Содержание:

Для чего люди пишут и выкладывают контент? Очевидно, чтобы их читали.

Заголовок также важен, как и текст поста.

Будь у тебя, хоть 100 раз суперский контент, идеальное предложение. Если кривой заголовок, люди пройдут мимо. Все усилия, затраченные на текст, будут напрасными. Покупатели, клиенты, (лиды) пройдут мимо. Основная задача заголовка, привлечение внимания. Заголовок дает повод, читать дальше и совершить целевое действие, то есть стать клиентом.

Так каким он должен быть, заголовок?

Прежде всего, при составлении заголовка включите голову, перечитайте. Пусть прочитает еще кто-то. И только потом, публикуйте.

В сети можно найти массу шаблонов и советов, про заголовки.

Однако стоит учитывать, что эти шаблоны видят все. И большинство из них довольно заезжены и набили оскомину.

Существуют универсальные формулы, для написания качественного заголовка.

Вот пример, одной из них.

Формула 4U

  • Usefulness - польза
  • Uniqueness - уникальность
  • Ultra Specificity - ультра специфичность
  • Urgency - срочность

Предлагаю разобраться на конкретном примере. Возьмем "Монтаж подоконника на балконе"

Работаем с заголовками
Работаем с заголовками

Допустим, это контора по установке окон. Пишет инфо-статью, про тонкости монтажа подоконника на балконе.

Польза (полезность)

Это выгода для читателя или потенциального клиента. Что он получит через вашу услугу.

В основном это глагол — сэкономить, сократить, сохранить, защитить, вернуть, увеличить, приумножить, удвоить, получить, заработать. Иногда: получите, сэкономьте, заработайте.

Допустим ЦА - это средний класс, готовы сэкономить и сделать своими руками.

Получается - "Сэкономьте при монтаже подоконника на балконе"

Уникальность

Откуда берется выгода. Товар, услуга или информация.

Получается: "Сэкономьте при самостоятельном монтаже подоконника на балконе"

Бонус: список фраз, которые употреблять не стоит:

  • Лучший, самый
  • Дешево, дешевый
  • Низкие цены
  • Гибкие условия
  • Широкий ассортимент
  • Высокое качество, качественный
  • Индивидуальный подход
  • Высокая надежность, надежный

Ультра специфичность

Показывает пользу в единицах. Сколько вы сэкономите в деньгах или процентах. Сроки доставки или сдачи объекта и т.д.

Получается - "Сэкономьте до 5 000 р. при самостоятельном монтаже подоконника на балконе". А теперь сравните с первоначальным вариантом.

Ну как?

Срочность

Параметр времени. Это дедлайн "до 8 марта" или "осталось 3 места".

Иногда без этого пункта, можно обойтись. Если к примеру, нет выгодных условий по времени.

В нашем случае - сокращаем схему до 3U.

Конечно можно дописать, к примеру "успейте до холодов". Но на мой взгляд, это перегрузит заголовок.

"Сэкономьте до 5 000 руб. при самостоятельном монтаже подоконника на балконе. Успейте до холодов"

На самом деле, существует масса тонкостей, для написания заголовков, постов и статей. Писать увлекательно, информативно, это не обязательно талант. Это навык, который можно и нужно развивать.

Записывайтесь на курс «Коммерческий автор» и научитесь делать качественный контент, вместе с нами.