Содержание:

*деятельность соцсетей Instagram и Facebook признана в России экстремистской.

Настройка рекламы через приложение «Инстаграм» займёт у вас не больше 5 минут.

Выбор публикации

Для начала входим в приложение и из своего профиля выбираем публикацию или историю для продвижения.

В приложении можно создавать рекламу только из опубликованных публикаций. В других случаях используем Ads Manager В приложении можно создавать рекламу только из опубликованных публикаций. В других случаях используем Ads Manager
В приложении можно создавать рекламу только из опубликованных публикаций. В других случаях используем Ads Manager

Выбор цели

Вы можете создать рекламу, которая:

  1. будет вести подписчиков в ваш профиль, т.е для повышения количества подписчиков и уровня вовлечённости;
  2. будет приводить дополнительный трафик на ваш сайт, т.е. при переходе по рекламе подписчика перебросит на сайт;
  3. перенаправляет в «Директ», чаще такой формат используют в случае, если вы дарите в подарок чек-листы или даёте дополнительную информацию по товару/услуге.
Чаще всего продвижение публикаций через «Инстаграм» преследуют цель «Больше посещений профиля»
Чаще всего продвижение публикаций через «Инстаграм» преследуют цель «Больше посещений профиля»

Настройка аудитории

Тут два варианта:

  1. Выбрать автоматическую настройку аудитории. Алгоритмы «Инстаграм» сами подбирают аудиторию, максимально похожую на ваших подписчиков. Эффективность этого способа спорная, но попробовать и сравнить результаты с другой настройкой обязательно нужно.
Автоматическая настройка аудитории экономит ваше время
Автоматическая настройка аудитории экономит ваше время
  1. Создать свою аудиторию.
Используется для более точной настройки аудитории
Используется для более точной настройки аудитории
Настройка состоит из четырёх простых шагов
Настройка состоит из четырёх простых шагов

Шаг 1. Название аудитории

Эта настройка никак не влияет на результаты рекламы. Но помогает ориентироваться вам между созданными аудиториями. Называйте их максимально чётко, коротко и понятно. Вот пример, если бы мы запускали рекламу на курс «СММ-специалист» и настраивали рекламу на мам в декрете: Тичлайн, курс СММ, мамы в декрете. Если у вас один проект, то название можно не писать. А если несколько, то лучше обозначить.

Аудитории будут появляться в настройке «Определите аудиторию»
Аудитории будут появляться в настройке «Определите аудиторию»

Шаг 2. Местоположение

Тут выбираем геолокацию, в которой находится аудитория, которая увидит вашу рекламу. В настройках по уровню региона вы можете выбирать города и страны.

Чем точнее выбор городов, тем лучше будет показывать реклама
Чем точнее выбор городов, тем лучше будет показывать реклама

По местному уровню можно выбрать точку на карте или текущего местоположение и настроить необходимый радиус для показа рекламы.

Удобно использовать, если вам нужно настроить таргет на посетителей кафе, например
Удобно использовать, если вам нужно настроить таргет на посетителей кафе, например

Шаг 3. Интересы

В окно поиска начинайте вводить ключевые слова и выбирать подходящие из выпадающего списка. После выбора первого интереса, «Инстаграм» начнёт сам предлагать подходящие для вас.

Просто отмечайте галочкой подходящие интересы
Просто отмечайте галочкой подходящие интересы

Сверху показывает прогнозируемый размер аудитории с цветовым индикатором. В идеале индикатор должен быть зелёным цветом — отлично. Не спешите сужать аудиторию, убрав интересы. Как правило, она уменьшается при следующей настройке.

Чем шире интересы, тем выше охват
Чем шире интересы, тем выше охват

Шаг 4. Возраст и пол

Тут все просто — с помощью ползунка выбирайте необходимые для вас характеристики.

Аудитория уменьшилась до нужных показателей
Аудитория уменьшилась до нужных показателей

Новая функция, которая появилась при настройке аудитории — особые требования. Если ваша тематика связана с одной из нижеперечисленных категорий, вам нужно ее выбрать. Тогда площадка автоматически скорректирует аудиторию.

Функция автоматически убирает несовершеннолетнюю аудиторию
Функция автоматически убирает несовершеннолетнюю аудиторию

Бюджет и продолжительность

С помощью ползнуков выбираете, сколько будет показываться реклама и тратиться в день на неё.

Сумма указывается без добавления налога
Сумма указывается без добавления налога

Добавление оплаты

Последний пункт — выбор способа оплаты. Заходите в пункт «Оплата», выбираете способ оплаты и вводите необходимые данные.

В сводке по ценам указывается сумма с добавлением приблизительного налога
В сводке по ценам указывается сумма с добавлением приблизительного налога
Один из способ выбрать оплату в «Инстаграм»
Один из способ выбрать оплату в «Инстаграм»

Ещё один способов добавление и изменения оплаты: «Меню» — «Настройки» — «Платежи» — «Платежи за рекламу» — «Способы оплаты».

Путь добавление способа оплаты через «Меню» Путь добавление способа оплаты через «Меню»
Путь добавление способа оплаты через «Меню» Путь добавление способа оплаты через «Меню»
Путь добавление способа оплаты через «Меню»

Нажимаем продвигать публикацию и готово!

Перед продвижением ещё раз проверьте все данные и саму публикацию. Ее изменить уже будет нельзя
Перед продвижением ещё раз проверьте все данные и саму публикацию. Ее изменить уже будет нельзя