Очень часто при покупке человек испытывает сомнения и страхи, а при покупках-онлайн, эти чувства возникают еще чаще. Для того, чтобы помочь их преодолеть, нужно начать диалог с покупателем, в этом и помогает трипвайер.
Трипвайер – это продукт, который предлагают потребителю за небольшие деньги. Обычно цена такого товара не превышает 10-15% от стоимости основного продукта. Главная цель трипвайера не заработок, он должен подвести покупателя к сотрудничеству и продаже более дорогого продукта или услуги.
В дословном переводе трипвайер – это растяжка (ловушка). То есть покупатель спотыкается об нее и падает в воронку продаж к основному товару, который в итоге и приобретает.
Чтобы понять, как это работает, нужно рассмотреть в каком секторе автоворонки продаж находится трипвайер. Первым этапом воронки является лид-магнит – бесплатный продукт, который помогает разогреть холодного потребителя и повысить его доверие к компании.
На втором месте после лид-магнита в воронке продаж стоит трипвайер и он помогает преодолеть барьер первой покупки. Его предлагают уже подогретому пользователю в качестве дешевого товара, который дополняет линейку основного продукта.
Здесь важно, чтобы предложение было выгодным, быстрым и простым, чтобы человек согласился на него не задумываясь. Но, трипвайер не должен быть дешевкой. Он должен показать потребителю, что вы продаете хороший товар по выгодной цене. Такое отношение автоматически перенесется на главный продукт компании, а это и является главной целью продаж.
Маркетологи говорят, что придумать крутой трипвайер – все равно, что позвать девушку на свидание. Мужчина берет номер телефона (лид-магнит) и теперь нужно позвонить. Согласитесь, если сразу сказать: «Поехали ко мне» – то шансы на продолжение отношений будут невысокие. Нужен хороший трипвайер. Например: «Может, поужинаем сегодня вечером?»
У трипвайера две основные функции:
Рассмотрим различные примеры трипвайера:
При создании трипвайера нужно понимать, что выгода от него должна быть обоюдной для обеих сторон: и для продавца, и для покупателя. Тогда отношения выстроятся правильным образом и перейдут в разряд постоянных. Для этого важно запомнить 3 основных совета:
Где и как стоит размещать трипвайер? Лучше предлагать трипвайер как секретное и ограниченное по времени предложение. Например, только для новых подписчиков и только 24 часа. Поэтому его сложно найти на сайте. Чаще его размещают на отдельной посадочной странице, куда направляют клиента после лид-магнита. Когда клиент заходит на сайт и показывает заинтересованность (реагирует на лид-магнит, складывает товары в корзину), но не совершает покупку, то для продажи трипвайера хорошо использовать ретаргетинг, email-рассылку, чат-боты.
Трипвайер в маркетинге – это такой инструмент, который при умелом его использовании, поможет продать вам любую вещь. Но не будем забывать, что успешный маркетинг – это не только отдельные мероприятия. Это совокупность всех ваших действий. И этому мы обучаем на нашем курсе «Интернет-маркетолог».
2024© Teachline
+7 (495) 118-39-56, E-mail: info@teachline.ru