SMART — это эффективная технология по постановке целей. Она позволяет сделать их более конкретными, измеримыми и понятными, а значит, свести к минимуму возможные недопонимания. Сейчас разберем подробнее, как поставить цель по проекту, чтобы вы могли уже сейчас применить ее на практике.
Аббревиатура позволяет запомнить основные критерии этой технологии, ваша цель должна быть:
Допустим, вы — руководитель SMM-направления, и к вам приходит клиент, допустим, отель в Подмосковье, где можно отдыхать со своими питомцами. Он хочет привлечь новых подписчиков, расшевелить существующих и увеличить количество лидов на сайт через социальные сети. Вы собираете команду и говорите: «Ребят, нам надо поднять этот проект так, чтобы клиент был доволен. Нужны лиды, так что дерзайте, как вы умеете!» Кто этим будет заниматься, что именно нужно сделать, в какой срок — непонятно. Уже тут можно сказать, что результаты будут неудовлетворительными, а процесс работы — мучительным и полным недопониманий.
Как можно избежать подобного факапа? На этапе постановки цели объясните команде, что надо сделать, по SMART:
Теперь ваша команда может спокойно приступать к делу и дать вам такой результат, на который вы рассчитываете.
Конечно, SMART работает не только в SMM-проектах, но и в любых других, потому что в работе в первую очередь важна системность и четкость. Чтобы прокачать навыки целеполагания, надо быть в курсе подобных методик. Как раз о них и о многом другом мы рассказываем на нашем онлайн-курсе «Интернет-маркетолог от TexTerra». Он отлично подойдет новичкам, которые только начинают свой путь в маркетинге, владельцам бизнеса и тем, кто хочет сменить профессию. После прохождения вы получите портфолио с первыми кейсами для дальнейшего трудоустройства и диплом от топового интернет-маркетингового агентства России.
##SUBSCRIBE_BLOCK##
2024© Teachline
+7 (495) 118-39-56, E-mail: info@teachline.ru