Facebook Pixel
Курсы Отзывы info@teachline.ru
Курсы
info@teachline.ru +7 (495) 118-39-56
9:00 - 18:00 пн-пт
Войдите
в личный кабинет
11 октября 2021
Личная эффективность

Какие программы должен знать маркетолог

Описание картинки Учебный центр TeachLine
lexxis.ru

А вы знали, что у маркетолога есть волшебные помощники? Нет, после того, как вы пройдете наш курс «Интернет-маркетолог», вам не выдадут золотую рыбку или конька-Горбунка, будет кое-что покруче — ключик к пониманию волшебных программам, которые делают жизнь маркетолога гораздо проще и приятней.

Работа с аналитикой.

Что волнует клиента интернет-маркетолога? Правильно, на что ушел бюджет, где подписчики и заказы. Чтобы работать на опережение и своевременно отчитываться, нужно разбираться в показателях Яндекс Метрики и Google Analytics. В помощь вам инструкции и справки внутри сервисов, но мастер-класс точно не помешает. На курсе мы рассказываем, что такое веб-аналитика, и как с ней работать.

Сервисы для аналитики

Работа с рекламой.

Пусть вы и не таргетолог, но настраивать рекламу и следить за показателями обязаны уметь. Иначе случится самое страшное — слив бюджета. Соцсетей много, и рекламных кабинетов тоже. В каких-то разобраться проще, ВК, например. Другие заставляют тебя проклинать человечество и кривить лицо при упоминании Цукерберга (совпадения с реальными лицами не случайны, мы действительно намекаем на Facebook). Не отчаивайтесь, ко всему можно привыкнуть, нужно только разобраться, куда нажимать.

Работа с рекламой

Сам себе дизайнер.

Ситуации бывают разные, дизайнер может заболеть, уехать в Турцию или уволиться. А может в вашей компании нет лишних средств и на этой позиции решили сэкономить (осуждаем). Не смотря на причины, вы должны уметь работать в графических редакторах.

Ничего сложного, как правило в таких приложениях большой выбор готовых шаблонов и шрифтов, осталось только выбрать. Самое любимое — Canva, если у вас есть на него подписка, то дизайнер для соцсетей не понадобится 100%. Также в почете Figma и Photoshop, но это уже для продвинутых юзеров.

Сервисы для создания дизайна

Помогаторы для работы в команде.

Главная задача маркетолога — координировать работу команды. Чтобы не писать лично каждому и не флудить в общих чатах, добрые дяденьки программисты уже давно выпустили специальные приложения: Trello и Битрикс24. Trello — это большая доска задач. Для каждого отдела можно создать отдельную, на карточках писать задания, тегать нужных сотрудников и прикреплять все необходимые файлы. Там же есть возможность для комментирования, и, самое приятное, можно следить за ходом выполнения работы — все карточки делятся на 3 категории: to do, doing, done.

Битрикс24 — настоящий онлайн-офис, там помимо досок с задачами и планирования есть чаты, а также CRM-система, которая хранит всю информацию о клиентах (актуально для интернет-магазинов).

Сервисы для работы в команде

Планировщики задач.

Вы же маркетолог, а значит, ваши задачи никогда не заканчиваются, а только множатся в геометрической прогрессии. Чтобы ничего не забыть, лучше использовать различные напоминалки, на руке писать уже не актуально, есть удобные приложения — Todolist, Google календарь, TikTik и пр. Выбирайте по своему вкусу, у каждого юзера свои предпочтения.

Расскажите об этом:
Автор: Инна Шклярова
Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий и новостей
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подпишись на рассылку
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.
Спасибо за подписку!