*деятельность соцсетей Instagram и Facebook признана в России экстремистской.
Зайти и создать рекламный кабинет в соцсетях гораздо проще, чем вы думаете. Сейчас площадки все делают автоматизировано.
«ВКонтакте»
Шаг 1. Пролистнуть основное меню до пункта «Реклама». Если этого пункта нет, то нужно добавить, путем нажатия на шестеренку сбоку любого пункта в меню. Откроется окно настройки пунктов меню — ставим галочку в пункте «Реклама».
Также можно зайти по ссылке: https://vk.com/ads.
Так вы попадете на страницу «Бизнес ВКонтакте».
После захода в рекламный кабинет, он установится самостоятельно. Вам останется добавить способ оплаты и запустить первую рекламу.
«Одноклассники»
Рекламный кабинет в «Одноклассниках» создается аналогично «ВКонтакте»:
- находите пункт «Рекламный кабинет» в левом боковом меню;
- нажимаете и он создается автоматически;
- добавляете способ оплаты и начинаете работу с рекламой.
Недружелюбный рекламный кабинет Facebook не так уж и недружелюбен последнее время. Зайти и создать его очень легко.
Выбираем пункт «Ads Manager» в левом боковом меню. Аналогично «Одноклассникам» меню нужно раскрыть полностью, нажав «Еще» в конце списка.
Вас «перебросит» в рекламный кабинет. Доступ к запуску рекламу может быть ограничен, если ваша страница не соответствует правилам.
«Инстаграм»
В «Инстаграме» есть два способа запуска рекламы:
- через приложение;
- через «Фейсбук».
В первом случае — рекламный кабинет не нужен.
Все, что понадобится для продвижения публикаций — выбор способа оплаты.
Во втором случае — заходим через рекламный кабинет «Фейсбук».
Чтобы запускать рекламу, нужно привязать аккаунт «Инстаграма» к странице «Фейсбука».
Надеюсь, эта короткая инструкция развеяла страх захода в рекламные кабинеты и показала вам, что запустить рекламу легко и просто. Но везде, конечно, есть нюансы и трудности. Чтобы быть полностью вооруженными со схваткой с РК записывайтесь на онлайн-курс TeachLine «Таргетированная реклама».