Разбираемся, кому и зачем нужен сервис MyTarget, чем он лучше других рекламных кабинетов. Рассказываем, как создать рекламное объявление на этой платформе.
Зачем пользоваться MyTarget
MyTarget — это платформа для запуска рекламы на всех проектах компании Mail.ru: ВКонтакте, Одноклассники, «Мой Мир» и другие. По-мнению разных маркетологов, «МайТаргет» — достойная замена рекламному кабинету соцсети, чьё имя мы не называем.
На этой платформе можно настроить аудиторию максимально точно, учитывая пол, возраст, день рождение, доход и так далее. Как указано на основной странице «МайТаргет», сервис предлагает 400 таргетингов для выбора целевой аудитории и настройки рекламы.
Огромный плюс в сторону MyTarget, если вы продвигаете несколько соцсетей, включая ВКонтакте и Одноклассники, то не придется переключаться между кабинетами. Все данные будут в одном месте. Это очень удобно.
Ещё одно преимущество, адаптивная версия для мобильного устройства. Можно запускать и отслеживать рекламу, находясь вдали от ноутбука. Даже не придётся скачивать дополнительных приложений.
Кроме этого, площадка предлагает бесплатный короткий онлайн-курс для новичков по работе с рекламой на платформе.
А в нашем центре вы можете пройти обучение по таргетированной рекламе, освоить все инструменты и разные рекламные кабинеты за несколько месяцев. Курс делится на две части — для новичков и тех, кто уже знаком с рекламой. Вы можете выбрать любую удобную программу или сразу две, чтобы повысить уровень знания с нуля до pro.
Теперь разберёмся поподробнее, как работает платформа MyTarget.
Обзор MyTarget
Алгоритм создания объявления
Шаги настройки рекламы ничем не отличаются от настройки в других рекламных кабинетах. Сам кабинет очень удобный и интуитивно понятный.
Регистрация
Сначала, естественно, нужно зарегистрироваться на платформе. Можно войти, через аккаунт в социальной сети или с помощью почты. Затем заполнить основную информацию о себе. В целом, регистрация занимает не больше пяти минут. Поэтому, если вам нужно запустить рекламу в считанные минуты, то вы сможете это сделать.
Выбор цели
Переходите в «Кампании» — «Создать компанию».
Первое, что нужно сделать — выбрать цель объявления:
- увеличение продаж;
- увеличение посещаемости сайта;
- увеличение охвата аудитории;
- увеличение установок приложений и т.п.
Настройка таргетингов
При выборе стандартных целей: трафик, охват, просмотр видео, действия в соцсетях — вставьте ссылку на продвигаемую площадку:
После этого вы перейдёте к настройкам:
- пол — мужчины и женщины;
- возраст — выберите нужный возраст, также можно показать на тех пользователей, кто скрыл эти данные;
- география — добавьте или исключите (объявление не будет показывать пользователям из исключенных городов) локации;
- поведенческие и социальные характеристики — настройте интересы вашей ЦА;
- интересы — отметьте сферу интересов вашей ЦА;
- контекстный таргетинг — введите фразы, по которым пользователи ищут ваши товары или услуги;
- группы и приложения соцсетей — выберите группы, где есть ваша ЦА, тогда объявления будет показывать участникам выбранной группы;
- сегменты — если у вас уже есть настроенная аудитория, ее можно подключить к уже выбранной;
- время и дни показа — выберите, когда будет «крутиться» ваша реклама. Например, рекламу бодрящего утреннего кофе, лучше показывать в ранние часы, а не вечером;
- время работы компании — ограничьте время показа всех объявлений в рекламной кампании. Например, они будут показывать одну неделю;
- модель оплаты — выберите, как будете считаться стоимость: цена за клик или показы;
- аукционная стратегию — например, получить максимальное количество кликов, показывать за фиксированную ставку или минимально расходовать средства;
- бюджет — укажите общий и ежедневный бюджет.
В зависимости от ваших настроек слева в углу будет показываться примерная аудитория для показа:
Следующий шаг — настройка объявления
Есть несколько вариантов формата объявления:
Для выбора нажмите на нужный формат и выберите место размещения: мобильные устройства, десктопная версия или оба. После этого вы попадёте в настройку рекламного объявления. Заполните все указанные поля: загрузите изображения или видео нужного размера, выберите отображение объявления, вставьте ссылку на рекламируемый объект, добавьте описание, кнопку и текст для неё. В окне предпросмотра проверьте объявление.
После того как вы нажали «Создать кампанию», реклама попадет на модерацию, и при ее успешном прохождении через несколько часов начнутся показы.
Отзывы о платформе
Вот, что говорят о площадке на различных отзовиках:
Плюсы:
- форматы объявления;
- детальные настройки аудитории;
- возможность запускать рекламу в Mail.ru и Одноклассниках;
- выделяют удобство работы и технологичность.
Минусы:
- слабая техподдержка;
- строгая модерация — нет конкретных объяснений по ошибкам объявления;
- чтобы получить хорошие результаты, надо максимально точно настроить аудиторию;
- быстро «скручивается» бюджет — надо тщательно следить и проверять аналитику всех объявлений и выставлять лимиты.
Вывод
Платформа MyTarget — неплохой инструмент для работы с рекламой бизнесу с узкой ЦА. Но она также требует скрупулезности при создании и настройки объявления. Чтобы реклама откупилась, нужно «семь раз отмерить, один отрезать».
Особенно удобна платформа для новичков, так как MyTarget предлагает бесплатный курс и блог с новостями и обзорами по площадке.