Курсы Отзывы info@teachline.ru
Курсы
info@teachline.ru +7 (495) 118-39-56
9:00 - 18:00 пн-пт
Войдите
в личный кабинет
29 декабря 2021
Маркетинг

Хэштеги в Instagram: как размещать и как работают

Описание картинки Учебный центр TeachLine
lexxis.ru

*деятельность соцсетей Instagram и Facebook признана в России экстремистской.

Работают ли еще хэштеги в «Инстаграм»? Конечно, это приятный бонус от разработчиков приложения, который помогает бесплатно продвигать публикации.

Если простыми словами, то хэштег — это слово или словосочетание, которое соответствует тематике поста или stories, и служит пользователям соцсети в качестве навигатора. Например, вам нужно найти ресторан на крыше в Сочи, вы просто вбиваете в поиске #рестораннакрышеСочи и выбираете из предложенных.

Какие хэштеги бывают?

  • географические. Если у вас бизнес в регионе, обязательно отмечайте публикации соответствующим хэштегом, чтобы клиенты могли вас найти;
  • тематические. Например, вы делаете мыло на заказ, так и пишем #мылоназаказ;
  • рубрикаторы. Почти у каждого блога есть свои постоянные рубрики, для удобства читателей стоит отмечать их хэштегом, как у нас например — #у_тебя_на_это_пять_причин_маркетолог ;
  • брендовые, с указанием вашего бренда или марки;
  • поисковые, чтобы вас было легко найти, к примеру, #косметологРостов или #ищумодельКиров;
  • хайповые. Когда инфоповод слишком громкий, а ваша тематика совпадает, почему бы и не добавить популярный тег;
  • для продвижения. Считается, что они помогают «набить» подписчиков, но мы не думаем, что это хорошая затея, ведь это будут не целевые подписчики. Легальные и работающие способы разбираем на курсе «SMM-специалист».

Сколько хэштегов ставить?

Максимум — 30, оптимально — до 15, можно вообще ограничиться 1. Необязательно ставить хэштеги в посте, дабы не отнимать символы, можно прописать их в комментарии под публикацией.

Сколько хэштегов ставить под постом?
Сколько хэштегов ставить под постом?

Как выбирать хэштеги?

Смотрите на частоту запроса, если по хэштегу 500 000 публикаций, а у вас пока скромненький блог, в таком количестве постов вы просто потеряетесь и толку от хэштега не будет.

Существует формула, которая поможет вам вычислить «границу» запросов по хэштегу: вычисляем среднее количество лайков на последние 9 постов (или просмотров, если это были видео) и умножаем на 1000. Например, было 3 видео по 200 просмотров и 6 постов (в сумме 600 лайков). В среднем — 133 реакции. Умножаем на 1000 — вам подходят хэштеги с частотностью до 133 000.

Используйте хэштеги с умом — это хороший метод бесплатного продвижения.

Расскажите об этом:
Автор: Инна Шклярова
Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий и новостей
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подпишись на рассылку
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.
Спасибо за подписку!