Основным в аккаунте станет рекламный контент – фотографии готовых букетов или отдельных цветов, цены, описание, подходящие теги. Постарайтесь найти какую-то уникальную особенность, которая будет выделять вас в ленте – необычный фон для фото, интересный водяной знак или яркий аксессуар-талисман, который будете размещать рядом с букетом.
Пример: @library.of.flowers
- Разбавляйте рекламный контент реальными отзывами покупателей. Не только добавляйте их в Ленту, но и соберите в отдельную вкладку в актуальном, чтобы клиенты получили быстрый доступ к положительному мнению о вас.
Однообразный продающий контент дополняйте развлекательными постами, например, рассказами о цветах, советами по содержанию растений или лайфхаками для продления жизни букета. Хорошо воспринимает аудитория интересные факты из работы магазина/флориста или истории довольных клиентов.
Пример: @florissimo_moscow
Также цветочному магазину нужен ситуативный и вовлекающий контент, для этого идеально подходят праздничные посты, акции, игры, конкурсы для подписчиков.
Пример: @rozavam
Создайте интересный контент-план для сторис. Цветочный магазин может похвастаться разнообразием растений, яркой цветовой гаммой, обилием интересных форм – все это поможет превратить сторис в мини-открытки, которыми захочется делиться.
Контент цветочного магазина: 3 основные ошибки
- Предложение без стоимости. «Цена в личку» раздражает посетителей, часто становится аргументом при выборе другого продавца.
- Исключительно «продажные» посты. Вы будете интересны только тем, кто найдет вас в поиске. Дайте подписчикам возможность следить за вашим аккаунтом с интересом.
- Нет «прогрева» аудитории. Проводите розыгрыши, акции, устраивайте скидки, не слишком часто, но, чтобы у подписчиков оставалось ощущение выгоды от просмотра аккаунта.
Получить стабильный поток клиентов из социальных сетей в цветочной нише довольно сложно, рынок перенасыщен. Но мы можем вам дать все инструменты, чтобы победить в этой борьбе и получить поток покупателей из Instagram или Facebook. Присоединяйтесь к курсу!