Курсы Отзывы info@teachline.ru
Курсы
info@teachline.ru +7 (495) 118-39-56
9:00 - 18:00 пн-пт
Войдите
в личный кабинет
14 февраля 2022
Личное развитие

Какие качества нужны маркетологу для достижения профессионального успеха. Топ-10 soft-skills

Описание картинки Учебный центр TeachLine
lexxis.ru

Работа в сфере digital стала привычной реальностью. Нас не удивляет, что растет спрос на таких специалистов и их зарплатные офферы. Мы уже активно используем возможности, которые дает нам интернет-маркетинг: работать удаленно из любой точки мира, непрерывно обучаться и творить.

Скептически настроенный читатель скажет, что звучит это все вдохновляюще, но давайте конкретику. Всем ли подойдет работа в сфере интернет-маркетинга? Какие качества маркетолога позволят стать успешным и востребованным специалистом? С чего начинать, если я новичок, но меня очень интересует работа в digital.

На первый вопрос мы отвечаем так: “Интернет-маркетинг очень разносторонняя и обширная сфера деятельности. Каждый может найти для себя подходящее занятие.” Можно специализироваться на каком-то направлении, например SEO или SMM, углубленно изучать нюансы продвижения в определенной бизнес-нише (недвижимость, медицина, образовательные услуги) или составлять общую интернет-маркетинговую стратегию для проекта.

Какие качества необходимы для успешной работы в интернет-маркетинге
Какие качества необходимы для успешной работы в интернет-маркетинге

Ну хорошо, скажет нам читатель, допустим, я понял, чем придется заниматься. Что мне поможет достичь карьерных высот? Знания и навыки, опыт – это все составляющие секрета профессионального успеха, или есть что-то еще? Да, есть! Это soft-skills. Рассказываем, какими качествами должен обладать маркетолог:

  1. Аналитическое мышление. В маркетинге много данных, нужно уметь их анализировать и делать выводы;
  2. Внимательность. Очень полезное качество в работе с информацией! Придется ее уточнять и перепроверять, потому что цена ошибки будет очень велика;
  3. Коммуникативные навыки. Общаться будем много – с командой, руководством, клиентами, партнерами, подрядчиками. К каждому из них нужно будет найти подход для эффективного обмена информацией;
  4. Эмоциональный интеллект для понимания потребностей целевой аудитории и определения ее болей;
  5. Креативность. Профессия обязывает не только считать, но и творить, Создавать будем не только уникальный контент, но и новый канал продвижения, инфоповод или нестандартный план кампании;
  6. Художественный вкус и насмотренность. Маркетолог должен уметь отличать хороший контент от плохого.
  7. Широкий кругозор и любознательность. Будем погружаться в разные бизнес-ниши, знакомиться с особенностями поведения целевой аудитории;
  8. Стрессоустойчивость. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Хороший маркетолог не паникует из-за ошибок, а извлекает полезный опыт.
  9. Умение учиться. Мир интернет-маркетинга стремительно меняется, и мы меняемся вместе с ним. К лучшему, конечно. Очередной тренд, который мы применили, каждое обновление соцсети, к которому подстроились, новые жизненные реалии - все это дает ценный опыт и навыки;
  10. Лидерские качества и умение брать ответственность за результат. Ведь именно маркетолог формирует команду, которая работает над продвижением проекта.

Все эти качества можно и нужно прокачивать. Сейчас для этого есть много возможностей – стажировки, волонтерские инициативы, которые нужно продвигать, режим самозанятости и работа на фрилансе, профессиональные интернет-ресурсы, обучающие курсы с практикой на реальных проектах и опытными наставниками.

Хорошим маркетологом не рождаются, им становятся!

Расскажите об этом:
Автор: Альбина Долинская
Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий и новостей
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подпишись на рассылку
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.
Спасибо за подписку!