Онлайн-интенсив SMM-подручный

от TexTerra

Бесплатный курс-обзор сервисов SMM-менеджера

Разбираем работу с 8-ю сервисами на примерах
Online, с 26 апреля по 26 апреля 2024

Бесплатный курс с мгновенным доступом

Доступ к материалам сразу после регистрации

Доступ к материалам сразу после регистрации

Занятия ведут лучшие специалисты TexTerra

Занятия ведут лучшие специалисты TexTerra

Самая нужная информация по работе с сервисами за 15 минут

Самая нужная информация по работе с сервисами за 15 минут

  • «SMM-специалист» от TexTerra

    19 занятий, которые проводятся 2 раза в неделю по 1,5 часа на протяжении четырех недель. Здесь вы приобретете навыки, необходимые для продвижения своего бренда или группы в «ВКонтакте», FB, Instagram, настройки и запуска таргетированной рекламы, а также основам работы с целевой аудиторией.
  • «SMM-стратегия» от TexTerra

    На курсе из 8 лекций рассмотрим анализ аудитории, прямых и косвенных конкурентов, основные показатели, на которые стоит опираться при составлении SMM-стратегии, сбор данных в понятные отчеты, и как их использовать в дальнейшем продвижении, отслеживание динамики по проекту по данным «Яндекс.Метрики», внутренней статистики соцсетей, составление SMM-стратегии по всем популярным соцсетям.
  • «Взрывной TikTok» от TexTerra

    Программа из 8 лекций по 1 часу. На курсе вы создадите с нуля видеоблог с вашим УТП и наполните его отличным, профессионально сделанным контентом, получите навыки, необходимые для работы с целевой аудиторией, настройки рекламы и продвижения бизнеса или личного бренда в одной из самых популярных соцсетей на сегодня.
  • «Таргетированная реклама» от TexTerra

    Вас ждут 13 лекций по 1,5 часа, подробное объяснение, как работать с разными рекламными кабинетами, а не только самыми популярными, самая актуальная информация. Мы научим вас создавать креативы, писать продающие тексты, выбирать работающую стратегию, прогнозировать результаты и оптимизировать бюджет.
  • Простым и понятным языком рассказываем о возможностях сервисов и их применении.
  • Даём практические знания по сервисам аналитики, редактуры, работы с блогерами, аудиторией и оформлением.
  • Навыки можно сразу внедрить на вашем проекте.
  • Мы собрали подробнейшую инструкцию по сервисам, которые SMM-специалисты TexTerra используют ежедневно.
SMM-подручный

Лекция 1. Оформление в Canva.
Лекция 2. Работа с контентом в «Грамота.ру» и «Орфограммка».
Лекция 3. Работа с аудиторией и возможности сервиса Pepper.Ninja.
Лекция 4. Работа с блогерами в Sociate и EazyPrBot.
Лекция 5. Аналитика соцсетей в LiveDune.
Лекция 6. Автопостинг в SMM Planner.

Эксперт

Виктория Шуйкова

Продюсер TeachLine и преподаватель на курсе
Смена трендов, обновление соцсетей и появление новых сервисов заставляет SMM-щика прокачивать навыки. Эффективность работы зависит не только от опыта и профессиональных качеств, но и от инструментов, которыми владеет менеджер.

На курсе расскажем о сервисах, которые помогут начинающему SMM-специалисту получить информацию о конкурентах, создать интересный контент, автоматизировать процесс публикации постов.
Виктория Ефанова
SMM-стратег
Виктория 3 года проработала в учебном центре TeachLine в качестве руководителя и продюсера курсов. На данный момент является ведущим SMM-стратегом компании TexTerra. Специализируется в области создания стратегии продвижения брендов в соцсетях и выбора подходящих маркетинговых инструментов. Знает, как подать бренд так, чтобы у него покупали.
Дарья Завьялова
Выпускающий редактор
Специалист по написанию и оптимизации вовлекающего контента для социальных сетей. Создатель авторского курса «Редактура и фактчекинг».
Светлана Каприелова
Маркетолог TeachLine

SMM-маркетолог. Пишет цепляющие посты и создает продающие креативы. Специалист по продвижению в соцсетях. Блогер с миллионными охватами в соцсетях.

Екатерина Сибирякова
Руководитель SMM-отдела
SMM-специалист и таргетолог. Опыт в SMM в 30+ нишах: от строительства домов до детских спортивных секций. Делала клиентам результаты даже на микробюджетах. Занимает должность руководителя SMM-отдела в TexTerra, регулярно выступает на различных конференциях онлайн и офлайн, а также параллельно учится в магистратуре. 
Элла Смолякова
SMM-стратег
Работала в разных областях SMM: от копирайтинга до таргета. Занималась развитием крупных федеральных и локальных проектов. Знает, как выделить проект на фоне конкурентов.