*деятельность соцсетей Instagram и Facebook признана в России экстремистской.
А вы знали, что у маркетолога есть волшебные помощники? Нет, после того, как вы пройдете наш курс «Интернет-маркетолог», вам не выдадут золотую рыбку или конька-Горбунка, будет кое-что покруче — ключик к пониманию волшебных программам, которые делают жизнь маркетолога гораздо проще и приятней.
Работа с аналитикой.
Что волнует клиента интернет-маркетолога? Правильно, на что ушел бюджет, где подписчики и заказы. Чтобы работать на опережение и своевременно отчитываться, нужно разбираться в показателях Яндекс Метрики и Google Analytics. В помощь вам инструкции и справки внутри сервисов, но мастер-класс точно не помешает. На курсе мы рассказываем, что такое веб-аналитика, и как с ней работать.
Работа с рекламой.
Пусть вы и не таргетолог, но настраивать рекламу и следить за показателями обязаны уметь. Иначе случится самое страшное — слив бюджета. Соцсетей много, и рекламных кабинетов тоже. В каких-то разобраться проще, ВК, например. Другие заставляют тебя проклинать человечество и кривить лицо при упоминании Цукерберга (совпадения с реальными лицами не случайны, мы действительно намекаем на Facebook). Не отчаивайтесь, ко всему можно привыкнуть, нужно только разобраться, куда нажимать.
Сам себе дизайнер.
Ситуации бывают разные, дизайнер может заболеть, уехать в Турцию или уволиться. А может в вашей компании нет лишних средств и на этой позиции решили сэкономить (осуждаем). Не смотря на причины, вы должны уметь работать в графических редакторах.
Ничего сложного, как правило в таких приложениях большой выбор готовых шаблонов и шрифтов, осталось только выбрать. Самое любимое — Canva, если у вас есть на него подписка, то дизайнер для соцсетей не понадобится 100%. Также в почете Figma и Photoshop, но это уже для продвинутых юзеров.
Помогаторы для работы в команде.
Главная задача маркетолога — координировать работу команды. Чтобы не писать лично каждому и не флудить в общих чатах, добрые дяденьки программисты уже давно выпустили специальные приложения: Trello и Битрикс24. Trello — это большая доска задач. Для каждого отдела можно создать отдельную, на карточках писать задания, тегать нужных сотрудников и прикреплять все необходимые файлы. Там же есть возможность для комментирования, и, самое приятное, можно следить за ходом выполнения работы — все карточки делятся на 3 категории: to do, doing, done.
Битрикс24 — настоящий онлайн-офис, там помимо досок с задачами и планирования есть чаты, а также CRM-система, которая хранит всю информацию о клиентах (актуально для интернет-магазинов).
Планировщики задач.
Вы же маркетолог, а значит, ваши задачи никогда не заканчиваются, а только множатся в геометрической прогрессии. Чтобы ничего не забыть, лучше использовать различные напоминалки, на руке писать уже не актуально, есть удобные приложения — Todolist, Google календарь, TikTik и пр. Выбирайте по своему вкусу, у каждого юзера свои предпочтения.