Facebook Pixel
Курсы Отзывы info@teachline.ru
Курсы
info@teachline.ru +7 (495) 118-39-56
9:00 - 18:00 пн-пт
Войдите
в личный кабинет
04 октября 2021
Непрерывное образование

Моушн-дизайн: что такое и где применяется?

Описание картинки Учебный центр TeachLine
lexxis.ru

Моушн-дизайн — магия превращения статичной графики в анимированную. Заметить его присутствие можно в играх, мобильных приложениях, видеороликах рекламе, музыкальных клипах и других направлений видеопродакшена. В России это направление относительно новое, но активно набирающее рост. Почему? Давайте разбираться.

Моушн-дизайн: от зарождения до сегодняшнего дня

Еще в древние времена люди стремились передать движение.

Наскальный рисунок как попытка имитировать движение
Наскальный рисунок как попытка имитировать движение

Но фундаментом развития направления стало развитие оптический изображений и кинематографии от создания фонаря (прибор, позволяющий создавать что-то похожее на слайд-шоу) до синематографа (первая серийная камера-проектор современного кино). К этому подключилось развитие компьютерных технологий. Уже в 1980 появились попытки добиться трехмерных изображений в фильмах.

К нулевым годам моушн-дизайн крепко укоренился в видеоиндустрии, через 10 лет — в маркетинге и медиа, а сейчас — везде, где производится контент.

Преимущества моушн-дизайна

  • Доносит до пользователя то, что не может показать статика.

История о том, как технология чистой энергии может помочь обедневшим людям во всем мире.

  • Удерживает внимание.

Настолько динамичный ролик, что невозможно оторвать взгляд

  • Содержателен. Один ролик может вмещать в себя большое количество информации.

Ролик демонстрирует данные о пищевых отходах (40% продуктов питания в Соединенных Штатах оказываются на свалках, и средний человек тратит 244 фунта еды каждый год).

С помощью моушен-дизайна можно представлять свои ключевые идеи и ценности, выделяться в рекламе и моментально доносить сообщение до пользователей.

Помимо этого — он вовлекает аудиторию в контент. Вспомните любую страницу сайт, где есть интерактивные блоки, всплывающие картинки, возможность полистать картинки — затягивает же, да?

Где используется моушн-дизайн?

  • Кинематография. Титры, заставки, трейлеры, тизеры.

Всеми известная заставка Marvel

  • SMM и маркетинг. В SMM это один из трендовых приемов для привлечения внимания аудитории. Ведь многие соцсети отдают предпочтение видеоформату. Маркетинг — благодатная сфера для использования моушн-дизайна: реклама, e-mail рассылки, сайты и лендинги, промоматериалы, посты, статьи.

Пример поста в аккаунте «Магнит Косметик»

Такой лендинг будет выделяться на фоне других

  • Телевидение – оформление заставок и прочих анимационных элементов телепрограмм (титры, субтитры и т.д.).
  • Видеопродакшн в целом – начиная от музыкальных клипов и роликов для YouTube-блогеров, заканчивая информационными и образовательными проектами (обзоры, инструкции, учебные пособия и т.д.).

В этом клипе не обошлось без моушн-дизайна

Моушн-дизайнер: почему он так всем нужен?

Моушн-дизайнер — волшебник, который создает анимацию. На российском рынке эта новая профессия, а значит четких требований к нему нет. На hh.ru по России найдено всего 137 вакансий.

Средняя зарплата по Москве, которую предлагают компании – 80-90 тысяч рублей.
Средняя зарплата по Москве, которую предлагают компании – 80-90 тысяч рублей.

Это не значит, что на него нет спроса. Это значит, что пока в большинстве компаний моушн-дизайном занимаются обычные дизайнеры или видеомонтажеры.

Учитывая все вышесказанное:

  • моушн-дизайн активно развивается и нужен брендам;
  • моушн-дизайнер создаёт себя сам из-за отсутствия стандартизированных требований;
  • нижний порог зарплаты – 60 тысяч.

Сейчас самое время освоить эту профессию.

Расскажите об этом:
Автор: Светлана Каприелова
Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий и новостей
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подпишись на рассылку
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.
Спасибо за подписку!