Курсы Отзывы info@teachline.ru
Курсы
info@teachline.ru +7 (495) 118-39-56
9:00 - 18:00 пн-пт
Войдите
в личный кабинет
14 ноября 2022
Маркетинг

Контент-маркетинг, SEO, таргетированная реклама, продвижение личного блога — что выбрать

Описание картинки Учебный центр TeachLine
lexxis.ru

Первое правило успешного продвижения бизнеса в интернете — омниканальность. Чем больше каналов вы используете и чем глубже проработана стратегия продвижения, тем быстрее и выше результаты.

Но не каждая компания готова вкладывать столько средств. Поэтому мы решили разобраться, на какие способы продвижение делать ставки.

Определите цель

Перед тем, как переходить к выбору способов продвижения, нужно определить цель — что вы хотите получить.

Цель

Короткие сроки

Долгосрочная работа

Стать лидером на рынке

-

+

Собрать аудиторию на событие

+

-

Стать узнаваемым

-

+

Получить продажи или трафик

+

+

Собрать лояльную аудиторию

-

+

Как видите, цели бывают разные: какие-то можно закрыть в короткий срок, другие — только благодаря долгосрочному развитию. Зная это, вы не ошибетесь с выбором способов продвижения.

Таргетированная реклама

Способ продвижения, которые позволяет максимально быстро получить результаты. Ее особенность в том, что аудитория делится на узкие и точные сегменты, например, на людей, которые интересуются только огородом, и реклама показывается только целевой аудитории.

Многие компании в условиях кризиса отказываются от долгосрочного продвижения в пользу таргетированной рекламы, но это не всегда правильно. Реклама — не панацея, и не всегда решает проблемы крупного бизнеса. Но если у вас стартап или продукт невысокой стоимости, то реклама может помочь.

Пример рекламного объявления на узкий сегмент аудитории
Пример рекламного объявления на узкий сегмент аудитории

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — определенно игра в долгую. Он направлен на привлечение и удержание целевой аудитории с помощью распространения релевантного контента: публикаций, статей, видеороликов и других форматов.

По сути, каждая компания размещает контент, но не каждая делает это грамотно. Контент-маркетинг — это стратегия, которая позволяет добиваться результатов.

Его преимущество в том, что он будет стабильно приносить результаты, в отличие от таргетированной рекламы.

SEO-продвижение

Это набор методов и мер, которые повышают значимость сайта или любого другого интернет-ресурса в глазах поисковых систем для увеличения поискового трафика.

SEO-продвижение — это игра вдолгую, но иногда, оно может дать стремительный результат. Например, вы написали актуальную статью и разместили ключевые слова по всем необходимым требованиям и статья вышла на первые позиции. Но чаще всего, это работает на долгосрочную перспективу.

Если у вас есть сайт, то без SEO-продвижения точно не обойтись, в других случаях, можно выбрать иной способ продвижения.

О том, как продвигаться с помощью SEO-продвижения мы учим на курсе.

Продвижение личного блога

Один из популярных и актуальных способах продвижениях и не спроста. Во время, когда площадки закрываются и блокируются — аудитория стала самым ценным ресурсом и чаще всего она находится там, где развит личный бренд. Но, способ, как и контент-маркетинг не из быстрых. Многие известные блогеры развивали свой личный бренд годами. Хотя сейчас есть инструменты, которые позволяют это делать быстрее и бесплатно.

Личный блог нужен тем, кому необходима максимально лояльная аудитория, чтобы продавать им напрямую, без дополнительных инструментов (таргетированной или контекстной рекламы, SEO-продвижения и других).

Расскажите об этом:
Автор: Светлана Каприелова
Скидка 35%
на все курсы до 30 ноября
Получить
Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий и новостей
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подпишись на рассылку
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.
Спасибо за подписку!