Содержание:

Разбираемся, кому и зачем нужен сервис MyTarget, чем он лучше других рекламных кабинетов. Рассказываем, как создать рекламное объявление на этой платформе.

Зачем пользоваться MyTarget

MyTarget — это платформа для запуска рекламы на всех проектах компании Mail.ru: ВКонтакте, Одноклассники, «Мой Мир» и другие. По-мнению разных маркетологов, «МайТаргет» — достойная замена рекламному кабинету соцсети, чьё имя мы не называем.

На этой платформе можно настроить аудиторию максимально точно, учитывая пол, возраст, день рождение, доход и так далее. Как указано на основной странице «МайТаргет», сервис предлагает 400 таргетингов для выбора целевой аудитории и настройки рекламы.

Огромный плюс в сторону MyTarget, если вы продвигаете несколько соцсетей, включая ВКонтакте и Одноклассники, то не придется переключаться между кабинетами. Все данные будут в одном месте. Это очень удобно.

Ещё одно преимущество, адаптивная версия для мобильного устройства. Можно запускать и отслеживать рекламу, находясь вдали от ноутбука. Даже не придётся скачивать дополнительных приложений.

MyTarget с мобильного устройства
MyTarget с мобильного устройства

Кроме этого, площадка предлагает бесплатный короткий онлайн-курс для новичков по работе с рекламой на платформе.

А в нашем центре вы можете пройти обучение по таргетированной рекламе, освоить все инструменты и разные рекламные кабинеты за несколько месяцев. Курс делится на две части — для новичков и тех, кто уже знаком с рекламой. Вы можете выбрать любую удобную программу или сразу две, чтобы повысить уровень знания с нуля до pro.

Теперь разберёмся поподробнее, как работает платформа MyTarget.

Обзор MyTarget

Алгоритм создания объявления

Шаги настройки рекламы ничем не отличаются от настройки в других рекламных кабинетах. Сам кабинет очень удобный и интуитивно понятный.

Регистрация

Сначала, естественно, нужно зарегистрироваться на платформе. Можно войти, через аккаунт в социальной сети или с помощью почты. Затем заполнить основную информацию о себе. В целом, регистрация занимает не больше пяти минут. Поэтому, если вам нужно запустить рекламу в считанные минуты, то вы сможете это сделать.

Регистрация в MyTarget с мобильного устройства
Регистрация в MyTarget с мобильного устройства

Выбор цели

Переходите в «Кампании» — «Создать компанию».

Первое, что нужно сделать — выбрать цель объявления:

  • увеличение продаж;
  • увеличение посещаемости сайта;
  • увеличение охвата аудитории;
  • увеличение установок приложений и т.п.
Цели в MyTarget. Можно даже запускать наружную рекламу на медиаэкранах
Цели в MyTarget. Можно даже запускать наружную рекламу на медиаэкранах

Настройка таргетингов

При выборе стандартных целей: трафик, охват, просмотр видео, действия в соцсетях — вставьте ссылку на продвигаемую площадку:

Настройка таргетингов

После этого вы перейдёте к настройкам:

  • пол — мужчины и женщины;
  • возраст — выберите нужный возраст, также можно показать на тех пользователей, кто скрыл эти данные;
  • география — добавьте или исключите (объявление не будет показывать пользователям из исключенных городов) локации;
  • поведенческие и социальные характеристики — настройте интересы вашей ЦА;
  • интересы — отметьте сферу интересов вашей ЦА;
  • контекстный таргетинг — введите фразы, по которым пользователи ищут ваши товары или услуги;
  • группы и приложения соцсетей — выберите группы, где есть ваша ЦА, тогда объявления будет показывать участникам выбранной группы;
  • сегменты — если у вас уже есть настроенная аудитория, ее можно подключить к уже выбранной;
  • время и дни показа — выберите, когда будет «крутиться» ваша реклама. Например, рекламу бодрящего утреннего кофе, лучше показывать в ранние часы, а не вечером;
  • время работы компании — ограничьте время показа всех объявлений в рекламной кампании. Например, они будут показывать одну неделю;
  • модель оплаты — выберите, как будете считаться стоимость: цена за клик или показы;
  • аукционная стратегию — например, получить максимальное количество кликов, показывать за фиксированную ставку или минимально расходовать средства;
  • бюджет — укажите общий и ежедневный бюджет.

В зависимости от ваших настроек слева в углу будет показываться примерная аудитория для показа:

Настройка таргетингов

Следующий шаг — настройка объявления

Есть несколько вариантов формата объявления:

Форматы рекламы в MyTarget
Форматы рекламы в MyTarget

Для выбора нажмите на нужный формат и выберите место размещения: мобильные устройства, десктопная версия или оба. После этого вы попадёте в настройку рекламного объявления. Заполните все указанные поля: загрузите изображения или видео нужного размера, выберите отображение объявления, вставьте ссылку на рекламируемый объект, добавьте описание, кнопку и текст для неё. В окне предпросмотра проверьте объявление.

Настройка объявления формата «Мультиформат»
Настройка объявления формата «Мультиформат»

После того как вы нажали «Создать кампанию», реклама попадет на модерацию, и при ее успешном прохождении через несколько часов начнутся показы.

Отзывы о платформе

Вот, что говорят о площадке на различных отзовиках:

Плюсы:

  • форматы объявления;
  • детальные настройки аудитории;
  • возможность запускать рекламу в Mail.ru и Одноклассниках;
  • выделяют удобство работы и технологичность.

Минусы:

  • слабая техподдержка;
  • строгая модерация — нет конкретных объяснений по ошибкам объявления;
  • чтобы получить хорошие результаты, надо максимально точно настроить аудиторию;
  • быстро «скручивается» бюджет — надо тщательно следить и проверять аналитику всех объявлений и выставлять лимиты.

Вывод

Платформа MyTarget — неплохой инструмент для работы с рекламой бизнесу с узкой ЦА. Но она также требует скрупулезности при создании и настройки объявления. Чтобы реклама откупилась, нужно «семь раз отмерить, один отрезать».

Особенно удобна платформа для новичков, так как MyTarget предлагает бесплатный курс и блог с новостями и обзорами по площадке.