Содержание:

*деятельность соцсетей Instagram и Facebook признана в России экстремистской.

Зайти и создать рекламный кабинет в соцсетях гораздо проще, чем вы думаете. Сейчас площадки все делают автоматизировано.

«ВКонтакте»

Шаг 1. Пролистнуть основное меню до пункта «Реклама». Если этого пункта нет, то нужно добавить, путем нажатия на шестеренку сбоку любого пункта в меню. Откроется окно настройки пунктов меню — ставим галочку в пункте «Реклама».

Рекламный кабинет «ВКонтакте» находится в боковом меню
Рекламный кабинет «ВКонтакте» находится в боковом меню
В настройке меню можно убирать и добавлять любые пункты
В настройке меню можно убирать и добавлять любые пункты

Также можно зайти по ссылке: https://vk.com/ads.

Так вы попадете на страницу «Бизнес ВКонтакте».

Рекламный кабинет

После захода в рекламный кабинет, он установится самостоятельно. Вам останется добавить способ оплаты и запустить первую рекламу.

Выбрать способ оплаты можно во вкладе «Бюджет»
Выбрать способ оплаты можно во вкладе «Бюджет»

«Одноклассники»

Рекламный кабинет в «Одноклассниках» создается аналогично «ВКонтакте»:

  1. находите пункт «Рекламный кабинет» в левом боковом меню;
  2. нажимаете и он создается автоматически;
  3. добавляете способ оплаты и начинаете работу с рекламой.
Если пункт «Рекламный кабинет» не отображается в меню, нажмите на кнопку «Еще» — она раскроет весь список пунктов
Если пункт «Рекламный кабинет» не отображается в меню, нажмите на кнопку «Еще» — она раскроет весь список пунктов
Чтобы добавить способ оплаты, нужно нажать на кнопку «Пополнить»
Чтобы добавить способ оплаты, нужно нажать на кнопку «Пополнить»

Facebook

Недружелюбный рекламный кабинет Facebook не так уж и недружелюбен последнее время. Зайти и создать его очень легко.

Выбираем пункт «Ads Manager» в левом боковом меню. Аналогично «Одноклассникам» меню нужно раскрыть полностью, нажав «Еще» в конце списка.

Рекламный кабинет в «Фейсбук» — Ads Manager
Рекламный кабинет в «Фейсбук» — Ads Manager

Вас «перебросит» в рекламный кабинет. Доступ к запуску рекламу может быть ограничен, если ваша страница не соответствует правилам.


Для работы в рекламном кабинет «Фейсбук» запрашивает двухфакторную аутентификацию
Для работы в рекламном кабинет «Фейсбук» запрашивает двухфакторную аутентификацию
Для работы в рекламном кабинет «Фейсбук» запрашивает двухфакторную аутентификацию

«Инстаграм»

В «Инстаграме» есть два способа запуска рекламы:

  1. через приложение;
  2. через «Фейсбук».

В первом случае — рекламный кабинет не нужен.

Все, что понадобится для продвижения публикаций — выбор способа оплаты.

Рекламный кабинет

Во втором случае — заходим через рекламный кабинет «Фейсбук».

Чтобы запускать рекламу, нужно привязать аккаунт «Инстаграма» к странице «Фейсбука».

Добавить аккаунт Instagram в рекламный кабинет «Фейсбука» можно в Меню — Настройка компании — Аккаунты Instagram — Добавить
Добавить аккаунт Instagram в рекламный кабинет «Фейсбука» можно в Меню — Настройка компании — Аккаунты Instagram — Добавить

Надеюсь, эта короткая инструкция развеяла страх захода в рекламные кабинеты и показала вам, что запустить рекламу легко и просто. Но везде, конечно, есть нюансы и трудности. Чтобы быть полностью вооруженными со схваткой с РК записывайтесь на онлайн-курс TeachLine «Таргетированная реклама».