Курсы Отзывы info@teachline.ru
Курсы
info@teachline.ru +7 (495) 118-39-56
9:00 - 18:00 пн-пт
Войдите
в личный кабинет
07 января 2022
Маркетинг

Какие товары и услуги не продать в соцсетях?

Описание картинки Учебный центр TeachLine
lexxis.ru

На сегодняшний день соцсети – это главное место, где можно продавать товары и услуги. Доля продаж в соцсетях в России составляет 40% от всего объёма онлайн-торговли. Это огромный процент по сравнению с другими странами. В Китае, к примеру, через социальные сети продавцы получают около 12% выручки.

Неудивительно, что у нас в стране любой, кому есть что продать, обязательно регистрирует компанию в социальных сетях. Это верное решение для бизнеса, но не для любого.

У социальных сетей есть ограничения по категориям товаров, доступных к рекламе и продаже на этих площадках. Так что, прежде чем делать ставки на ВК и «Инстаграм», ознакомьтесь с политикой рекламных их кабинетов.

Есть большая разница между тем, что нельзя продавать, и тем, что можно, но не получится продавать в интернете. Попробуем в ней разобраться на примерах.

Товары, которые нельзя рекламировать и продавать в соцсетях

  • Алкоголь, табак. Продажа их через соцсети в принципе. Если вы раскручиваете заведение, где в том числе продаётся алкоголь или курительные принадлежности (кафе, бар, кальянная), в рекламе не должно быть прямых указаний на эти товары, их лучше обходить и не озвучивать.
  • Копии брендовых товаров с указанием бренда и оригинального названия.
  • Финансовые пирамиды.
Вы не сможете законно продать это в соцсетях
Вы не сможете законно продать это в соцсетях
  • Азартные игры за исключением покера. Но покер в этом случае должен позиционироваться как интеллектуальная игра «на интерес», не финансовый.
  • Товары 18+.
  • Целительство.
  • Некоторые медицинские услуги.
  • Рекламу политиков.
  • Наркотики, оружие, услуги, нарушающие закон.

Товары, которые можно рекламировать, но не получится продавать в соцсетях

К этому типу относятся товары, которые в соцсетях не ищут. Как правило, это профессиональное оборудование, а также дорогостоящие товары (квартиры, автомобили). Вряд ли кто-то полезет в соцсети, чтобы найти там дилера снегоуборочной техники или прачечного оборудования стоимостью в миллионы рублей. Но в соцсетях можно вести страницу компании и знакомить желающих со своей деятельностью. То есть, использовать социальную сеть по её прямому назначению – показать себя, поделиться своими новостями. А заодно повысить узнаваемость.

Каким бы деловым и серьёзным начальником ни был руководитель строительной компании, он наверняка имеет профиль в одной из социальных сетей и подписывается там на кого-то. Так пусть подпишется и на компанию, у которой он однажды купит что-то весомое. А для этого нужно наполнять аккаунт или группу интересной информацией, правильно выбирая свою целевую аудиторию, рекламироваться в профессиональных сообществах по интересам.

Так что, если область ваших интересов лежит вне строго очерченного списка недопустимых для рекламы товаров, рекомендуем тщательно планировать стратегию продвижения и ни в коем случае не забывать о рекламе в социальных сетях.

Как продвигать товары в соцсетях расскажем на курсе «SMM-специалист».

Расскажите об этом:
Автор: Элина Чупрова
Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий и новостей
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подпишись на рассылку
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.
Спасибо за подписку!