Facebook Pixel
Курсы Отзывы info@teachline.ru
Курсы
info@teachline.ru +7 (495) 118-39-56
9:00 - 18:00 пн-пт
Войдите
в личный кабинет
23 ноября 2021
Непрерывное образование

Какой контент создавать для аккаунта бьюти-мастера в Instagram?

Описание картинки Учебный центр TeachLine
lexxis.ru

Индустрия красоты – мир, в котором правят бал эмоции, а удачное фото и правильный текст могут «привести» больше клиентов, чем профессиональный опыт и снижение цен. Продвижение бьюти-мастера в «Инстаграм» имеет свои особенности, если вы в них разберетесь, то придете к успеху.

Как вести инстаграм бьюти-мастеру?

1. Определитесь со стилем и внешним видом ленты. Они должны выделяться и запоминаться на фоне других аккаунтов (цветом, ракурсом, какой-то деталью на фото, шрифтом), чтобы заинтересованный клиент сразу узнавал ваши посты в ленте. Пример: @s_steller_

Аккаунт @s_steller_ с единым стилем в ленте
Аккаунт @s_steller_ с единым стилем в ленте

2. Заполните профиль подробно. Потенциальный клиент должен сразу понимать, чем вы занимаетесь, как с вами связаться и ознакомится с вашими работами. Если есть уникальное предложение, либо вы хотите «отсечь» какой-то смежный вид деятельности, тоже впишите это в шапку, например, вы не работаете с прямыми пигментами или не делаете обрезной маникюр. Пример: @dearmiju

Аккаунт @dearmiju с подробным описанием услуг
Аккаунт @dearmiju с подробным описанием услуг

3. Регулярно публикуйте контент – для нового аккаунта можно делать 3–5 постов в неделю, подбирая время максимальной активности аудитории. Контент должен быть качественным: хорошие фото, интересные, веселые или полезные тексты, тематика, интересующая потенциальных клиентов. Пример: @bohofaux

Аккаунт @bohofaux с качественным регулярным контентом
Аккаунт @bohofaux с качественным регулярным контентом

Еще один совет, который не попадется в сети: вам должно нравиться, как все получается. Результат должен вызывать восторг, желание разглядывать собственные фото и перечитывать тексты, при этом они могут быть далеки от канонов правильного SMM. Такой подход – залог долгого и увлеченного развития аккаунта, появления лояльной аудитории.

Аккаунт бьюти-мастера в инстаграм: 3 ошибки, которые всё испортят

  • Некачественные фото. Визуальное восприятие должно быть идеальным.
  • Неинтересный или слишком профессиональный контент, непонятный аудитории.
  • Нерегулярное обновление. Если аудитории не за чем следить, она уйдет.

Кажется, вы освоили основные правила продвижения и готовы представить миру свой инстаграм бьюти-мастера. Если хочется более глубокого понимания процессов, мы поможем: онлайн-курс «Продвижение личного бренда в Instagram».

Расскажите об этом:
Автор: Дарья Пампуро
Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий и новостей
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подпишись на рассылку
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.
Спасибо за подписку!