Первое правило успешного продвижения бизнеса в интернете — омниканальность. Чем больше каналов вы используете и чем глубже проработана стратегия продвижения, тем быстрее и выше результаты.
Но не каждая компания готова вкладывать столько средств. Поэтому мы решили разобраться, на какие способы продвижение делать ставки.
Определите цель
Перед тем, как переходить к выбору способов продвижения, нужно определить цель — что вы хотите получить.
Цель |
Короткие сроки |
Долгосрочная работа |
Стать лидером на рынке |
- |
+ |
Собрать аудиторию на событие |
+ |
- |
Стать узнаваемым |
- |
+ |
Получить продажи или трафик |
+ |
+ |
Собрать лояльную аудиторию |
- |
+ |
Как видите, цели бывают разные: какие-то можно закрыть в короткий срок, другие — только благодаря долгосрочному развитию. Зная это, вы не ошибетесь с выбором способов продвижения.
Таргетированная реклама
Способ продвижения, которые позволяет максимально быстро получить результаты. Ее особенность в том, что аудитория делится на узкие и точные сегменты, например, на людей, которые интересуются только огородом, и реклама показывается только целевой аудитории.
Многие компании в условиях кризиса отказываются от долгосрочного продвижения в пользу таргетированной рекламы, но это не всегда правильно. Реклама — не панацея, и не всегда решает проблемы крупного бизнеса. Но если у вас стартап или продукт невысокой стоимости, то реклама может помочь.
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — определенно игра в долгую. Он направлен на привлечение и удержание целевой аудитории с помощью распространения релевантного контента: публикаций, статей, видеороликов и других форматов.
По сути, каждая компания размещает контент, но не каждая делает это грамотно. Контент-маркетинг — это стратегия, которая позволяет добиваться результатов.
Его преимущество в том, что он будет стабильно приносить результаты, в отличие от таргетированной рекламы.
SEO-продвижение
Это набор методов и мер, которые повышают значимость сайта или любого другого интернет-ресурса в глазах поисковых систем для увеличения поискового трафика.
SEO-продвижение — это игра вдолгую, но иногда, оно может дать стремительный результат. Например, вы написали актуальную статью и разместили ключевые слова по всем необходимым требованиям и статья вышла на первые позиции. Но чаще всего, это работает на долгосрочную перспективу.
Если у вас есть сайт, то без SEO-продвижения точно не обойтись, в других случаях, можно выбрать иной способ продвижения.
О том, как продвигаться с помощью SEO-продвижения мы учим на курсе.
Продвижение личного блога
Один из популярных и актуальных способах продвижениях и не спроста. Во время, когда площадки закрываются и блокируются — аудитория стала самым ценным ресурсом и чаще всего она находится там, где развит личный бренд. Но, способ, как и контент-маркетинг не из быстрых. Многие известные блогеры развивали свой личный бренд годами. Хотя сейчас есть инструменты, которые позволяют это делать быстрее и бесплатно.
Личный блог нужен тем, кому необходима максимально лояльная аудитория, чтобы продавать им напрямую, без дополнительных инструментов (таргетированной или контекстной рекламы, SEO-продвижения и других).