Содержание:

*деятельность соцсетей Instagram и Facebook признана в России экстремистской.

Работают ли еще хэштеги в «Инстаграм»? Конечно, это приятный бонус от разработчиков приложения, который помогает бесплатно продвигать публикации.

Если простыми словами, то хэштег — это слово или словосочетание, которое соответствует тематике поста или stories, и служит пользователям соцсети в качестве навигатора. Например, вам нужно найти ресторан на крыше в Сочи, вы просто вбиваете в поиске #рестораннакрышеСочи и выбираете из предложенных.

Какие хэштеги бывают?

  • географические. Если у вас бизнес в регионе, обязательно отмечайте публикации соответствующим хэштегом, чтобы клиенты могли вас найти;
  • тематические. Например, вы делаете мыло на заказ, так и пишем #мылоназаказ;
  • рубрикаторы. Почти у каждого блога есть свои постоянные рубрики, для удобства читателей стоит отмечать их хэштегом, как у нас например — #у_тебя_на_это_пять_причин_маркетолог ;
  • брендовые, с указанием вашего бренда или марки;
  • поисковые, чтобы вас было легко найти, к примеру, #косметологРостов или #ищумодельКиров;
  • хайповые. Когда инфоповод слишком громкий, а ваша тематика совпадает, почему бы и не добавить популярный тег;
  • для продвижения. Считается, что они помогают «набить» подписчиков, но мы не думаем, что это хорошая затея, ведь это будут не целевые подписчики. Легальные и работающие способы разбираем на курсе «SMM-специалист».

Сколько хэштегов ставить?

Максимум — 30, оптимально — до 15, можно вообще ограничиться 1. Необязательно ставить хэштеги в посте, дабы не отнимать символы, можно прописать их в комментарии под публикацией.

Сколько хэштегов ставить под постом?
Сколько хэштегов ставить под постом?

Как выбирать хэштеги?

Смотрите на частоту запроса, если по хэштегу 500 000 публикаций, а у вас пока скромненький блог, в таком количестве постов вы просто потеряетесь и толку от хэштега не будет.

Существует формула, которая поможет вам вычислить «границу» запросов по хэштегу: вычисляем среднее количество лайков на последние 9 постов (или просмотров, если это были видео) и умножаем на 1000. Например, было 3 видео по 200 просмотров и 6 постов (в сумме 600 лайков). В среднем — 133 реакции. Умножаем на 1000 — вам подходят хэштеги с частотностью до 133 000.

Используйте хэштеги с умом — это хороший метод бесплатного продвижения.