Facebook Pixel
Курсы Отзывы info@teachline.ru
Курсы
info@teachline.ru +7 (495) 118-39-56
9:00 - 18:00 пн-пт
Войдите
в личный кабинет
01 декабря 2021
Непрерывное образование

Что такое аналитика?

Описание картинки Учебный центр TeachLine
lexxis.ru

Бизнесу всегда есть, куда вкладывать деньги: расширение, развитие специалистов, маркетинг и т.д. Другое дело, когда бизнес понимает, что и как окупает себя. Вкладывать в никуда и не анализировать результаты — путь в тупик. В сегодняшней статье поговорим про то, что такое аналитика и для чего она нужна.

Аналитика в бизнесе
Аналитика в бизнесе

Давайте представим, что есть 2 бренда. Обе компании занимаются доставкой еды. Первый бренд при этом анализирует, сколько тратит средств на таргетинг, запускает акции, придумывает кодовые слова, чтобы понять, кто из клиентов пришел по рекламе. В конце месяца компания считает доходы: сколько потрачено, сколько денег пришло, какая выгода в итоге. Второй бренд просто ежемесячно тратит средства на запуск рекламы. Выгодно это или нет — он не знает. Потому что ничего не анализирует. Хотя, возможно, этот способ для него не работает – и стоило бы ему вкладываться в рекламу у блогеров.

Понять все это можно только с помощью той самой волшебной палочки — аналитики.

Аналитика нужна всегда. Априори. Потому что она решает важные задачи вашего бизнеса:

  • помогает снизить расходы
  • увеличить доходы
  • получить новых клиентов и т.д.

Когда вы погружаетесь в аналитику, вы должны четко понимать, какую из этих задач хотите решить с ее помощью. Например, в начале месяца четко поставьте перед собой или специалистом задачу — «снизить расходы на рекламу». Теперь изучайте цифры реальные и выставляйте те, к которым вы стремитесь. Попробуйте построить примерный путь, который должны пройти, чтобы прийти к таким результатам. Какой он?

Запомните еще раз: без четкой задачи смысла в аналитике нет. Она решает конкретные цели.

Чтобы задачу эту решить, нужно применять различные инструменты аналитики. Сервисы и системы веб аналитики в этом деле вам помогут. Вот некоторые из них:

  • Google Analytics — сервис, который поможет проанализировать поведение пользователей на вашем сайте;
  • Яндекс.Метрика — аналогичный бесплатный сервис, который проведет веб аналитику сайта;
  • Serpstat — SEO-платформа, которая анализирует конкурентов, собирает ключевые слова и т.д;
  • LiveDune — сервис для аналитики активности в соцсетях;
  • Brand Analytics — система мониторинга и упоминаний о бренде;

Если вы хотите научиться самостоятельно разбираться в метрике своего сайта, приглашаем на курс “Веб-аналитика в «Яндекс.Метрике»”. Вместе с нашими преподавателями вы освоите сквозную аналитику, научитесь эффективно тратить средства на рекламу и разберетесь, как оптимизировать свой сайт.

Аналитика — это не монстр с огромным количеством таблиц, диаграмм и т.д. Это ваш друг, который поможет улучшить и расширить ваш бизнес. Дружите с ним!

Расскажите об этом:
Автор: Гулия Конкина
Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий и новостей
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подпишись на рассылку
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.
Спасибо за подписку!