Курсы Отзывы info@teachline.ru
Курсы
info@teachline.ru +7 (495) 118-39-56
9:00 - 18:00 пн-пт
Войдите
в личный кабинет
27 декабря 2021
Бизнес

Какой контент для соцсетей делать цветочному магазину?

Описание картинки Учебный центр TeachLine
lexxis.ru

Основным в аккаунте станет рекламный контент – фотографии готовых букетов или отдельных цветов, цены, описание, подходящие теги. Постарайтесь найти какую-то уникальную особенность, которая будет выделять вас в ленте – необычный фон для фото, интересный водяной знак или яркий аксессуар-талисман, который будете размещать рядом с букетом.

Пример: @library.of.flowers

Пример: @library.of.flowers Пример: @library.of.flowers
  • Разбавляйте рекламный контент реальными отзывами покупателей. Не только добавляйте их в Ленту, но и соберите в отдельную вкладку в актуальном, чтобы клиенты получили быстрый доступ к положительному мнению о вас.

Однообразный продающий контент дополняйте развлекательными постами, например, рассказами о цветах, советами по содержанию растений или лайфхаками для продления жизни букета. Хорошо воспринимает аудитория интересные факты из работы магазина/флориста или истории довольных клиентов.

Пример: @florissimo_moscow

Пример: @florissimo_moscow Пример: @florissimo_moscow

Также цветочному магазину нужен ситуативный и вовлекающий контент, для этого идеально подходят праздничные посты, акции, игры, конкурсы для подписчиков.

Пример: @rozavam

Пример: @rozavam Пример: @rozavam

Создайте интересный контент-план для сторис. Цветочный магазин может похвастаться разнообразием растений, яркой цветовой гаммой, обилием интересных форм – все это поможет превратить сторис в мини-открытки, которыми захочется делиться.

Контент цветочного магазина: 3 основные ошибки

  • Предложение без стоимости. «Цена в личку» раздражает посетителей, часто становится аргументом при выборе другого продавца.
  • Исключительно «продажные» посты. Вы будете интересны только тем, кто найдет вас в поиске. Дайте подписчикам возможность следить за вашим аккаунтом с интересом.
  • Нет «прогрева» аудитории. Проводите розыгрыши, акции, устраивайте скидки, не слишком часто, но, чтобы у подписчиков оставалось ощущение выгоды от просмотра аккаунта.

Получить стабильный поток клиентов из социальных сетей в цветочной нише довольно сложно, рынок перенасыщен. Но мы можем вам дать все инструменты, чтобы победить в этой борьбе и получить поток покупателей из Instagram или Facebook. Присоединяйтесь к курсу!

Расскажите об этом:
Автор: Дарья Пампуро
Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий и новостей
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подпишись на рассылку
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.
Спасибо за подписку!