Facebook Pixel
Курсы Отзывы info@teachline.ru
Курсы
info@teachline.ru +7 (495) 118-39-56
9:00 - 18:00 пн-пт
Войдите
в личный кабинет
25 декабря 2021
Непрерывное образование

Что такое CRM системы?

Описание картинки Учебный центр TeachLine
lexxis.ru

CRM сокращение от англ.(Customer Relationship Management) - переводится как «управление отношениями с клиентами». Это электронная картотека. В ней формируется база клиентов, со всеми контактами и результатами взаимодействия с ними.

Что такое CRM, простыми словами?

Это программа, которая помогает владельцу бизнеса, быть всегда в курсе всего, что происходит внутри компании. На каком этапе находятся, важные (и не очень) сделки. Кто из персонала отвечает за тот или иной проект. И все это, буквально в режиме реального времени.

CRM поможет в автоматизации бизнеса
CRM поможет в автоматизации бизнеса

Чтобы понять, что это такое? Нужно понять, для чего это нужно.

Для лучшего понимания, рассмотрим основной функционал современных CRM:

  • Сбор базы контактов клиентов;
  • Аналитика всех процессов;
  • Архив (хранилище);
  • Управление, контроль персонала;
  • Учет склада, прайсы;
  • Маркетинговая система;
  • Выдача, контроль поручений и заданий;
  • Документооборот - договора, ТТН и т.д.
  • Финансы, бухгалтерия;
  • Управление продажами.

Для чего нужны CRM?

Эта система позволяет вести крупный бизнес-проект, с минимальным штатом сотрудников. Полностью его контролировать. Минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором (забыл, не записал, потерял).

Внедрение CRM позволяет масштабировать бизнес, улучшает качество взаимодействия с клиентами. Система собирает информацию не только о контактах, но и узнает что клиента интересует. С каждым клиентом работает на автомате, но с посылом, что он единственный.

Работая без сбоев, позволяет поднять статус в конкурентной среде.

Как выбрать CRM систему?

Что такое и для чего нужна CRM, разобрались. Но как выбрать, среди сотен предложений представленных на рынке? Можно растеряться, ведь все отлично подходят для управления контактами.

Задаем себе вопрос - какие функции CRM, нужны для моего бизнеса, сейчас?

Не стоит переплачивать за то, чем вы не будете пользоваться. Всегда есть возможность расширить функционал, если это потребуется.

Список самых распространенных функций:

  • Интеграция с сайтом;
  • Интеграции с Microsoft Office 365, Google Ads, GMail, Oracle, SAP;
  • Облачный сервис;
  • Мобильная версия;
  • Управление продажами;
  • Отслеживание кампании;
  • Автоматизация рабочего процесса;
  • Интеграция с социальными сетями;
  • Цена.

Выбирайте по критериям, отсекая лишнее. Также пригодится возможность, пробного бесплатного периода.

Рассказываем об интернет-маркетинге и работают CRM системы на курсе «Интернет-маркетолог».

Расскажите об этом:
Автор: Ирина Филатова
Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий и новостей
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подпишись на рассылку
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.
Спасибо за подписку!