Курсы Отзывы info@teachline.ru
Курсы
info@teachline.ru +7 (495) 118-39-56
9:00 - 18:00 пн-пт
Войдите
в личный кабинет
03 января 2022
Маркетинг

Как создать Reels: от идеи до публикации

Описание картинки Учебный центр TeachLine
lexxis.ru

*деятельность соцсетей Instagram и Facebook признана в России экстремистской.

«Рилс» — видео длительностью 60 секунд в «Инстаграм». Пока это один из самых быстрых и простых способов продвижения площадки. В статье собрали пошаговый алгоритм работы с этим инструментом.

Как подобрать идеи для «Рилс»

Определяем тематику публикации:

  • Продвижение товаров или услуг: обзоры ассортимента, полезные чек-листы, советы по использованию продукта, до/после.
Mixit сделал тематическую подборку ассортимента в «Рилс»
Mixit сделал тематическую подборку ассортимента в «Рилс»
Парикмахерская «Bublik» выкладывает процесс работы и результат
Парикмахерская «Bublik» выкладывает процесс работы и результат
  • Личный блог: смешные ролики, перевоплощение, эстетичные ролики.
Блогер Наталия Сычевская публикует юмористические ролики
Блогер Наталия Сычевская публикует юмористические ролики
Спортивный блогер Дарья Брыгина публикует эстетические и мотивирующие видео
Спортивный блогер Дарья Брыгина публикует эстетические и мотивирующие видео


Референсы и сценарий для видео

С одной стороны, эти пункты целесообразно разбить на два. Но мы поступаем иначе, потому что именно во время поиска референсов для «Рилс» зарождается сценарий.

Референсы можно искать в TikTok и Reels по релевантным хештегам. Например, вы кондитер, тогда ищите по хештегам #кондитер #торты #печем и т.п. Поиск в TikTok лучше тем, что аудитория использует хештеги грамотно, да и все тренды оттуда переходят в «Рилс».

Добавляйте референсы в избранное, чтобы потом не потерять.

Если вы не хотите задавать тренды, то достаточно просто повторить видео, но в своём стиле. Просто прописываете пошагово все, что есть в видео. Вуаля, сценарий готов.

ТикТок предлагает похожие хештеги
ТикТок предлагает похожие хештеги

Выбираем видео с наибольшим количеством просмотра (если просмотров много, скорее всего это тренд).

Пример видео из ТикТок Пример видео из ТикТок
Пример видео из ТикТок Пример видео из ТикТок
Пример видео из ТикТок

Вот так будет выглядеть сценарий:

Текст:

  • добрый день, помните мы 2 дня назад заказывали торт?
  • да, конечно, как вам торт?
  • вы можете вернуть деньги за торт?
  • почему? Что-то не так?
  • мы торт съели, но нам не понравилось

Видео: сижу за столом с телефоном

Звук: Prologue

P.S. Обязательно сохраняйте аудиодорожку, чтобы не потерять.

Ошибка многих — не пишут сценарии. Кажется, все просто, зачем писать сценарии? Но когда вы планируете записывать много видео — в голове каша и все забывается.

Съемка и монтаж

Есть два варианта:

  1. Снимать на телефон и монтировать в сторонних приложениях. В отличие от ТикТок «Рилс» не привередлив к использованию сторонних приложений.
  2. Снимать внутри площадки. Преимущества:
  • можно снимать сразу с фильтрами (как в сторис);
  • если вы снимаете видео с переходами, то есть функция выравнивания, которая помогает вам сделать идеальный переход;
Нужно подставить руку с нового отрезка на момент, где закончился предыдущий
Нужно подставить руку с нового отрезка на момент, где закончился предыдущий
  • есть функция синхронизации звука и видео.

Публикация контента

По завершению монтажа остаётся только опубликовать видео.

Советы:

  • если в видео есть разговор, добавляйте субтитры. Не все смотрят видео со звуком, какие-то слова могут быть непонятны. Если нет субтитров, пользователь может пролистнуть видео;
  • добавляйте призыв подписаться и оставить комментарии. Видео «Рилс» показываются нелояльным пользователям, т.е. те, которые вас не знают. Если их не просить о чем-то, скорее всего они это не сделают;
  • держите интригу в начале. Главный показатель хорошего видео — досматриваемость.
  • лучше снимать короткие ролики. Их будут досматривать.
  • указывайте тематические хештеги. Те, которые относятся к теме вашего видео.

Reels — это отличная возможность проявить себя, запомниться и привлечь много новых подписчиков или потенциальных покупателей.

Хочешь больше информации о том, как снимать классные Reelse? Смотри наш вебинар от видеомаркетолога Татьяны Соколовой «Reels в Instagram: как создавать, продвигать и увеличить охват».

Расскажите об этом:
Автор: Светлана Каприелова
Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий и новостей
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подпишись на рассылку
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.
Спасибо за подписку!