*деятельность соцсетей Instagram и Facebook признана в России экстремистской.
Настройка рекламы через приложение «Инстаграм» займёт у вас не больше 5 минут.
Выбор публикации
Для начала входим в приложение и из своего профиля выбираем публикацию или историю для продвижения.
Выбор цели
Вы можете создать рекламу, которая:
- будет вести подписчиков в ваш профиль, т.е для повышения количества подписчиков и уровня вовлечённости;
- будет приводить дополнительный трафик на ваш сайт, т.е. при переходе по рекламе подписчика перебросит на сайт;
- перенаправляет в «Директ», чаще такой формат используют в случае, если вы дарите в подарок чек-листы или даёте дополнительную информацию по товару/услуге.
Настройка аудитории
Тут два варианта:
- Выбрать автоматическую настройку аудитории. Алгоритмы «Инстаграм» сами подбирают аудиторию, максимально похожую на ваших подписчиков. Эффективность этого способа спорная, но попробовать и сравнить результаты с другой настройкой обязательно нужно.
- Создать свою аудиторию.
Шаг 1. Название аудитории
Эта настройка никак не влияет на результаты рекламы. Но помогает ориентироваться вам между созданными аудиториями. Называйте их максимально чётко, коротко и понятно. Вот пример, если бы мы запускали рекламу на курс «СММ-специалист» и настраивали рекламу на мам в декрете: Тичлайн, курс СММ, мамы в декрете. Если у вас один проект, то название можно не писать. А если несколько, то лучше обозначить.
Шаг 2. Местоположение
Тут выбираем геолокацию, в которой находится аудитория, которая увидит вашу рекламу. В настройках по уровню региона вы можете выбирать города и страны.
По местному уровню можно выбрать точку на карте или текущего местоположение и настроить необходимый радиус для показа рекламы.
Шаг 3. Интересы
В окно поиска начинайте вводить ключевые слова и выбирать подходящие из выпадающего списка. После выбора первого интереса, «Инстаграм» начнёт сам предлагать подходящие для вас.
Сверху показывает прогнозируемый размер аудитории с цветовым индикатором. В идеале индикатор должен быть зелёным цветом — отлично. Не спешите сужать аудиторию, убрав интересы. Как правило, она уменьшается при следующей настройке.
Шаг 4. Возраст и пол
Тут все просто — с помощью ползунка выбирайте необходимые для вас характеристики.
Новая функция, которая появилась при настройке аудитории — особые требования. Если ваша тематика связана с одной из нижеперечисленных категорий, вам нужно ее выбрать. Тогда площадка автоматически скорректирует аудиторию.
Бюджет и продолжительность
С помощью ползнуков выбираете, сколько будет показываться реклама и тратиться в день на неё.
Добавление оплаты
Последний пункт — выбор способа оплаты. Заходите в пункт «Оплата», выбираете способ оплаты и вводите необходимые данные.
Ещё один способов добавление и изменения оплаты: «Меню» — «Настройки» — «Платежи» — «Платежи за рекламу» — «Способы оплаты».