Facebook Pixel
Курсы Отзывы info@teachline.ru
info@teachline.ru +7 (495) 118-39-56
9:00 - 18:00 пн-пт
Войдите
в личный кабинет
13 Ноября 2020
Непрерывное образование

Кто такой инфлюенсер и как им стать?

Описание картинки Учебный центр TeachLine
lexxis.ru

Сейчас бы влиять на людей, а не вот это вот все. Можно ли стать инфлюенсером обычному человеку? Можно, нужно только научиться.

Кто такие инфлюенсеры?

В переводе с английского influence означает — «влияние». Инфлюенсеры — это люди, которые влияют на мнение и настроение аудитории. Раньше такой привилегией пользовались только самые успешные и богатые представители рода человеческого.

Людовик четырнадцатый или, как его называли подданные, «Король-солнце» — самый настоящий инфлюенсер. Этот расточительный монарх строго следил за своим образом и внешним видом подданных, ввел моду на роскошь, высокие парики, туфли на высоких каблуках и необычные наряды. Французский король не гнушался общения с простолюдинами, во время его променада по парку разрешалось подойти к высокочтимой персоне с просьбой или за советом. Так он контактировал со своей аудиторией, завоевывая доверие и любовь.

Людовик XIV мог бы вести курсы «Как стать инфлюэнсером»
Людовик XIV мог бы вести курсы «Как стать инфлюэнсером», ведь он был настоящим лидером мнений, который очень переживал, что думает о нем его аудитория

А что сейчас?

Сейчас не обязательно быть отроком монаршего рода, хотя британская королевская семья до сих пор влиятельные инфлюенсеры. Сейчас можно быть кем угодно, нужна лишь аудитория. С развитием социальных сетей новая маркетинговая стратегия начала набирать обороты. Блогеры стали новыми селебрити и даже лучше. В любой нише теперь есть свой «рычаг влияния».

Количество подписчиков здесь не самое главное. Важнее всего лояльность аудитории. Если подписчики вам доверяют, под каждым постом собирается пул комментариев по теме, а не просто плюсики и сердечки, значит все правильно, вы — лидер мнений. По количеству подписчиков инфлюенсеры делятся на 4 категории:

  • нано — от 1000 до 10000 подписчиков;
  • микро — от 10 до 50 тысяч подписчиков;
  • макро — от 50 тысяч до миллиона фолловеров;
  • миллионники — от миллиона до бесконечности.

Площадки инфлюенсеры тоже используют разные: Instagram, YouTube, TikTok, LiveJournal (да-да, он еще существует). Лидеры мнений делятся и по типу публикуемого контента: бьюти-блогеры, фешн-блогеры, вайнеры, пранкеры, ведущие шоу и журналисты, селебрити обыкновенные, криэйторы (музыканты, писатели, художники), обзорщики, lifestyle блогеры (просто транслируют свою жизнь), DIY блогеры и пр.

Инфлюенсеры и бренды зависят друг от друга

И те и другие зарабатывают друг на друге. Инфлюенсерам платят за рекламу, бренды увеличивают продажи и сферы влияния. Есть несколько форм взаимодействия:

Стать амбассадором бренда, то есть «лицом» компании. С инфлюенсером заключается продолжительный контракт, и он участвует во всех рекламных кампаниях в медиа: на ТВ, в прессе, в рекламе и конечно на своей страничке в социальных сетях.

Обзор продукта — самый популярный метод. Инфлюенсер получает продукт, пользуется им и делится мнением с подписчиками. Не всегда отзыв должен быть радужным, иначе это насторожит аудиторию.

Совместный конкурс. Блогер и бренд проводят вместе какую-нибудь активность: конкурс репостов, гивэвей, творческий конкурс. Призом является продукт бренда.

Что самое главное для инфлюенсера? Количество подписчиков, харизма, умение убеждать, погруженность в тему? Все вместе, а еще умение пользоваться инструментами продвижения. Информационный шум зашкаливает и пробиться на поверхность к лучам славы не так-то просто, но возможно. Приходи к нам на обучение продвижению в Instagram, мы знаем, что делать.

Расскажите об этом:
Автор: Инна Шклярова
Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий и новостей
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подпишись на рассылку
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.
Спасибо за подписку!