Содержание:

*деятельность соцсетей Instagram и Facebook признана в России экстремистской.

Индустрия красоты – мир, в котором правят бал эмоции, а удачное фото и правильный текст могут «привести» больше клиентов, чем профессиональный опыт и снижение цен. Продвижение бьюти-мастера в «Инстаграм» имеет свои особенности, если вы в них разберетесь, то придете к успеху.

Как вести инстаграм бьюти-мастеру?

1. Определитесь со стилем и внешним видом ленты. Они должны выделяться и запоминаться на фоне других аккаунтов (цветом, ракурсом, какой-то деталью на фото, шрифтом), чтобы заинтересованный клиент сразу узнавал ваши посты в ленте. Пример: @s_steller_

Аккаунт @s_steller_ с единым стилем в ленте
Аккаунт @s_steller_ с единым стилем в ленте

2. Заполните профиль подробно. Потенциальный клиент должен сразу понимать, чем вы занимаетесь, как с вами связаться и ознакомится с вашими работами. Если есть уникальное предложение, либо вы хотите «отсечь» какой-то смежный вид деятельности, тоже впишите это в шапку, например, вы не работаете с прямыми пигментами или не делаете обрезной маникюр. Пример: @dearmiju

Аккаунт @dearmiju с подробным описанием услуг
Аккаунт @dearmiju с подробным описанием услуг

3. Регулярно публикуйте контент – для нового аккаунта можно делать 3–5 постов в неделю, подбирая время максимальной активности аудитории. Контент должен быть качественным: хорошие фото, интересные, веселые или полезные тексты, тематика, интересующая потенциальных клиентов. Пример: @bohofaux

Аккаунт @bohofaux с качественным регулярным контентом
Аккаунт @bohofaux с качественным регулярным контентом

Еще один совет, который не попадется в сети: вам должно нравиться, как все получается. Результат должен вызывать восторг, желание разглядывать собственные фото и перечитывать тексты, при этом они могут быть далеки от канонов правильного SMM. Такой подход – залог долгого и увлеченного развития аккаунта, появления лояльной аудитории.

Аккаунт бьюти-мастера в инстаграм: 3 ошибки, которые всё испортят

  • Некачественные фото. Визуальное восприятие должно быть идеальным.
  • Неинтересный или слишком профессиональный контент, непонятный аудитории.
  • Нерегулярное обновление. Если аудитории не за чем следить, она уйдет.

Кажется, вы освоили основные правила продвижения и готовы представить миру свой инстаграм бьюти-мастера. Если хочется более глубокого понимания процессов, мы поможем: онлайн-курс «Продвижение личного бренда в Instagram».