Содержание:

Какие посты писать перед новогодними праздниками и в январские? Собрали популярные идеи для постов в Вконтакте и Инстаграм*. Ловите готовый контент-план на Новый год.

1. Обзоры ваших новогодних наборов или товаров.

Выложите то, что сейчас актуально — подарки себе, близким на праздники. Снимите обзоры на ваши товары, украсьте фото или видео в новогодних декорациях.

«Магнит» предлагает сладкие подарки для детей
«Магнит» предлагает сладкие подарки для детей
Мастер предлагает шоколад в виде главного символа 2023 года — кролика
Мастер предлагает шоколад в виде главного символа 2023 года — кролика
Через формат reels автор показывает новогодние свечи. Обратите внимание, как все красиво украшено

2. Специальные новогодние предложения и акции

Порадуйте подписчиков приятными скидками и предложениями. Расскажите в публикациях, какие выгоды сейчас можно получить и как это сделать. Ограничьте пользователей конкретными временными рамками: это больше подтолкнет воспользоваться предложением прямо сейчас.

В TeachLine началась крупная распродажа — таких предложений еще не было. 26 курсов и 10 вебинаров отдаем по цене одного курса — 20 000 рублей.

Переходи на сайт, чтобы сорвать куш.

Заведение предлагает специальное меню
Заведение предлагает специальное меню
Строительная компания тоже придумала свою акцию
Строительная компания тоже придумала свою акцию

Помните, что все взрослые — в душе дети, которые любят играть. Внедрите в ваши акции геймификацию.

«Магнит» разработал игру для подписчиков «Повезет в Новый год»
«Магнит» разработал игру для подписчиков «Повезет в Новый год»
Издательство «Миф» предлагает найти спрятанные элементы и получить скидки и приятные бонусы
Издательство «Миф» предлагает найти спрятанные элементы и получить скидки и приятные бонусы

3. Игры или вопросы на комментарии

Свяжите 3 пункта: «ваш бренд + тему Нового года + ответы от пользователей». Придумайте такие активности, которые помогут вам собрать комментарии, а значит, увеличить охват поста.

Например, «Додо» использовал свой баннер и задал вопрос про Новый год
Например, «Додо» использовал свой баннер и задал вопрос про Новый год
А «Магнит косметик» предложил собрать слова из словосочетания взамен на приз
А «Магнит косметик» предложил собрать слова из словосочетания взамен на приз

4. График работы в новогодние праздники

Скучный пункт, но важный. Не забудьте рассказать, как вы работаете в начале января, чтобы клиенты вас не потеряли, а вы — их. Такие посты лучше оставить на последнюю неделю декабря.

Доставка еды напомнила о своем режиме работы в праздники
Доставка еды напомнила о своем режиме работы в праздники

5. Новогодний прайс

Это нормально, что перед праздниками цены становятся другими: или ниже, или наоборот выше. Расскажите в отдельном посте, какой сейчас прайс на услуги и товары. Еще дополнительно можно об этом рассказать в сторис и закрепить в актуальных.

База отдыха выкладывает, какие цены будут на январских
База отдыха выкладывает, какие цены будут на январских

6. ТОП новогодних…блюд/товаров/идей (вставьте подходящее слово)

Сделайте подборку из самых популярных позиций на Новый год. Например, ТОП новогодних книг, фильмов, напитков и т.д. Обычно такие заголовки привлекают пользователей намного больше. Здорово, если у вас получится также в посте дать пользу: как надо, что сейчас модно изучить, попробовать и т.д.

Кейтеринг предлагает ТОП-3 блюд на новогодний стол. Делают отсылку к своему меню
Кейтеринг предлагает ТОП-3 блюд на новогодний стол. Делают отсылку к своему меню
Автор собрал ТОП новогодних мест по Турции

7. Полезные посты

Опять же нужно связать 2 пункта «тему вашего блога + Новый год». Например, если вы эксперт-фрилансер, расскажите, какую рекламу запустить перед Новым годом, как добавить новогодний эффект на ролик и т.д. То, что актуально сейчас, больше будут сохранять, репостить, а значит, и ваши охваты вырастут.

Блогер учит, как добавить необычный эффект на ролик

8. Предсказывание трендов 2023 года

Никто не знает, что будет в предстоящем году. Но всем интересно и важно это узнать. Вы, как эксперт, расскажите свои гипотезы, поделитесь мнением, спросите у подписчиков, что думают они. Эта очень «триггерная» тема для обсуждения.

автор рассказывает, что будет актуально в дизайне в 2023 году
автор рассказывает, что будет актуально в дизайне в 2023 году

9. Тренды декабря

Поддержите тренды, которые активны в этот месяц в социальных сетях. За счет музыки и хэштегов вы можете получить дополнительные охваты и подписчиков. Хорошо будет, если сможете добавить в ролик нативную рекламу вашего бренда, например, где-то логотип на одежде, кружка и т.д.

Итоги года сейчас многие показывают в таком формате тренда
Через такой необычный формат можно рассказать, как вы украсили кабинеты, офис, дом

10. Атмосферные ролики

Просто красиво снимите детали Нового года, передайте атмосферу предстоящего праздника. Такие посты тоже очень популярны среди пользователей, потому что стильный визуал в социальных сетях ценят.

У блогера получился очень теплый и уютный ролик
У блогера получился очень теплый и уютный ролик

Можно даже не только снять, но и смонтировать видео из старых фотографий и уйти в ностальгию. Тема прошлого часто задевает пользователей, поэтому такие посты активно лайкают и репостят.

Атмосферно напомнили, каким был праздник раньше

11. Пост-поздравление

Обязательный пункт декабря. Поздравьте своих подписчиков с праздником в любом формате: фото, видео, просто текстом. Главное — сделайте это от души. Пишите или говорите так, как будто обращаетесь к близкому другу. Публикацию можете сделать или в сам Новый год — 31 декабря, или чуть раньше, пока еще люди сидят в социальных сетях, а значит. увидят ваш пост.

«Мтс» в прошлом году поздравлял вот в таком формате
«Мтс» в прошлом году поздравлял вот в таком формате
«Сбербанк» поздравил коротко, но емко
«Сбербанк» поздравил коротко, но емко
«Альфабанк» тоже решил придерживаться короткого формата
«Альфабанк» тоже решил придерживаться короткого формата

Мы с вами рассмотрели одни из самых популярных идей публикаций на Новый год. Адаптируйте их под себя, используйте эту шпаргалку и радуйте подписчиков актуальным новогодним контентом. Удачи!

*относится к компании Meta, которая признана экстремистской соцсетью и запрещена на территории РФ