсы
info@teachline.ru +7 (495) 118-39-56
9:00 - 18:00 пн-пт
Войдите
в личный кабинет
31 мая 2022
Маркетинг

Обзор MyTarget: разбор функционала, преимуществ и алгоритм создания рекламы

Описание картинки Учебный центр TeachLine
lexxis.ru

Разбираемся, кому и зачем нужен сервис MyTarget, чем он лучше других рекламных кабинетов. Рассказываем, как создать рекламное объявление на этой платформе.

Зачем пользоваться MyTarget

MyTarget — это платформа для запуска рекламы на всех проектах компании Mail.ru: ВКонтакте, Одноклассники, «Мой Мир» и другие. По-мнению разных маркетологов, «МайТаргет» — достойная замена рекламному кабинету соцсети, чьё имя мы не называем.

На этой платформе можно настроить аудиторию максимально точно, учитывая пол, возраст, день рождение, доход и так далее. Как указано на основной странице «МайТаргет», сервис предлагает 400 таргетингов для выбора целевой аудитории и настройки рекламы.

Огромный плюс в сторону MyTarget, если вы продвигаете несколько соцсетей, включая ВКонтакте и Одноклассники, то не придется переключаться между кабинетами. Все данные будут в одном месте. Это очень удобно.

Ещё одно преимущество, адаптивная версия для мобильного устройства. Можно запускать и отслеживать рекламу, находясь вдали от ноутбука. Даже не придётся скачивать дополнительных приложений.

MyTarget с мобильного устройства
MyTarget с мобильного устройства

Кроме этого, площадка предлагает бесплатный короткий онлайн-курс для новичков по работе с рекламой на платформе.

А в нашем центре вы можете пройти обучение по таргетированной рекламе, освоить все инструменты и разные рекламные кабинеты за несколько месяцев. Курс делится на две части — для новичков и тех, кто уже знаком с рекламой. Вы можете выбрать любую удобную программу или сразу две, чтобы повысить уровень знания с нуля до pro.

Теперь разберёмся поподробнее, как работает платформа MyTarget.

Обзор MyTarget

Алгоритм создания объявления

Шаги настройки рекламы ничем не отличаются от настройки в других рекламных кабинетах. Сам кабинет очень удобный и интуитивно понятный.

Регистрация

Сначала, естественно, нужно зарегистрироваться на платформе. Можно войти, через аккаунт в социальной сети или с помощью почты. Затем заполнить основную информацию о себе. В целом, регистрация занимает не больше пяти минут. Поэтому, если вам нужно запустить рекламу в считанные минуты, то вы сможете это сделать.

Регистрация в MyTarget с мобильного устройства
Регистрация в MyTarget с мобильного устройства

Выбор цели

Переходите в «Кампании» — «Создать компанию».

Первое, что нужно сделать — выбрать цель объявления:

  • увеличение продаж;
  • увеличение посещаемости сайта;
  • увеличение охвата аудитории;
  • увеличение установок приложений и т.п.
Цели в MyTarget. Можно даже запускать наружную рекламу на медиаэкранах
Цели в MyTarget. Можно даже запускать наружную рекламу на медиаэкранах

Настройка таргетингов

При выборе стандартных целей: трафик, охват, просмотр видео, действия в соцсетях — вставьте ссылку на продвигаемую площадку:

Настройка таргетингов

После этого вы перейдёте к настройкам:

  • пол — мужчины и женщины;
  • возраст — выберите нужный возраст, также можно показать на тех пользователей, кто скрыл эти данные;
  • география — добавьте или исключите (объявление не будет показывать пользователям из исключенных городов) локации;
  • поведенческие и социальные характеристики — настройте интересы вашей ЦА;
  • интересы — отметьте сферу интересов вашей ЦА;
  • контекстный таргетинг — введите фразы, по которым пользователи ищут ваши товары или услуги;
  • группы и приложения соцсетей — выберите группы, где есть ваша ЦА, тогда объявления будет показывать участникам выбранной группы;
  • сегменты — если у вас уже есть настроенная аудитория, ее можно подключить к уже выбранной;
  • время и дни показа — выберите, когда будет «крутиться» ваша реклама. Например, рекламу бодрящего утреннего кофе, лучше показывать в ранние часы, а не вечером;
  • время работы компании — ограничьте время показа всех объявлений в рекламной кампании. Например, они будут показывать одну неделю;
  • модель оплаты — выберите, как будете считаться стоимость: цена за клик или показы;
  • аукционная стратегию — например, получить максимальное количество кликов, показывать за фиксированную ставку или минимально расходовать средства;
  • бюджет — укажите общий и ежедневный бюджет.

В зависимости от ваших настроек слева в углу будет показываться примерная аудитория для показа:

Настройка таргетингов

Следующий шаг — настройка объявления

Есть несколько вариантов формата объявления:

Форматы рекламы в MyTarget
Форматы рекламы в MyTarget

Для выбора нажмите на нужный формат и выберите место размещения: мобильные устройства, десктопная версия или оба. После этого вы попадёте в настройку рекламного объявления. Заполните все указанные поля: загрузите изображения или видео нужного размера, выберите отображение объявления, вставьте ссылку на рекламируемый объект, добавьте описание, кнопку и текст для неё. В окне предпросмотра проверьте объявление.

Настройка объявления формата «Мультиформат»
Настройка объявления формата «Мультиформат»

После того как вы нажали «Создать кампанию», реклама попадет на модерацию, и при ее успешном прохождении через несколько часов начнутся показы.

Отзывы о платформе

Вот, что говорят о площадке на различных отзовиках:

Плюсы:

  • форматы объявления;
  • детальные настройки аудитории;
  • возможность запускать рекламу в Mail.ru и Одноклассниках;
  • выделяют удобство работы и технологичность.

Минусы:

  • слабая техподдержка;
  • строгая модерация — нет конкретных объяснений по ошибкам объявления;
  • чтобы получить хорошие результаты, надо максимально точно настроить аудиторию;
  • быстро «скручивается» бюджет — надо тщательно следить и проверять аналитику всех объявлений и выставлять лимиты.

Вывод

Платформа MyTarget — неплохой инструмент для работы с рекламой бизнесу с узкой ЦА. Но она также требует скрупулезности при создании и настройки объявления. Чтобы реклама откупилась, нужно «семь раз отмерить, один отрезать».

Особенно удобна платформа для новичков, так как MyTarget предлагает бесплатный курс и блог с новостями и обзорами по площадке.

Расскажите об этом:
Автор: Светлана Каприелова
Скидка 35%
на все курсы до 30 ноября
Получить
Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий и новостей
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подпишись на рассылку
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.
Спасибо за подписку!