Содержание:

Первое правило успешного продвижения бизнеса в интернете — омниканальность. Чем больше каналов вы используете и чем глубже проработана стратегия продвижения, тем быстрее и выше результаты.

Но не каждая компания готова вкладывать столько средств. Поэтому мы решили разобраться, на какие способы продвижение делать ставки.

Определите цель

Перед тем, как переходить к выбору способов продвижения, нужно определить цель — что вы хотите получить.

Цель

Короткие сроки

Долгосрочная работа

Стать лидером на рынке

-

+

Собрать аудиторию на событие

+

-

Стать узнаваемым

-

+

Получить продажи или трафик

+

+

Собрать лояльную аудиторию

-

+

Как видите, цели бывают разные: какие-то можно закрыть в короткий срок, другие — только благодаря долгосрочному развитию. Зная это, вы не ошибетесь с выбором способов продвижения.

Таргетированная реклама

Способ продвижения, которые позволяет максимально быстро получить результаты. Ее особенность в том, что аудитория делится на узкие и точные сегменты, например, на людей, которые интересуются только огородом, и реклама показывается только целевой аудитории.

Многие компании в условиях кризиса отказываются от долгосрочного продвижения в пользу таргетированной рекламы, но это не всегда правильно. Реклама — не панацея, и не всегда решает проблемы крупного бизнеса. Но если у вас стартап или продукт невысокой стоимости, то реклама может помочь.

Пример рекламного объявления на узкий сегмент аудитории
Пример рекламного объявления на узкий сегмент аудитории

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — определенно игра в долгую. Он направлен на привлечение и удержание целевой аудитории с помощью распространения релевантного контента: публикаций, статей, видеороликов и других форматов.

По сути, каждая компания размещает контент, но не каждая делает это грамотно. Контент-маркетинг — это стратегия, которая позволяет добиваться результатов.

Его преимущество в том, что он будет стабильно приносить результаты, в отличие от таргетированной рекламы.

SEO-продвижение

Это набор методов и мер, которые повышают значимость сайта или любого другого интернет-ресурса в глазах поисковых систем для увеличения поискового трафика.

SEO-продвижение — это игра вдолгую, но иногда, оно может дать стремительный результат. Например, вы написали актуальную статью и разместили ключевые слова по всем необходимым требованиям и статья вышла на первые позиции. Но чаще всего, это работает на долгосрочную перспективу.

Если у вас есть сайт, то без SEO-продвижения точно не обойтись, в других случаях, можно выбрать иной способ продвижения.

О том, как продвигаться с помощью SEO-продвижения мы учим на курсе.

Продвижение личного блога

Один из популярных и актуальных способах продвижениях и не спроста. Во время, когда площадки закрываются и блокируются — аудитория стала самым ценным ресурсом и чаще всего она находится там, где развит личный бренд. Но, способ, как и контент-маркетинг не из быстрых. Многие известные блогеры развивали свой личный бренд годами. Хотя сейчас есть инструменты, которые позволяют это делать быстрее и бесплатно.

Личный блог нужен тем, кому необходима максимально лояльная аудитория, чтобы продавать им напрямую, без дополнительных инструментов (таргетированной или контекстной рекламы, SEO-продвижения и других).