*деятельность соцсетей Instagram и Facebook признана в России экстремистской.
Мы получили заявку на корпоративное обучение от компании MR.MATTRESS® — это мастерская матрасов, которая производит уникальные ортопедические модели и аксессуары для сна. Сайт компании: https://mrmattress.ru/
Руководитель компании и основатель бренда хотел понять, в каком направлении интернет-магазину нужно двигаться, чтобы получать еще больше конверсий с сайта и как вести соцсети, чтобы они начали приносить доход. Михаил, владелец бизнеса, уже не раз сталкивался с недобросовестными подрядчиками, которые только изображали деятельность, но не помогали с развитием в онлайн-пространстве. Поэтому было принято решение углубиться в тему самостоятельно, вместе со своими сотрудниками, и понять, как действовать дальше.
«Комфортно работать с человеком, который точно знает, чего хочет, и ставит конкретные задачи. Благодаря этому у нас не возникло проблем при подготовке программы, так как мы понимали, что нужно предоставить для клиента, чтобы помочь решить его проблему», куратор курса Козлова Юлия
Ход работы
Перед нами стояла довольно сложная задача, так как тайминг был ограничен, и всего за 1 день мы должны были объяснить и обширно осветить тему SEO-продвижения и оптимизации сайта компании, дать работающие рекомендации и инструкцию, как контролировать подрядчиков, а также составить стратегию продвижения в социальных сетях и научить настройке таргетированной рекламы. Руководитель хотел, чтобы мы уложились в 9 часов. Это возможно, и мы смогли. Главное, структурировать информацию и обучать конкретно на примере бизнеса клиента. В итоге, получилось не только ответить на все вопросы, но и дать подробную консультацию по продвижению.
Всего за день мы прочитали 8 лекций. Каждая лекция заняла от 40 до 90 минут.
Обучение получилось насыщенным и объемным:
- Лекция 1. Алгоритмы работы поисковых систем.
- Лекция 2. Как оптимизировать сайт.
- Лекция 3. Сбор данных для контроля подрядчика. Работа с сервисами.
- Лекция 4. Внешняя оптимизация.
- Лекция 5. Организация работы с подрядчиками.
- Лекция 6. Алгоритмы продвижения в социальных сетях.
- Лекция 7. Механики вовлечения.
- Лекция 8. Таргет как платный способ продвижения.
Без инцидентов не обошлось, двое сотрудников не смогли присутствовать на лекциях, так как по дороге сломалась машина. Но это не помешало им позже посмотреть уроки в записи и попробовать себя в работе с социальными сетями.
Спустя две недели после обучения, когда ученики уже успели применить полученные знания на практике, и у них появились дополнительные вопросы, мы еще раз встретились на часовой консультации. Встреча получилась продуктивной, в основном вопросы возникли о продвижении в социальных сетях, мы еще раз все обсудили и закрыли все вопросы.
Результат обучения
Сотрудники перед началом обучения оценили свои навыки по пятибалльной шкале, в среднем — 2 балла. После отметили, что стали лучше понимать и разбираться в теме. Руководитель уже попытался применить полученные знания на практике, и один пост в Instagram принес ему сразу 2 продажи.
У магазина есть собственный Youtube-канал, каждый понедельник на котором выходит шоу про матрасы.
Теперь главная задача компании также хорошо продвигать свои аккаунты в социальных сетях. Проблема состоит лишь в том, чтобы решить, делать это своими силами или выбрать подрядчиков. Но после обучения руководитель знает, как контролировать наемных исполнителей и на какие параметры обращать внимание.
Если вы также хотите организовать для себя и своих сотрудников корпоративное обучение по теме: SMM, интернет-маркетинг, SEO, дизайн, продажи, то можете обратиться к нам. Для этого оставьте заявку на сайте в разделе «Корпоративное обучение».