Кто такой трафик-менеджер и каковы его обязанности?
+7 (495) 118-39-56

Трафик-менеджер: кто это и чем он отличается  от smm-щика или таргетолога

Трафик-менеджер – ещё одна интересная и очень полезная интернет-профессия. Что это за специалист, чем он занимается и как им стать? Рассказываем ниже.

Кто такой трафик-менеджер?

Человек, который привлекает внимание к конкретному сайту – это трафик-менеджер. Он машет флажками и кричит: «Сюда! Вам сюда! Здесь лучшее предложение и самая полная информация!». Вы спросите, чем же он тогда отличается от рекламщика? Тем, что привлекает пользователей на сайт не за счёт демонстрации конкурентных преимуществ товара, а за счёт более точного вхождения запросов и ключей, повышения рейтинга сайта в сети.

То есть, дело обстоит так. Рекламщик поднимает товар на самую высокую ступень, путём освещения его лучших сторон и преимуществ. Но на этой ступени у товара всё равно будут конкуренты – ведь кто-то же наверняка производит продукцию такого же качества и такую же привлекательную для покупателя. И здесь уже в дело вступает случай. Кого первого увидели – у того больше шансов быть купленным («эффект первенства»). Так вот, задачей трафик-менеджера является повышение шансов продвигаемого им сайта быть увиденным в первую очередь.

Рекламщик продвигает товар. Трафик-менеджер продвигает сайт.

Обязанности и зона ответственности трафик-менеджера

Главная задача трафик-менеджера – привлечение трафика на сайт, т. е. повышение частоты заходов, длительности нахождения, в общем, интереса пользователей сети к сайту. А чем интереснее сайт для посетителей, тем ценнее он будет с точки зрения поисковых систем. Чем ценнее сайт для поисковых роботов, тем охотнее они будут предлагать его пользователям по соответствующим запросам.

Трафик-менеджер привлекает на сайт не просто всех людей, а тех, кто относится к целевой аудитории, тех, кому ресурс будет интересен и полезен. Чтобы это делать, специалист проводит следующую работу:

Также, к задачам трафик-менеджера относится сотрудничество со сторонними рекламными площадками – популярными блогами, другими сайтами для рекламы и т. п.

В чём отличие трафик-менеджера от таргетолога, SMM-щика и интернет-маркетолога?

Какими чертами нужно обладать, чтобы стать успешным в этой профессии?

Интернет-профессий сейчас немало, и выбрать среди них непросто. Кто-то мог бы стать отличным таргетологом, но он выбрал SMM, и занимается нелюбимой работой, в которой лишь иногда проскакивают интересные задачи. Разнообразие интернет-профессий – это большая удача. В этой области можно выбрать действительно интересное для себя занятие, которое будет не только приносить заработок, но и радовать.

Вот и у профессии трафик-менеджера есть свои особенности, которые требуют соответствующих навыков и характера:

Ну и классика требований от заказчика – наличие высшего образования (желательно, маркетинг), иностранного языка (желательно, английский) и опыт работы (можно получить на фрилансе). Не забывайте собирать портфолио. Оно пригодится для будущих серьёзных заказчиков.

Читайте также