Facebook Pixel
Курсы Отзывы info@teachline.ru
Курсы
info@teachline.ru +7 (495) 118-39-56
9:00 - 18:00 пн-пт
Войдите
в личный кабинет
08 сентября 2021
Личная эффективность

Буду smm-специалистом, пусть меня научат!

Описание картинки Учебный центр TeachLine
lexxis.ru

Профессия smm-щика набирает популярность. Если еще год назад приходилось объяснять всем вокруг, кто это такой и чем занимается, то теперь многие сразу понимающе кивают.

Кому подходит эта сфера?

SMM-щик — человек-оркестр, мультиинструменталист, который должен уметь делать все или хотя бы быстро учиться. Вам точно подходит эта профессия, если вы: умный, креативный, с чувством юмора, умеете рассуждать и не знаете, кем будете, когда вырастете и куда применить свои таланты.

Топ навыков SMM-специалиста, которые помогут ему в работе:

  1. Быть всегда на шаг впереди. Сммщик в-первую очередь должен мыслить стратегически. Продвижение в соцсетях — предприятие не быстрое, поэтому еще на старте вы должны разработать план, которому будете следовать.
  2. Уметь облекать мысли в слова. Или хотя бы отличать хороший текст от плохого. Не обязательно сммщик должен владеть пером, но литературный вкус присутствовать обязан, вам еще команду собирать и искать хорошего копирайтера. Но если вы еще и пишите классно — ваша ценность на рынке мгновенно взлетает.
  3. Зрить в корень. Без аналитического склада ума сммщику будет очень сложно, потому что анализировать вам придется постоянно: конкурентов, блогеров для рекламы, проводить A/B тестирование, думать, отчего не заходит креатив, как сэкономить бюджет и какой контент выстрелит. Интуиция тут не поможет, а вот пристальное внимание к статистике и умение делать выводы — вполне.
  4. Владеть компьютерной грамотностью. Без инструментов не обойтись, вы должны уметь работать в разных программах, знать все настройки соцсетей, владеть графическими редакторами, делать таблички в Excel и оставлять комментарии в Google docs. Не волнуйтесь, этому легко научиться.
  5. Знать основы маркетинга. Да, это область, в которой все быстро меняется. Но классические приемы работают по-прежнему хорошо, и вы обязаны их знать. А еще новички всегда обескуражены потоком профессиональных терминов и англицизмов, кажется, что ты вообще ничего не понимаешь, а перед тобой люди с другой планеты. Так и есть, вы попали в новую digital-среду, и здесь свой язык.
  6. Чтобы чувствовать себя уверенно, лучше пройти специальный курс молодого сммщика «SMM-специалист от TexTerra». Информация постоянно обновляется, и наши ученики первыми узнают о самых «сочных» трендах из мира маркетинга.
  7. Уметь общаться. Вас постоянно будет окружать большое количество людей: партнеры, клиенты, коллеги, подписчики. И с каждым нужно уметь договариваться, букам будет сложно в этой сфере.
  8. Учиться, учиться и еще раз учиться! Если вы не любите впитывать новые знания, вас угнетает большой поток информации, а на тренды и вовсе закатываете глаза, ничего не выйдет, слишком динамичная профессия. Сммщик, как журналист, должен быть любопытным и любознательным, если не хочет все время плестись в отстающих.

Хорошим SMM-специалистом не рождаются, им становятся. Что из перечисленных навыков дается вам сложнее всего?

Расскажите об этом:
Автор: Инна Шклярова
Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе событий и новостей
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подпишись на рассылку
Нажимая на кнопку «подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.
Спасибо за подписку!