Содержание:

*деятельность соцсетей Instagram и Facebook признана в России экстремистской.

Вы наверное сейчас подумали, что мы повышали квалификацию SMM-щиков и маркетологов компании? А вот и нет! Руководители понимают, что владеть digital-премудростью теперь необходимо не только профильным специалистам.

К нам обратилось руководство известной сети магазинов «Спортмастер». И цель обучения у них была нестандартной: повысить HR-брендинг и привлечь новых сотрудников в штат компании с помощью личных Instagram–аккаунтов коллег. То есть научиться вести свои страницы в соцсетях более профессионально, и стать локальными инфлюенсирами, вдохновляя своим примером и мотивируя прийти работать в компанию — HR-специалисты, берите на заметку!

Наталья Приказчикова, директор Нижегородского отделения, лидер проекта и наставник ребят
Наталья Приказчикова, директор Нижегородского отделения, лидер проекта и наставник ребят

Ход работы

Перед нами стояла задача разработать план и провести обучение под ключ. Удобным оказался онлайн-формат. Мы предоставили:

  • 8 онлайн-лекций в формате вебинаров, которые также были доступны в видеозаписи;
  • после каждой лекции — домашнее задание. Все ученики получили индивидуальный разбор и обратную связь от преподавателей;
  • дополнительные материалы: гайды, чек-листы, полезные подборки и пр.;
  • доступ ко всем материалам курса на полгода с начала обучения — без шансов «не успеть»;
  • чат с преподавателями, которые помогали и вне лекций разобраться с материалом;
  • диплом об окончании курса — отличная дополнительная мотивация.

Всего обучение прошли 15 сотрудников разного возраста (18-35+) и должностей.

Анастасия Глобенко — продавец и спортсменка со стажем. С юности Анастасия занимается легкой атлетикой, имеет золотой значок ГТО, не раз выигрывала Тюменские и Тобольские беговые мероприятия и трейлы. Главная цель Анастасии — вдохновить коллег не забрасывать занятия спортом и на личном примере показать, как можно совмещать непростую работу и спорт.

До обучения опыта в продвижении странички не было: «Я не компетентна в вопросе продвижения профиля. Хочу научиться разрабатывать концепцию профиля, писать интересные посты и монтировать видео».

И вот, курс уже пройден:

Анастасия Глобенко, продавец ТЦ "Кристалл", г. Тюмень
Анастасия Глобенко, продавец ТЦ "Кристалл", г. Тюмень

Максим Белоусенко — начальник отдела ТК "Родео Драйв", г. Санкт-Петербург уже имел опыт ведения социальных сетей, но вопросы все равно были: как правильно монтировать видео, записывать интересные, вовлекающие stories, как настраивать таргетированную рекламу и работать с блогерами.

Максим Белоусенко, начальник отдела ТК "Родео Драйв", г. Санкт-Петербург
Максим Белоусенко, начальник отдела ТК "Родео Драйв", г. Санкт-Петербург

В самом начале участники обучения оценивали свои знания в области онлайн-продвижения на 2 из 10. Общее представление было, но знания не были структурированы. За 8 онлайн-уроков мы разобрали:

  • как выстраивать концепцию ведения аккаунта в Instagram;
  • как писать посты, откуда брать темы и черпать вдохновение;
  • как самостоятельно делать визуалы и обрабатывать видео;
  • как продвигаться с помощью stories;
  • как настраивать и запускать таргетированную рекламу в приложении;
  • как продвигать аккаунт с помощью блогеров и лидеров мнений;
  • как общаться с аудиторией, отвечать на комментарии и повышать вовлеченность.
Игорь Колядин, начальник отдела ТЦ "Автозаводец", г. Нижний Новгород
Игорь Колядин, начальник отдела ТЦ "Автозаводец", г. Нижний Новгород
Виктория Савлова, начальник отдела ТЦ "Корстон", г. Серпухов
Виктория Савлова, начальник отдела ТЦ "Корстон", г. Серпухов

ДО/ПОСЛЕ

Лучший способ, чтобы убедиться в эффективности обучения, посмотреть на профили участников до и сравнить с тем, какими они стали после. Ребята любезно согласились предоставить скриншоты своих страничек, а мы можем поддержать их дружеским лайком или подпиской, там совершенно точно очень интересно.

Артур Глазачев
Артур Глазачев
Виктория Савлова
Виктория Савлова
Максим Белоусенко
Максим Белоусенко
Петр Кузин
Петр Кузин
Светлана Казанкова
Светлана Казанкова

А еще хотим поделиться с вами процессом обучения вживую, в отрывке из лекции по разбору профилей слушателей.

Юлия Козлова, руководитель TeachLine
Юлия Козлова, руководитель TeachLine

Вы тоже можете вырастить собственных специалистов по продвижению, которые не только смогут вести бизнес-аккаунт компании, но и повысят HR-брендинг и привлекут новых сотрудников в штат компании с помощью личных Instagram–аккаунтов.

А может вам нужен сотрудник, который смог бы контролировать работу подрядчиков? Какая бы цель перед вами не стояла, мы сможем подобрать для вас индивидуальную программу корпоративного обучения, которая закроет все возникшие потребности.